Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 13 [ Квентин ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 247

#81 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 октября 2008 - 12:28

мля, не tga, а psd!!! ТОЛЬКО в ПСД работать нужно!!! ЗАПОМНИТЕ ВСЕ!!!

Многие работают вообще без слоёв, поэтому многие не поймут как можно в этот формат сохранить!

И всё же я всё равно буду с тобой спорить!
Файл psd это уже большее чем графический файл! Это файл графических шаблонов, а это ведь совсем не тоже самое!
Безусловно те кто уже пользуются шаблонами - должны пользоваться этим форматом, но и они не забывают про старый, добрый тга - имея его для текстур без слоёв.
Вот ты мне объясни как ты просматриваешь свою базу текстур используя лишь psd?
Ты там чё в названии пишешь:
косуха чёрная, с берёзовами листочками, шлем три вида один с блямбой, другой с фигнёшкой, третий позолоченный, штаны красные рваные три вида.
Или как ты определяешь чё за файл у тя?
Или ты каждый файл фотошопом смотришь?
Лично я чтоб свою базу просмотреть, трачу времени пару минут в тга. Если бы делал их только в формате psd, хотя там нет во многих текстурах слоёв, то я бы минут 15 искал бы нужную текстуру.

Поэтому я советую делать так:
Если вы уже работаете и понимаете что такое шаблоны то безусловно psd!
Если вы не имеете слоёв в какой либо текстуре или вообще не понимаете что такое слои, то для файлов без слоёв сохраняемся в тга!


А я понял в чём проблема!
У тебя нету проги Nero! Поэтому ты тга не можешь просмотреть просто нажав в два клика мыши.
Я думал все имеют её на своём компе..
Если кто то не имеет то скажу только одно, без Неро комп вообще не комп. В неро есть до фига чего, без чего я например вообще не представляю свою жизнь. Как хоть вы болванки записываете мне интересно, без Неро?! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#82 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 октября 2008 - 13:08

Ты опятьсрулил куда-то в сторону.....Еще раз - ТЕКСТУРЫ ЮНИТОВ нужно делать в ПСД. Без слоев нормально и эффективно работать невозможно. Это аксиома не требующая споров или доказателств. Вы бы видели сколько у меня в текстурах слоев! Зато любой узор на доспехе я могу убрать или добавить одним кликом мыши. И делать потом другие текстуры гораздо проще.А библиотеки текстур и материалов - храни в чем угодно.Я тебе не завидую.... без слоев, это жесть)))
  • 0

#83 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 октября 2008 - 16:28

Я тебе не завидую.... без слоев, это жесть)))

:D Это точно, только это правда лишь база данных, а не рабочии шаблоны.

Без слоев нормально и эффективно работать невозможно.

Это точно, но не все пока умеют работать со слоями. Я не себя имею ввиду :D , я имею ввиду что сложно сразу на парней всё накидывать, пускай пока не грузятся слоями, это не легко столько сразу информации переварить!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#84 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 октября 2008 - 16:52

На самом деле ничего сложного в слоях нет. И имхо - нужно сразу их осваивать - ибо колоссальная помощь это...
  • 0

#85 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 08 октября 2008 - 21:29

Цитата(SHREDDER @ Oct 8 2008, 10:45) [post="154417"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
С этим файлом я так поступал - ставил глазик только в альфе, щёлкал на альфу и стирал всё ластиком, затем делал заливку серым, потом сохранял в ддс.

Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 18:12

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 октября 2008 - 22:17

Изображение Квентин
некачаеться...


затем делал заливку серым

эээ... непонял.... ЗАЧЕМ?
  • 0

#87 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 октября 2008 - 09:21

эээ... непонял.... ЗАЧЕМ?

Ну у исходной текстуры альфа - серый фон, а когда я все элементы на снимок перетаскивал, то обнарудил, что альфа канал на новой текстуре чёрный (с белыми линиями, отображающими снмимок щита)

Сообщение отредактировал Квентин: 09 октября 2008 - 09:22

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#88 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 октября 2008 - 21:49

Скачал.все почему-то очень темное само по себе....альфа-канал не удален. Удалить его очень просто - просто зайти на канал и сотри ластиком. Иди выделить и "делитом". заливать ничем ненадо.А почему оно такое темное - я не знаю.... что -то у тебя с настройками Фотошопы вроде...
  • 0

#89 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 10 октября 2008 - 12:34

все почему-то очень темное само по себе....

В смысле .psd файл тёмный? Ну в игре всё нормально смотрится.

альфа-канал не удален.

Ну я его обычно удаляю

А почему оно такое темное - я не знаю.... что -то у тебя с настройками Фотошопы вроде...

Мне не мешает, в игре-то всё ок.Меня больше интересует "сохранение как" этого файла .psd в файл .ddsОн при этой операции темнеет...
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#90 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 октября 2008 - 18:43

Меня больше интересует "сохранение как" этого файла .psd в файл .ddsОн при этой операции темнеет...

этого не может быть....в общем я заметил такую ерунду - при открытии твоего файла мой фотошоп начал ругаться что у твоего файла какая-то нетакая цветовая схема.... что это знчит - я не знаю.... но скорее всего твоя проблема именно в этом.\Поэтому совет следующий - переустановить фотошоп...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II