Класс № 13 [ Квентин ; 3D-modeling , M2TWK ]
#211
Отправлено 01 марта 2010 - 19:24
#212
Отправлено 01 марта 2010 - 19:25
это разрешение движок не очень хорошо обрабатывает. иногда "размывает". лучше взять 1024 (высота)а на 2048 (ширина)а 2048*2048
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#213
Отправлено 01 марта 2010 - 19:27
#214
Отправлено 01 марта 2010 - 20:42
тоесть площадь текстуры будет в 2 раза больше из-за дилны и на ней можно нарисовать текстуру лица в 2 раза больше напримерАга,понял...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#215
Отправлено 02 марта 2010 - 19:03
Попробую эту приладить, ведь не обязательно ухо должно быть отдельно на текстуре, если поведет я на него отдельную развертку сделаю и все.crisord, хорошо, только ухо у нас отдельно на текстурном листе будет.
Век толком не будет, глаза будут отдельно.Менять можно вполне если надо я развертку под текстуру подганю (хотя и так и так подгонять )Вобщем рисуйте смело по старой, если что подгонять один фиг.Ппока денег нету и заплатить за инет нечем Как только так сразуНа 3D модели огра нет рельефных глазных яблок,век??? Размер и форму глаз на текстуре можно менять?
Сообщение отредактировал Шах: 02 марта 2010 - 19:03
#216
Отправлено 03 марта 2010 - 15:26
Сообщение отредактировал Шах: 03 марта 2010 - 15:26
#217
Отправлено 03 марта 2010 - 15:43
"последний цвет века"
А-?
Б-?
В-?
( затенённая впадина на которой будет сидеть сверху глаз с отдельной текстурой?)
Небоись буду делать точно по твоей развёртке... Интересно глаза , брови нормально встали не уехали?
а то я их своевольно сильно уменьшил (можно точно по развёртке сделать?)
Сообщение отредактировал crisord: 03 марта 2010 - 16:05
#218
Отправлено 03 марта 2010 - 16:11
Отставить! не надо точно по развертке, это бесполезно Уехало все, но подправить можно долго, сложно временами но можно я и не надеялся что чтото сразу встанет. Это развертка как и сама голова ванильная, я боялся что не осилю сделать самостоятельно голову и развертку к ней(да и щяс боюсь) Так что там уже давно черти знает что где Если мне не скажут как сохронять развертку я ничего дальше делать не буду!!!!!!!!!! По несколько раз одно и тоже делаю...Небоись буду делать точно по твоей развёртке... Интересно глаза , брови нормально встали не уехали?а то я их своевольно сильно уменьшил (можно точно по развёртке cделать?)
#219
Отправлено 03 марта 2010 - 16:18
Сообщение отредактировал crisord: 03 марта 2010 - 16:22
#220
Отправлено 03 марта 2010 - 16:22
Это как Исилендил скажет, я не знаю.На каком разрешении всё таки лучше делать
пока нежелательно что либо раскидывать, пока не ясна сама текстура что и где будет лежать... пока просто по фрагментам их можно потом будет отмасштабировать и сложить...А да, вот еще что по цвету... Пока получается такой правельный хороший огр, но только мертвый огр Пока цвет не меняй, надо чтоб все части тела были одного цвета потом их все вместе можно перекрасить...что ли можно отдельные элементы разбросать как удобно?
Сообщение отредактировал Шах: 03 марта 2010 - 17:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II