Я не мододел, я совсем не умею ((( могу только арт из армибуков повырезать . . .Я за модели сделаешь?
Наемники
#911
Отправлено 25 октября 2011 - 17:54
#912
Отправлено 25 октября 2011 - 17:59
Вы чего на людей в этом под форуме набрасываетесь? Человек предложил, тут даже намека не было на повелительное высказывание, либо претензионное.
Отбивает всякое желание общения о модификации и в общем интерес к проекту.
Я думаю не стоит напоминать что вся (или большая ее часть) команда наверняка была когда то подобными людьми, которым не безразлично.
#913
Отправлено 25 октября 2011 - 18:02
Если предлагаешь, то укажи кто это будет делать. Генераторы идей нам не нужны, нам нужны исполнители. Лучше бы помогли с поиском артов строений для инфошек.
Я думаю не стоит напоминать что вся (или большая ее честь) команды наверняка когда-то не умели модить, но именно потому что им не безразличен мод, нашли время, научились и реально помогают.Я думаю не стоит напоминать что вся (или большая ее часть) команда наверняка была когда то подобными людьми, которым не безразлично.
Сообщение отредактировал Mesn: 25 октября 2011 - 18:04
#914
Отправлено 25 октября 2011 - 18:03
#915
Отправлено 25 октября 2011 - 18:26
Люди, в частности Morozz,
Вы чего на людей в этом под форуме набрасываетесь? Человек предложил, тут даже намека не было на повелительное высказывание, либо претензионное.
Отбивает всякое желание общения о модификации и в общем интерес к проекту.
Я думаю не стоит напоминать что вся (или большая ее часть) команда наверняка была когда то подобными людьми, которым не безразлично.
The Greenman
1. В мое посте нет ни намека на наезд, даже рожиц с негаивными эмоций не ставил. Просто вопрос, может Ференц умеет моделить?
2. Я не отслеживаю кто играет в мод, когда это делают и сколько раз, но я знаю точно, что это один из самых лучших если не самый лучший мод на тотал вар. И мне пофиг, что кто-то здесь обижается на разрабов, все равно будут играть,а не будут им же хуже)))
3. Я сам был таким ни чего не умел, но потом начал модить, сделал свой скормный вклад в мод. и поэтому вместо того, чтоб высказывать свои обиды лучше спасибо скажи, разработчикам, что это чудо вообще есть и ты имеешь возможность в него играть.
4. Вместо того, что писать здесь необоснованные посты и защищать чувства граждан по поводу или без, лучше попробуй, что-то сделать для мода, а потом поговорим с тобой.
З.Ы. Если ты думаешь, что кто-то здесь будет делать, что для тебя просто так, или, чтобы тебе понравится. Забуть об этом)))
Сообщение отредактировал Morozz: 25 октября 2011 - 18:30
#916
Отправлено 25 октября 2011 - 18:49
Я знаю как интересуются, но я сомневаюсь что это тот случай.
Mesn,
Никто не сомневается что в команде имеется вся необходимая информационная база, для разработки мода. Это видно при первом запуске и десяти минутном прогоне за любую фракцию. Все сделано на 95% точно, ибо 100% недостижимы. И повторюсь, это видно сразу, но речь не об этом. Я обратил внимание, что довольно часто и не в лучшей форме разработчики отвечают, да возможно глупые или неуместные местами вопросы, обыкновенным фанатам или тем кто интересуется модом. Они в планы не разработки просвещенны. Он просто предлагают или спрашивают о чем то конкретном, что их интересует, на что получают не всегда ожидаемые ответы, скорее по форме, нежели чем по содержанию. Пример был выше, и это далеко не единственный случай. Зачем тогда эти темы открыты, для чего в них ведется разговор и обсуждение, если команда и так все знает? Закройте темы фракций и пусть модераторы обновляют их по мере необходимости.он не набрасывается, он дело говорит. Предлагать нам что-то сделать не надо, мы имеем все армибуки, хорошо знаем бек, и знаем что нужно сделать.
Если предлагаешь, то укажи кто это будет делать. Генераторы идей нам не нужны, нам нужны исполнители. Лучше бы помогли с поиском артов строений для инфошек.
Вы абсолютно правы, но если не умели, это не значит что смогут. Не все дано понять или освоить. Судя по работам команды, почти все, включая и обоих главных разработчиков, начинали со смешных и непрофессиональных работ, заметно повышая качество каждой следующей. Но это не значит что кто то сможет научится рисовать также как ув. SHREDDER (ныне профессионал), Исилендиль (насколько я понимаю он сейчас глава) или этот пропавший Йомен (бывший глава, пропавший по личным причинам, если я не ошибаюсь).Я думаю не стоит напоминать что вся (или большая ее честь) команды наверняка когда-то не умели модить, но именно потому что им не безразличен мод, нашли время, научились и реально помогают.
Вот другим и остается лишь советовать да мечтать о том что им важно и интерестно, что любимые разработчики реализуют..., а не пошлют в лучшем случае учить матчасть разработки трех и двух мерной графики.
