Цитата(SHREDDER @ Sep 28 2008, 23:23) [post="151786"] Квентин
слишком большой файл... а меня сейчас трафик дорогой... посмотреть немогу
оружие - комментарии 100 пудофф
по щитам - непонял....[/quote]
В комментариях вроде всё путём, везде в нижней строчко нули...Прикрепленные файлы
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Класс № 13 [ Квентин ; 3D-modeling , M2TWK ]
#71
Отправлено 04 октября 2008 - 23:17
#72
Отправлено 04 октября 2008 - 23:38
#73
Отправлено 05 октября 2008 - 10:10
Стёр альфа-канал, который остался со времём снятия снимка со щита в 3д макс, всё заработало, копья мечи тоже появились в результате этого (после нулей было нажатие ЭНТЕР). Единственное, при сохранании в фотошопе из фотошоповского файла в ддс текстура обвеса потемнела...На картинке видно, что копьё (в красную клетку) у латного бодигварда ярче, чем у готического, да и щит у первого тоже ярче.а после нулей есть нажатие ЭНТЕР?Щиты - похоже что у тебя что-то накосячено с альфаканалом и пространство между линиями сетки закрашено альфой - поэтому просвечиваеться.....
Прикрепленные файлы
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#74
Отправлено 05 октября 2008 - 12:07
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#75
Отправлено 05 октября 2008 - 12:29
ну все ясно)))) просто оружие было невидимо из-за альфы)))Стёр альфа-канал, который остался со времём снятия снимка со щита в 3д макс, всё заработало, копья мечи тоже появились в результате этого
#76
Отправлено 07 октября 2008 - 23:53
В туторах про это есть? Что-то не припомню...Ну это уже из-за нормалки. Нужно её светлее сделать
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#77
Отправлено 08 октября 2008 - 00:10
#78
Отправлено 08 октября 2008 - 08:58
Будем разбираться...Только темнеет текстура не при конвертации, а при работе в фотошопе - когда сохраняю фотошоповский файл - в разрешение "ддс" - текстура обвеса темнеет можно сказать прямо на глазах.я непонял что имел в виду Кречет....и тебя не понял.... как она могла потемнеть при конвертации? При конвертации ничего потемнеть не может. Тут ты что-то накосячил скоре всего...
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#79
Отправлено 08 октября 2008 - 10:04
А ДДС тебе зачем? Мы вроде говорили что это архивнутый формат - формат который уменьшает вес граф. файла при этом уменьшает количество цветов, чтоб вес был меньше. Ну а далее всем понятно, чем больше раз в ДДС - тем более меньше цветов будет, в конце концов будет один чёрный или белый цвет и усё.
Поэтому ДДС это последний переходный формат кодировщик, который нам нужен только чтоб всунуть игру. Так что не забываем оставлять у себя чистый файл ТГА, его именно будем потом использовать для другой текстуры, а тот ДДС более не открываем и не смотрим даже на него, он нам более не нужен.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#80
Отправлено 08 октября 2008 - 10:45
мля, не tga, а psd!!! ТОЛЬКО в ПСД работать нужно!!! ЗАПОМНИТЕ ВСЕ!!!Так что не забываем оставлять у себя чистый файл ТГА, его именно будем потом использовать для другой текстуры,
Но тут вопрос в другом - я повторяю - не темнеет текстура от перевода ее в ДДС. Да она теряет качество - не не темнеет.
Пришли мне исходник в ПСД - я гляну в чем проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II