Ну в общем ясно, раз верить минькам, то не подходят, конечно.
И насчет доспехов (из армибука Псов войны 5-й редакции, других не нашел):

Сообщение отредактировал Butusov: 08 ноября 2010 - 19:59
Отправлено 08 ноября 2010 - 19:53
Сообщение отредактировал Butusov: 08 ноября 2010 - 19:59
Отправлено 08 ноября 2010 - 20:01
Отправлено 08 ноября 2010 - 20:41
[/quote]Цитата(Butusov @ Nov 8 2010, 18:53) [post="494079"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
и где противоречие? на арте я вижу только 1 напузник круглый у одного юнита. но это не делает ванильных перцев похожими на псов
![]()
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 08 ноября 2010 - 20:58
Там еще наручии где противоречие? на арте я вижу только 1 напузник круглый у одного юнита. но это не делает ванильных перцев похожими на псов
Да, собственно, я же уже написал, что раз миньки в приоритете, то те ванильные само собой не подходят. Погорячился я с ними. Я потому и спросил, что не знал, чему верить, картинке или тексту. А миньки мелкие, там вообще ничего не видно. На твоей пикче получше видно, да и кони белые... В общем, вопросов по ним больше не имею, спасибо за разъяснения.Стало быть, Псов Аль-Муктара я не осилю сделать... ну и пёс с ними.И таки да, что означает армор сэйв +5?
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
Отправлено 08 ноября 2010 - 22:37
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:10
Это от настолки. При нанесении ранения юниту кидается кубик. Если выподе 5 или 6 то ранение не засчитано (мол доспехи не пробило). Есть аромр от +6 (или нет вообще) до максимум +1 (ну это только лордов так прокачать, да и не у всех рас такое возможно). Можно усиливать закукая броню, магические предметы и т.д.(еще скакуны параметр усиливают, особенно одоспешеные)Интерестный момент: если сила 4 (вроде, я давно правила не смотрел) то к армору -1 (сила удара). Если выше то понижение соответственное (5: -2. 6: -3. и т. д.).Есть еще магический армор, который нельзя снижать. Но он максимум не ниже +4(хотя у пары именых персов есть +3).А что означает армор сейв 5+ внизу в описании?
Сообщение отредактировал Gaspar: 08 ноября 2010 - 23:13
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:19
Правильно я понял, что у мухтаров в описании нет брони, но почему-то броня 5+, что достатчно высокий показатель?Это от настолки. При нанесении ранения юниту кидается кубик. Если выподе 5 или 6 то ранение не засчитано (мол доспехи не пробило). Есть аромр от +6 (или нет вообще) до максимум +1 (ну это только лордов так прокачать, да и не у всех рас такое возможно). Можно усиливать закукая броню, магические предметы и т.д.(еще скакуны параметр усиливают, особенно одоспешеные)Интерестный момент: если сила 4 (вроде, я давно правила не смотрел) то к армору -1 (сила удара). Если выше то понижение соответственное (5: -2. 6: -3. и т. д.).Есть еще магический армор, который нельзя снижать. Но он максимум не ниже +4(хотя у пары именых персов есть +3).
Отправлено 09 ноября 2010 - 02:24
Не, получается наоборот. Чем меньше сэйв армор, тем эффективнее броня. Если будет 1+, то надо выкинуть от 1 до 6, чтобы доспехи не пробило... тут сложно облажатьсяПравильно я понял, что у мухтаров в описании нет брони, но почему-то броня 5+, что достатчно высокий показатель?
![]()
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx
Отправлено 09 ноября 2010 - 02:46
Это крайне низкий показатель для конницы. Т.к. сам конь даёт +1 к броне. А помимо этого у них только щиты, ещё +1.Правильно я понял, что у мухтаров в описании нет брони, но почему-то броня 5+, что достатчно высокий показатель?
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Отправлено 10 ноября 2010 - 01:19
Сообщение отредактировал Gaspar: 10 ноября 2010 - 01:21
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II