
Класс № 13 [ Квентин ; 3D-modeling , M2TWK ]
#211
Отправлено 01 марта 2010 - 19:24
#212
Отправлено 01 марта 2010 - 19:25
Квентин сказал(а) Mar 1 2010, 17:44:
это разрешение движок не очень хорошо обрабатывает. иногда "размывает". лучше взять 1024 (высота)а на 2048 (ширина)а 2048*2048
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#213
Отправлено 01 марта 2010 - 19:27
#214
Отправлено 01 марта 2010 - 20:42
crisord сказал(а) Mar 1 2010, 18:27:
тоесть площадь текстуры будет в 2 раза больше из-за дилны и на ней можно нарисовать текстуру лица в 2 раза больше напримерАга,понял...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#215
Отправлено 02 марта 2010 - 19:03

Цитата
Попробую эту приладить, ведь не обязательно ухо должно быть отдельно на текстуре, если поведет я на него отдельную развертку сделаю и все.crisord, хорошо, только ухо у нас отдельно на текстурном листе будет.
Цитата
Век толком не будет, глаза будут отдельно.Менять можно вполне если надо я развертку под текстуру подганю (хотя и так и так подгонятьНа 3D модели огра нет рельефных глазных яблок,век??? Размер и форму глаз на текстуре можно менять?



Сообщение отредактировал Шах: 02 марта 2010 - 19:03
#216
Отправлено 03 марта 2010 - 15:26


Сообщение отредактировал Шах: 03 марта 2010 - 15:26
#217
Отправлено 03 марта 2010 - 15:43

"последний цвет века"
А-?
Б-?
В-?
( затенённая впадина на которой будет сидеть сверху глаз с отдельной текстурой?)
Небоись буду делать точно по твоей развёртке...

а то я их своевольно сильно уменьшил (можно точно по развёртке сделать?)
Сообщение отредактировал crisord: 03 марта 2010 - 16:05
#218
Отправлено 03 марта 2010 - 16:11

Цитата
Отставить! не надо точно по развертке, это бесполезноНебоись буду делать точно по твоей развёртке... Интересно глаза , брови нормально встали не уехали?а то я их своевольно сильно уменьшил (можно точно по развёртке cделать?)


#219
Отправлено 03 марта 2010 - 16:18
Сообщение отредактировал crisord: 03 марта 2010 - 16:22
#220
Отправлено 03 марта 2010 - 16:22
Цитата
Это как Исилендил скажет, я не знаю.На каком разрешении всё таки лучше делать
Цитата
пока нежелательно что либо раскидывать, пока не ясна сама текстура что и где будет лежать... пока просто по фрагментам их можно потом будет отмасштабировать и сложить...А да, вот еще что по цвету... Пока получается такой правельный хороший огр, но только мертвый огрчто ли можно отдельные элементы разбросать как удобно?

Сообщение отредактировал Шах: 03 марта 2010 - 17:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II