Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наемники


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1060

#561 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 мая 2010 - 16:36

развей темупока вопросы такие1 чтотакое единовременная выплата? у них же месячное жалование и за сам факт найма есть сумма2 почему они должны уходить, если им платят?3 по описанию многие наемники очень порядочны и верны.

Можно сделать, чтоб они приходили и оплата была бы например за 12 ходов, то есть на заработки приехала год работать. И каждые 12 ходов возникает вопрос о продлении контракта. То есть они временно какое-то время работают. И сохраняют данное слово и честь.
  • 0

#562 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 мая 2010 - 16:42

Гыыыы :) Нашел таки...

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Воссоединяйся с нами в проклятии. Как часть проклятия Рихтера, любой из врагов павший от его руки, или сраженный одним из воинов Проклятой Роты иссушается темной магией, его плоть стареет словно десятилетия промелькнули в мгновение ока. Безжизненное тело подчиняется Рихтеру и присоединяется к Проклятой Роте разделяя ее ненависть и ее проклятие

Найм: Любая армия мира Вархаммер может нанять Проклятую Роту, кроме Бретонцев, Графов-Вампиров и Хемрийских Королей Гробниц.Это связано с тем, что Рихтер Крюгер люто ненавидит тех, кто лишил его посмертного отдохновения и уготовил ему такую судьбу. Никогда не будет сражаться он за неупокоеных (Undead). Выбор Проклятой Роты считается за Редкий Выбор (Rare choice). Армия Псов Войны (Dogs of war) выбирает Проклятую Роту как Специальный Отряд (Special choice).

откуда правила? я бы в оригинале на инглише их поглядел...

Вообще звучит просто странно, за 200 лет он бы весь мир захватил с такой фичей.

Можно сделать, чтоб они приходили и оплата была бы например за 12 ходов, то есть на заработки приехала год работать. И каждые 12 ходов возникает вопрос о продлении контракта. То есть они временно какое-то время работают. И сохраняют данное слово и честь.

гастрабайтеры =))))

ну вот ты представь идет значит осада. наемники в городе. и тут двенадцатый ход бац. и нет никого =)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#563 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 мая 2010 - 16:44

гастрабайтеры =))))ну вот ты представь идет значит осада. наемники в городе. и тут двенадцатый ход бац. и нет никого =)

Вообще такое бывает, будет же предупредительное сообщение, пусть при осаде в долг остаются можно же сделать чтоб это работало в случае если наёмники в осаде? И потом экслюзив сделать можно на генерала, а он даёт возможность строить своих подопечных. В случае не оплаты он уходит, а солдаты все или часть остаются..Думаю нормально, что наемники нанимаются на какой-то срок, а не на всю жизнь.

Сообщение отредактировал Morozz: 21 мая 2010 - 16:48

  • 0

#564 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 мая 2010 - 16:45

Вообще такое бывает, пусть при осаде в долг остаются.Думаю нормально, что наемники нанимаются на какой-то срок, а не на всю жизнь.

о какой жизни речь? ВСЯ игра длится максимум 30 лет.поверь недовольных такой фичей будет больше чем обрадовавшихся...а ценность таких наемников будет близка к нулю ибо одноразовые.Саму идею ухода я готов обсуждать, но не временность...К примеру думаю можно поставить уход наемников если нет денег в казне к примеру 3 месяца подряд.но в любом случае это будет даже не в 1.5, а дальше

Сообщение отредактировал isilendil: 21 мая 2010 - 16:53

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#565 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 мая 2010 - 18:45

1. Можно же продлять + сделать не на 12, а на три года т. е. 36 ходов.2. Уходит тока генерал.3. Ну и наём не на всё время, всё же дешевле сделать и процент прихода чаще.Например сейчас 5000 и они твои.Сделать за 1000 на Х ходов + повышеное содержание.Пришло время платить, не хочешь он уходит.Может быть приделать рихтеру возможность нанимать скелетов-рихтерианцев как у вампов, с какой-то переодичностью.Или приделать, чтоб отряды сами прилепали с х% вероятностью после победы с его участием.

Сообщение отредактировал Morozz: 21 мая 2010 - 18:47

  • 0

#566 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 мая 2010 - 20:10

Morozz,
ИМХО, работа не стоит результата. Проще просто увеличить стоимость содержания.
  • 0

xA0omDh.png


#567 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 23 мая 2010 - 10:10

откуда правила? я бы в оригинале на инглише их поглядел...Вообще звучит просто странно, за 200 лет он бы весь мир захватил с такой фичей.

С ред эльфа ]]>http://redelf.narod....dcompany_r.html]]> На аглицком вроде нету...Незахватили бы, вопервых им это не надо Крюгер ищет смерти а остольные вобще не думают, вовторых они слабые и дохнут на ура, втретьйх после смерти Крюгера они разваливаются и все сначала...Оть хар-ки.Характеристики М WS BS S T W I A Ld Рихтер Крюгер 4 5 3 4 4 2 4 3 9 Скелеты проклятой роты 4 2 2 3 3 1 2 1 3
  • 0

#568 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 июня 2010 - 12:39

Вести от монолита (щиты Крисорд)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал isilendil: 10 июня 2010 - 12:40

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#569 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 июня 2010 - 12:53

Отлично!!!
  • 0

#570 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 10 июня 2010 - 13:00

А скажите не просвещенному, как эти юниты называются?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II