Сообщение отредактировал Morozz: 20 мая 2010 - 20:04
Наемники
#531
Отправлено 20 мая 2010 - 20:00
#532
Отправлено 20 мая 2010 - 23:21
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#533
Отправлено 21 мая 2010 - 05:09
#534
Отправлено 21 мая 2010 - 13:14
ну можно его убивать через X ходов, но боюсь сообщения будут вываливаться о его героической смерти =)Ё а ведь точно! Он же не навсегда должен приходить а на бой, такое возможно? Или на кол-во ходов...
тоесть пришел, допустим 10 ходов повоевал исчез, счетчик рандома заного работает.
ну у нас так рейксмаршал и т.п. работают. только их не киляют насильно =)
хотя про килять скриптом наверное нет, боюсь баги возможны нафиг
а вот в бою убьют, возродится.
я думаю скорее уник отряд, как маги и сигмариты. Ибо полководец, восстановление отряда генеральского и т.п.Огров ведь не боятся. А ведь с виду страшнее любой нежити. Зачем минусы? Уник, как и остальные наемники - это основной минус
вообще не вариант =)Morozz, лучший вариант
это чего сделать найм безликих скелетов по всей империи... хрень какая то =)
обязательно, он же бессмертный, наш кощеюшка.Тогда, наверное, имеет смысл его сделать "возрождающимся" - если убили на следующий ход опять начинает наниматься (тем более, что он по беку такой).
смерть его в яйце =)
Сообщение отредактировал isilendil: 21 мая 2010 - 13:23
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#536
Отправлено 21 мая 2010 - 13:21
это кстати можно, чтобы его полководцем не делали.isilendil,
Думаю самый лучший вариант.
Может ему сразу выдать минус к морали собственных войск?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#537
Отправлено 21 мая 2010 - 13:30
Я про то же.я думаю скорее уник отряд, как маги и сигмариты. Ибо полководец, восстановление отряда генеральского и т.п.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#538
Отправлено 21 мая 2010 - 13:30
Как вариант. Приходит как и Сигмариты, маги, инженеры, но с бОльшим процентом вероятности, и 100% не на 60 ходу, а скажем на 20-30. После его смерти счетчик начинает считать заново. Приходит с солидным минусом к морали своих войск.Плюсы: бесплатный, самовосполняющийся отряд в 250 неплохих пехотинцев. Плюс, в случаи смерти может прийти вновь.Минусы: отряд всего один. Плох в качестве генерала из-за сильно падения морали.
#539
Отправлено 21 мая 2010 - 13:37
Ну да, можно процента три поставитьА насчет 100%, я вообще думаю эту штуку убрать у всех. Оставить только вероятность. У наемников же ее нет и ничего.Народ, а есть среди нас технари? Кто еще помнит, как расчитывать сложные проценты? Тер вер?Интресует процентная вероятность события:1) шанс события за 100 ходов при условии что шанс прихода каждый ход 1%2) 3%3)5%4) 2%5)4%тоже за 50 ходов
Сообщение отредактировал isilendil: 21 мая 2010 - 14:04
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#540
Отправлено 21 мая 2010 - 14:21
Вот в их "неплохости" я сильно сомневаюсь...Плюсы: бесплатный, самовосполняющийся отряд в 250 неплохих пехотинцев. Плюс, в случаи смерти может прийти вновь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II