Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наемники


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1060

#721 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2010 - 19:53

Ванила ванилой, а в описание вписывается)

Ну в общем ясно, раз верить минькам, то не подходят, конечно.

И насчет доспехов (из армибука Псов войны 5-й редакции, других не нашел):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Butusov: 08 ноября 2010 - 19:59

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#722 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 ноября 2010 - 20:01

А что означает армор сейв 5+ внизу в описании?
  • 0

#723 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 ноября 2010 - 20:41

Цитата(Butusov @ Nov 8 2010, 18:53) [post="494079"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
и где противоречие? на арте я вижу только 1 напузник круглый у одного юнита. но это не делает ванильных перцев похожими на псов

Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#724 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2010 - 20:58

и где противоречие? на арте я вижу только 1 напузник круглый у одного юнита. но это не делает ванильных перцев похожими на псов

Там еще наручи :)Да, собственно, я же уже написал, что раз миньки в приоритете, то те ванильные само собой не подходят. Погорячился я с ними. Я потому и спросил, что не знал, чему верить, картинке или тексту. А миньки мелкие, там вообще ничего не видно. На твоей пикче получше видно, да и кони белые... В общем, вопросов по ним больше не имею, спасибо за разъяснения.Стало быть, Псов Аль-Муктара я не осилю сделать... ну и пёс с ними.И таки да, что означает армор сэйв +5?
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#725 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:37

Ванильные юниты (даже малость переделанные) будут не вписыватся не только в бек, но и в технический уровень исполнения мода, где красота моделей - одна из главных особенностей. Если уже не собираются делать модель на уровне остальных, то лучше пусть этих юнитов вообще не будет, нечего разбавлять красивое корявым. ИМХО
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#726 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:10

А что означает армор сейв 5+ внизу в описании?

Это от настолки. При нанесении ранения юниту кидается кубик. Если выподе 5 или 6 то ранение не засчитано (мол доспехи не пробило). Есть аромр от +6 (или нет вообще) до максимум +1 (ну это только лордов так прокачать, да и не у всех рас такое возможно). Можно усиливать закукая броню, магические предметы и т.д.(еще скакуны параметр усиливают, особенно одоспешеные)Интерестный момент: если сила 4 (вроде, я давно правила не смотрел) то к армору -1 (сила удара). Если выше то понижение соответственное (5: -2. 6: -3. и т. д.).Есть еще магический армор, который нельзя снижать. Но он максимум не ниже +4(хотя у пары именых персов есть +3).

Сообщение отредактировал Gaspar: 08 ноября 2010 - 23:13

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#727 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:19

Это от настолки. При нанесении ранения юниту кидается кубик. Если выподе 5 или 6 то ранение не засчитано (мол доспехи не пробило). Есть аромр от +6 (или нет вообще) до максимум +1 (ну это только лордов так прокачать, да и не у всех рас такое возможно). Можно усиливать закукая броню, магические предметы и т.д.(еще скакуны параметр усиливают, особенно одоспешеные)Интерестный момент: если сила 4 (вроде, я давно правила не смотрел) то к армору -1 (сила удара). Если выше то понижение соответственное (5: -2. 6: -3. и т. д.).Есть еще магический армор, который нельзя снижать. Но он максимум не ниже +4(хотя у пары именых персов есть +3).

Правильно я понял, что у мухтаров в описании нет брони, но почему-то броня 5+, что достатчно высокий показатель?
  • 0

#728 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 09 ноября 2010 - 02:24

Правильно я понял, что у мухтаров в описании нет брони, но почему-то броня 5+, что достатчно высокий показатель?

Не, получается наоборот. Чем меньше сэйв армор, тем эффективнее броня. Если будет 1+, то надо выкинуть от 1 до 6, чтобы доспехи не пробило... тут сложно облажаться :)
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#729 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 09 ноября 2010 - 02:46

Правильно я понял, что у мухтаров в описании нет брони, но почему-то броня 5+, что достатчно высокий показатель?

Это крайне низкий показатель для конницы. Т.к. сам конь даёт +1 к броне. А помимо этого у них только щиты, ещё +1.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#730 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 10 ноября 2010 - 01:19

Тут есть свои тонкости. Если на кубеке выподет 1 то это автоматически провал (как в любом случае кроме морали: две единицы идут как "безумная храбрость" и тест проходится автоматически), и неважно какой тогда армор.Но да, +5 для коницыполная фигная. Даже у волчатчей и паучьей кавалерии гоблинов армор выше.Настолка по вахе пожалуй самая великолепная в своей лиге. И маштаб большой, и правила отличные, И расы все очень колоритны, и вселеная просто отпад.

Сообщение отредактировал Gaspar: 10 ноября 2010 - 01:21

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II