Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 13 [ Квентин ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 247

#211 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 01 марта 2010 - 19:24

Блин ,у  них характерная черта, близко посаженные, маленькие глазки, скошенные наоборот вниз ( в смысле разрез глаз)
  • 0

#212 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 марта 2010 - 19:25

а 2048*2048

это разрешение движок не очень хорошо обрабатывает. иногда "размывает". лучше взять 1024 (высота)а на 2048 (ширина)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#213 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 01 марта 2010 - 19:27

Ага,понял...
  • 0

#214 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 марта 2010 - 20:42

Ага,понял...

тоесть площадь текстуры будет в 2 раза больше из-за дилны и на ней можно нарисовать текстуру лица в 2 раза больше например
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#215 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 02 марта 2010 - 19:03

Круто! Дайте 2!!! :)

crisord, хорошо, только ухо у нас отдельно на текстурном листе будет.

Попробую эту приладить, ведь не обязательно ухо должно быть отдельно на текстуре, если поведет я на него отдельную развертку сделаю и все.

На 3D модели огра нет рельефных глазных яблок,век??? Размер и форму глаз на текстуре можно менять?

Век толком не будет, глаза будут отдельно.Менять можно вполне если надо я развертку под текстуру подганю (хотя и так и так подгонять :) )Вобщем рисуйте смело по старой, если что подгонять один фиг.Ппока денег нету и заплатить за инет нечем :) Как только так сразу :)

Сообщение отредактировал Шах: 02 марта 2010 - 19:03

  • 0

#216 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 03 марта 2010 - 15:26

Вобщем, все ужасно :( Я за....сь подгонять развертку...crisord пока пару замечаний: поскольку развертка симетричная то блик на губе лучше делать в центре а то получается 2 блика по краям... И на верхней тоже сделай блик он хорошо выглядит.Ухо надо почетче и темноту вокруг уха делать не надо, это не прост рисунок, эта темнота должна быть за ухом (как сделать пока не знаю)И еще вместо глаза надо темноту, не совсем темную а как "последний цвет века" (незнаю поймешь или нет :) )

Сообщение отредактировал Шах: 03 марта 2010 - 15:26

  • 0

#217 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 03 марта 2010 - 15:43

Это  вроде как  эскиз был... Всё переделаю что пожелаешь, просто не попробуешь не поймёшь....
Изображение
"последний цвет века"
А-?
Б-?
В-?
( затенённая впадина на которой будет сидеть сверху глаз с отдельной текстурой?)

Небоись буду делать точно по твоей развёртке... :lol: Интересно глаза , брови нормально встали не уехали?
а то я их своевольно сильно уменьшил (можно точно по развёртке сделать?)

Сообщение отредактировал crisord: 03 марта 2010 - 16:05

  • 0

#218 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 03 марта 2010 - 16:11

Который под В ну самый близкий к глазу, по растоянию... :)

Небоись буду делать точно по твоей развёртке... Интересно глаза , брови нормально встали не уехали?а то я их своевольно сильно уменьшил (можно точно по развёртке cделать?)

Отставить! не надо точно по развертке, это бесполезно :) Уехало все, но подправить можно долго, сложно временами но можно я и не надеялся что чтото сразу встанет. Это развертка как и сама голова ванильная, я боялся что не осилю сделать самостоятельно голову и развертку к ней(да и щяс боюсь) Так что там уже давно черти знает что где :)Если мне не скажут как сохронять развертку я ничего дальше делать не буду!!!!!!!!!! По несколько раз одно и тоже делаю...
  • 0

#219 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 03 марта 2010 - 16:18

Шах может ты мне на картинке стрелочками , али ещё как, набросаешь, чего куда подвинуть? А лучшее скрин Твоя текстура вроде нормально стояла? Почему по ней нельзя?На каком разрешении всё таки лучше делать  " лучше взять 1024 (высота)а на 2048 (ширина)"-это вытянутый прямоугольник, а у тебя текстурная картаквадрат, что ли можно отдельные элементы разбросать как удобно?

Сообщение отредактировал crisord: 03 марта 2010 - 16:22

  • 0

#220 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 03 марта 2010 - 16:22

Почему нельзя? Можно я свою тоже долго гонял...Рисуй как есть! Ненадо ничего двигать. Нормально все получается!

На каком разрешении всё таки лучше делать

Это как Исилендил скажет, я не знаю.

что ли можно отдельные элементы разбросать как удобно?

пока нежелательно что либо раскидывать, пока не ясна сама текстура что и где будет лежать... пока просто по фрагментам их можно потом будет отмасштабировать и сложить...А да, вот еще что по цвету... Пока получается такой правельный хороший огр, но только мертвый огр :) Пока цвет не меняй, надо чтоб все части тела были одного цвета потом их все вместе можно перекрасить...

Сообщение отредактировал Шах: 03 марта 2010 - 17:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II