Наемники
#811
Отправлено 02 февраля 2011 - 16:22
Всем пока ребятки.
#812
Отправлено 19 февраля 2011 - 21:06
Э-э-э-э... А зачем? Вольные роты и так в поле нанимаются, а копейщиков с алебардщиками и лучниками прорва. Смысл?Фича ради фичи... У нас и так фич полно, таких (нелогичных) нам не надо.Здравия панове! Появилась пара тройка идей у меня касаемо наёмников:1. Добавить "вольные мечи" в линейку наёмников как и огров (со случайным колличеством опыта и соотвественно с разной ценой найма)2. Добавить копейщиков, алебардщиков, мечников, лучников, арбалетчиков Империи в наёмники со случайным выбором из какой они провинции и чтобы не было бесмыссленного повтора со случайным колличеством опыта и соотвественно с разной ценой найма. Появление отрядов как и огров переодическое. Идеально бы было если бы приходили смешанные отряды копейщики+алебардщики, арбалетчики+лучники или другие сочетания, это внесло бы элемент случайности которого не хвататет порою и который прекрасно бы дополнил игру (на мой взгляд ). Основание по беку опять же есть, т.к. после службы многие Имперские ветераны подаются в наёмники.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#813
Отправлено 19 февраля 2011 - 21:47
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#814
Отправлено 20 февраля 2011 - 04:10
Э-э-э-э... А зачем? Вольные роты и так в поле нанимаются, а копейщиков с алебардщиками и лучниками прорва. Смысл?Фича ради фичи... У нас и так фич полно, таких (нелогичных) нам не надо.
Звиняйте тогда, предложение навеено моей постоянной игрой за Порубежье и личной склонностью к максимальному колличеству разнообразных юнитов. В следующий раз дольше думать буду прежде чем предложить что-то.Как раз по беку нет совершенно никакого обоснования!Ересь полная.
#815
Отправлено 20 февраля 2011 - 13:40
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#816
Отправлено 20 февраля 2011 - 15:20
Ну, порубежье все-таки довольно ущербная фракция. Создана, чтобы заполнить юго-западный угол Но в будущем добавим им еще наемниковЗвиняйте тогда, предложение навеено моей постоянной игрой за Порубежье и личной склонностью к максимальному колличеству разнообразных юнитов.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#817
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:45
#818
Отправлено 30 апреля 2011 - 22:43
Им бы текстуры по качественнее. И щит правильно расположить. И трех парней с миньки (это вроде слева направо: Шейх Шуфти, Ибн (слепое дитя), аль Муктар). И баннеры им нужны. И иконки, и инфошки, и описание.
Сообщение отредактировал Mesn: 30 апреля 2011 - 22:57
#819
Отправлено 01 мая 2011 - 02:12
#820
Отправлено 01 мая 2011 - 02:14
Как эти наемники подтверждаются беком?А может порубежникам каких-нить красивых юнитов-азиатов с русиче наёмниками дать?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II