Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наемники


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1060

#531 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 мая 2010 - 20:00

Можно привязать его приход, к крестовому походу против вампиров или вообще к крестовым походам как уникальный крестовопоходный отряд как в ваниле. Поход закончился всё он уходит.

Сообщение отредактировал Morozz: 20 мая 2010 - 20:04

  • 0

#532 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 20 мая 2010 - 23:21

Morozz, лучший вариант
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#533 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 21 мая 2010 - 05:09

Тогда, наверное, имеет смысл его сделать "возрождающимся" - если убили на следующий ход опять начинает наниматься (тем более, что он по беку такой). И может ему имеет смысл наниматься не только при крестовом походе, но и с началом вторжения хаоса?
  • 0

#534 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 мая 2010 - 13:14

Ё а ведь точно! Он же не навсегда должен приходить а на бой, такое возможно? Или на кол-во ходов...

ну можно его убивать через X ходов, но боюсь сообщения будут вываливаться о его героической смерти =)

тоесть пришел, допустим 10 ходов повоевал исчез, счетчик рандома заного работает.

ну у нас так рейксмаршал и т.п. работают. только их не киляют насильно =)


хотя про килять скриптом наверное нет, боюсь баги возможны нафиг

а вот в бою убьют, возродится.


Огров ведь не боятся. А ведь с виду страшнее любой нежити. Зачем минусы? Уник, как и остальные наемники - это основной минус

я думаю скорее уник отряд, как маги и сигмариты. Ибо полководец, восстановление отряда генеральского и т.п.

Morozz, лучший вариант

вообще не вариант =)

это чего сделать найм безликих скелетов по всей империи... хрень какая то =)

Тогда, наверное, имеет смысл его сделать "возрождающимся" - если убили на следующий ход опять начинает наниматься (тем более, что он по беку такой).

обязательно, он же бессмертный, наш кощеюшка.

смерть его в яйце =)

Сообщение отредактировал isilendil: 21 мая 2010 - 13:23

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#535 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 мая 2010 - 13:16

isilendil,

я думаю скорее уник отряд, как маги и сигмариты. Ибо полководец, восстановление отряда генеральского и т.п.

Думаю самый лучший вариант.

Может ему сразу выдать минус к морали собственных войск?
  • 0

xA0omDh.png


#536 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 мая 2010 - 13:21

isilendil,


Думаю самый лучший вариант.

Может ему сразу выдать минус к морали собственных войск?

это кстати можно, чтобы его полководцем не делали.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#537 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 21 мая 2010 - 13:30

я думаю скорее уник отряд, как маги и сигмариты. Ибо полководец, восстановление отряда генеральского и т.п.

Я про то же.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#538 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 мая 2010 - 13:30

Как вариант. Приходит как и Сигмариты, маги, инженеры, но с бОльшим процентом вероятности, и 100% не на 60 ходу, а скажем на 20-30. После его смерти счетчик начинает считать заново. Приходит с солидным минусом к морали своих войск.Плюсы: бесплатный, самовосполняющийся отряд в 250 неплохих пехотинцев. Плюс, в случаи смерти может прийти вновь.Минусы: отряд всего один. Плох в качестве генерала из-за сильно падения морали.
  • 0

xA0omDh.png


#539 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 мая 2010 - 13:37

Ну да, можно процента три поставитьА насчет 100%, я вообще думаю эту штуку убрать у всех. Оставить только вероятность. У наемников же ее нет и ничего.Народ, а есть среди нас технари? Кто еще помнит, как расчитывать сложные проценты? Тер вер?Интресует процентная вероятность события:1) шанс события за 100 ходов при условии что шанс прихода каждый ход 1%2) 3%3)5%4) 2%5)4%тоже за 50 ходов

Сообщение отредактировал isilendil: 21 мая 2010 - 14:04

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#540 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 21 мая 2010 - 14:21

Плюсы: бесплатный, самовосполняющийся отряд в 250 неплохих пехотинцев. Плюс, в случаи смерти может прийти вновь.

Вот в их "неплохости" я сильно сомневаюсь...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II