Я за проектом наблюдал еще давно, еще со старого TWOW форума и жаль что разработчики так относятся к, может быть, не самым умным или проницательным фанам этого чудесного Мода, но всеж ведь и ради них это все делалось.
Morozz,
Я понял вас, наверное я через чур близко принял это к сердцу, просто мне не безразличен проект и то что я описал выше, всеже имеет место быть.
Сообщение отредактировал The Greenman: 25 октября 2011 - 18:53
#917
Отправлено 25 октября 2011 - 19:25
#918
Отправлено 25 октября 2011 - 19:43
была такая, форумчане обижались что мы не отвечаем на каждый пост и идеию и дублировали ее во всех темах)0Может создать тему "Ваши идеи по улучшению мода", пущай народ пишет?
Ныне глава MesnСравнивать меня и шреддера не корректно, он действительно профессионал, этим зарабатывает на жизнь. у меня это хобби.Говорить о двух или трех рахработчиках крайне не корректно, в мод вложены силы десятков людейВы абсолютно правы, но если не умели, это не значит что смогут. Не все дано понять или освоить. Судя по работам команды, почти все, включая и обоих главных разработчиков, начинали со смешных и непрофессиональных работ, заметно повышая качество каждой следующей. Но это не значит что кто то сможет научится рисовать также как ув. SHREDDER (ныне профессионал), Исилендиль (насколько я понимаю он сейчас глава) или этот пропавший Йомен (бывший глава, пропавший по личным причинам, если я не ошибаюсь).
на определенном уровне все, поверь я совсем не художник и не имею какого либо таланта в творчествеВы абсолютно правы, но если не умели, это не значит что смогут. Не все дано понять или освоить.
Сообщение отредактировал Isilendil: 25 октября 2011 - 19:43
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#919
Отправлено 25 октября 2011 - 20:04
Да и пускай пишут, главное не дергают вас по другим темам, а вдруг еще и заведется некий "глава отдела по связям с общественностью" и будет вести диалоги, имея данные о планах команды на будущее.была такая, форумчане обижались что мы не отвечаем на каждый пост и идеию и дублировали ее во всех темах)0
Но это лишь мое скромное мнение.
Да я с вами полностью согласен, но по большому счету именно эти люди были известны среднему пользователю мода, если он вообще интересовался разработчиками. Безусловно, команда проекта гораздо больше и не кого не хотелось задевать неупоминанием, но я уже выше написал почему эти трое. Лично для меня. SHREDDER так и вовсе известен давно как разработчик ОиМ, в те времена когда я увлекался Римом. Почему Йомен - понятно, ну а Вы за то что Вы сделали, по отходу от дела зачинателя мода от работы. Да и не только за это, а гораздо больше.Сравнивать меня и шреддера не корректно, он действительно профессионал, этим зарабатывает на жизнь. у меня это хобби.
Говорить о двух или трех рахработчиках крайне не корректно, в мод вложены силы десятков людей
В общем речь не о заслугах, они не оспоримы.
Я доволен тем что услышан, надеюсь что не зря.
Есть такое мнение, что пока душа не захочет, ничто не заставит тело делать "от души", а значит и научится можно лишь тому, что душа выбрала в этой жизни постигнуть. Просто все цепочки "событие->следствие" судьбы выстраиваются не всегда заметно и не всегда понятно, почему ты "пришел" именно к тому, к чему собственно "пришел". А уж если начнешь задумываться почему ты это делаешь и зачем, начинаешь осознавать, что все было не зря. Но это все так сказать "вода". Научится то рисовать можно, но вот будет это, на примере модинга, безликий мусор, без вкуса и без карата эстетики. Можно научится лепить модельки, только они все равно будут напоминать "пни" да обработанные деревья, а не людей. А то что делается с душой видно, возможно не для всех, но для большинства хотя бы не осознано, но видно.на определенном уровне все, поверь я совсем не художник и не имею какого либо таланта в творчестве
Сообщение отредактировал The Greenman: 25 октября 2011 - 20:06
#920
Отправлено 25 октября 2011 - 20:19
Красиво сказано, Но если более коротко - просто лень. А помимо рисования картинок и моделей, есть еще коддинг, скрипторинг - муторная,однообразная не интересная работа, научится делать которую проще простого. И поверьте, душа к ней не лежит, просто хочется сделать мод лучше.На этом оффтоп заканчиваем.Есть такое мнение, что пока душа не захочет, ничто не заставит тело делать "от души", а значит и научится можно лишь тому, что душа выбрала в этой жизни постигнуть. Просто все цепочки "событие->следствие" судьбы выстраиваются не всегда заметно и не всегда понятно, почему ты "пришел" именно к тому, к чему собственно "пришел". А уж если начнешь задумываться почему ты это делаешь и зачем, начинаешь осознавать, что все было не зря. Но это все так сказать "вода". Научится то рисовать можно, но вот будет это, на примере модинга, безликий мусор, без вкуса и без карата эстетики. Можно научится лепить модельки, только они все равно будут напоминать "пни" да обработанные деревья, а не людей. А то что делается с душой видно, возможно не для всех, но для большинства хотя бы не осознано, но видно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II