Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 марта 2016 - 00:00

Новая версия баланса юнитов от Сигмара.

Ставить исключительно на версию беты от 01.03.2016г. 

Баланс сочетается с крайней (v6) озвучкой юнитов.

Порубежники и все маги не балансировались еще.

При тесте, не следует заводить себе любимчиков. Тестируйте максимально беспристрастно.

 


  • 2

xA0omDh.png


#2 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 22 марта 2016 - 00:33

Mesn, кого желательно обследовать?

И я уже и позабыл,верно ли,что чем меньше число урона у снаряда,тем он сильнее?


Сообщение отредактировал OldNomad: 22 марта 2016 - 00:33

  • 0

#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 марта 2016 - 00:48

OldNomad,обследовать нужно всех. Баланс изменен полностью.

 

Насчет снарядов, не скажу точно.


  • 0

xA0omDh.png


#4 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 22 марта 2016 - 02:31

Mesn, есть приоритеты чей баланс тестировать?

И я уже и позабыл,верно ли,что чем меньше число урона у снаряда,тем он сильнее?

Первое попавшееся на глаза изменение:у большинства копейщиков/алебардщиков убран бонус против слонов/лошадей/верблюдов.Как-то боязно стало за них.Алсо,что-то эльфы совсем подорожали,еще и некоторые юниты ждать дольше.Отдельно хочу отметить вичек,они и так были СЛИШКОМ дороги за их урон,а теперь не только стали дороже,но еще и ждать их 4 хода...В то самое время идентичные юниты подешевели/получили больше урона.Ну что за несправедливость...Не выдержал,поменял на что-то более похожее на статы из армибука:

stat_pri         16, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, knife, 0, 1.3

stat_cost        3, 3000, 700, 100, 200, 3000, 4, 1700

 

Почему так?Потому что Чорки.Потому что Кровопускатели.Именно на них и стоит равняться,это вам не это!Зачем нужен дорогой отряд,когда он делает меньше,чем более дешевый?

Заодно и привел демонеток в более надлежающий вид по данной схеме и скорректировал стоимость:

stat_cost        4, 4000, 800, 100, 100, 4000, 1, 2500

 

Вернул старый показатель атаки Белым Львам,сливали по всем фронтам палачам.

Update:слишком высокий показатель,теперь все наоборот,продолжаю тесты.

Update2:в дуэли оказалось,что палачи безбожно уступают в начале,но потом выравниваются и все же сливают.Более того,они еще и мастерам меча позорно проигрывают во второй половине боя!Продолжаю тесты.

Updste3:увеличил палачам чардж и увеличил оплату апгрейда для мастеров(на 500),теперь дуэль палачи против мастеров меча выглядит естественно.Палачи набивают люлей,но и сами отхватывают.Разница в потерях ~25 человек,но так и должно быть,палачи дороже и так ближе к первоисточнику.

Со львами у палачей в полномасштабной битве все странно:либо безоговорочный вин,либо долгое закидывание оплеухами друг-друга.И все кардинально меняется в дуэли,где чардж львов разрывает палачей на куски.

Update4:Чардж львов в дуэльной битве вообще ничем не остановишь,даже черной стражей.Зато теперь им отлично противостоят переделанные вички.Баланс во все поля.

Понравились изменения у вампиров,полет,вроде,нормальный.

Жалко анигиляторов,но оправданно.

Слава богу,что занерфили джагеров.Но они все еще рвут и мечут.


Сообщение отредактировал OldNomad: 22 марта 2016 - 05:09

  • 2

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 марта 2016 - 12:46


Отдельно хочу отметить вичек,они и так были СЛИШКОМ дороги за их урон,а теперь не только стали дороже,но еще и ждать их 4 хода...В то самое время идентичные юниты подешевели/получили больше урона.Ну что за несправедливость.
У вичек есть армор пирсинг, так что дороговизна и время найма оправданы.

И тесты должны быть не отряд против отряда, а армия против армии.


  • 0

xA0omDh.png


#6 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 22 марта 2016 - 15:17

Mesn, так я и тестирую это дело в полномасштабных битвах/осадах.Пробитие себя не оправдывает на все 100%, в реалиях боя оно помогает исключительно в ситуации,где цель атаки уже окружена и мордуется.Все же лучше поднять вичкам атаку,это один из важнейших юнитов ТЭ и он должен конкурировать с элитой других фракций.
Тестил дуэли исключительно из любопытства,ведь по идее юниты зеркальны,разве что львы бьют сильнее,а у палачей death blow.Да и странной показалась нетронутая цена на апгрейд,когда все юниты подорожали.
  • 0

#7 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 22 марта 2016 - 15:26

Mesn, так я и тестирую это дело в полномасштабных битвах/осадах.Пробитие себя не оправдывает на все 100%, в реалиях боя оно помогает исключительно в ситуации,где цель атаки уже окружена и мордуется.Все же лучше поднять вичкам атаку,это один из важнейших юнитов ТЭ и он должен конкурировать с элитой других фракций.
Тестил дуэли исключительно из любопытства,ведь по идее юниты зеркальны,разве что львы бьют сильнее,а у палачей death blow.Да и странной показалась нетронутая цена на апгрейд,когда все юниты подорожали.

Мое ИМХО- вички весьма круты из-за арма, скорости боя и двух хитов. Единственный юнит у темных при стеночном долгосрочном бою с которым дохнут имперские наемные огры. По сей причине вырезаю их первыми. Можно конечно им чуть чадж поднять, т.к они с относительно изким показателем брони и в общем ими правильно чаджить и отходить. А то, что львы были слабоваты- согласен. Самый имбовый юнит у высших все же..


  • 0

#8 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 22 марта 2016 - 17:47

Shedou,чем больше вчера тестировал,тем больше осознавал,что львами можно и нужно пользоваться аккуратно.Если правильно ворваться ими во фланги или в тыл,то происходит резня.Я бы им еще выделил бонус против кавы,эпичненько выйдет.А так ничего больше и не надо.

Алсо,какая строчка отвечает за скорость атаки?В гайдах указывается предпоследняя в основном оружии,но она везде 0,немного путаюсь.Я немного бы скорректировал вичек(быстрее атака и меньше урон).

Все таки ТЭ очень страдают от нехватки пары юнитов.Жаль,что гидрам нужна слишком сложная анимация.Не знаю как команда,но я считаю,что ТЭ-это хрустальный молот.Только вот этот молот еще должен прорваться до противника,что не всегда удается и это печально.


  • 0

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 марта 2016 - 17:54


Алсо,какая строчка отвечает за скорость атаки?В гайдах указывается предпоследняя в основном оружии,но она везде 0,немного путаюсь.
Это вроде как, задержка между ударами. Но не факто что она корректно работает.
  • 0

xA0omDh.png


#10 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 22 марта 2016 - 20:23

В чем сильная сторона мечников империи? (в сравнении с копейщиками и алебардами)

 

провел ряд тестов:

в бою с алебардами, копейщиками - проигрывают.

в стойкости к стрелам не выделяются.

к устойчивости ударам конницы - проигрывают.

чардж - имеют преимущество, но не большое. компенсировать отставание по остальным моментам никак не может.

по цене - дороже остальных.

содержание - платное.


Сообщение отредактировал ursly: 22 марта 2016 - 20:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II