Ну в общем ясно, раз верить минькам, то не подходят, конечно.
И насчет доспехов (из армибука Псов войны 5-й редакции, других не нашел):
Сообщение отредактировал Butusov: 08 ноября 2010 - 19:59
Отправлено 08 ноября 2010 - 19:53
Сообщение отредактировал Butusov: 08 ноября 2010 - 19:59
Отправлено 08 ноября 2010 - 20:01
Отправлено 08 ноября 2010 - 20:41
[/quote]Цитата(Butusov @ Nov 8 2010, 18:53) [post="494079"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
и где противоречие? на арте я вижу только 1 напузник круглый у одного юнита. но это не делает ванильных перцев похожими на псов
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 08 ноября 2010 - 20:58
Там еще наручи Да, собственно, я же уже написал, что раз миньки в приоритете, то те ванильные само собой не подходят. Погорячился я с ними. Я потому и спросил, что не знал, чему верить, картинке или тексту. А миньки мелкие, там вообще ничего не видно. На твоей пикче получше видно, да и кони белые... В общем, вопросов по ним больше не имею, спасибо за разъяснения.Стало быть, Псов Аль-Муктара я не осилю сделать... ну и пёс с ними.И таки да, что означает армор сэйв +5?и где противоречие? на арте я вижу только 1 напузник круглый у одного юнита. но это не делает ванильных перцев похожими на псов
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
Отправлено 08 ноября 2010 - 22:37
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:10
Это от настолки. При нанесении ранения юниту кидается кубик. Если выподе 5 или 6 то ранение не засчитано (мол доспехи не пробило). Есть аромр от +6 (или нет вообще) до максимум +1 (ну это только лордов так прокачать, да и не у всех рас такое возможно). Можно усиливать закукая броню, магические предметы и т.д.(еще скакуны параметр усиливают, особенно одоспешеные)Интерестный момент: если сила 4 (вроде, я давно правила не смотрел) то к армору -1 (сила удара). Если выше то понижение соответственное (5: -2. 6: -3. и т. д.).Есть еще магический армор, который нельзя снижать. Но он максимум не ниже +4(хотя у пары именых персов есть +3).А что означает армор сейв 5+ внизу в описании?
Сообщение отредактировал Gaspar: 08 ноября 2010 - 23:13
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:19
Правильно я понял, что у мухтаров в описании нет брони, но почему-то броня 5+, что достатчно высокий показатель?Это от настолки. При нанесении ранения юниту кидается кубик. Если выподе 5 или 6 то ранение не засчитано (мол доспехи не пробило). Есть аромр от +6 (или нет вообще) до максимум +1 (ну это только лордов так прокачать, да и не у всех рас такое возможно). Можно усиливать закукая броню, магические предметы и т.д.(еще скакуны параметр усиливают, особенно одоспешеные)Интерестный момент: если сила 4 (вроде, я давно правила не смотрел) то к армору -1 (сила удара). Если выше то понижение соответственное (5: -2. 6: -3. и т. д.).Есть еще магический армор, который нельзя снижать. Но он максимум не ниже +4(хотя у пары именых персов есть +3).
Отправлено 09 ноября 2010 - 02:24
Не, получается наоборот. Чем меньше сэйв армор, тем эффективнее броня. Если будет 1+, то надо выкинуть от 1 до 6, чтобы доспехи не пробило... тут сложно облажатьсяПравильно я понял, что у мухтаров в описании нет брони, но почему-то броня 5+, что достатчно высокий показатель?
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
Отправлено 09 ноября 2010 - 02:46
Это крайне низкий показатель для конницы. Т.к. сам конь даёт +1 к броне. А помимо этого у них только щиты, ещё +1.Правильно я понял, что у мухтаров в описании нет брони, но почему-то броня 5+, что достатчно высокий показатель?
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Отправлено 10 ноября 2010 - 01:19
Сообщение отредактировал Gaspar: 10 ноября 2010 - 01:21
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II