Еще одно обновление. Подправлен Кислев.
Новый баланс юнитов (тестирование)
#22
Отправлено 24 марта 2016 - 18:02
Вички не могут атаковать гигантов-не проходит анимация,все остальные войска спокойно бьют.Смена оружия поможет?
Алсо,почему если у ушастых по 100 эльфов в отряде,то у дворфов 125,хотя и те и другие вымирают?Чем вообще руководствовалась команда,понижая численность отряда?Загвоздка в том,что отряды дешевле в два раза(которые еще и нанимаются 1-2 хода) дают неплохих лещей ушастым конкурентам.Нет,конечно ситуация исправляется во второй половине боя,но осадок остается.Ты тратишь больше денег,ждешь дольше,чардж пехоты не играет роли(а лишь уравнивает шансы,да и некоторые имперские конкуренты сбивают чардж!),а у врага и солдат больше и мордует он чуть хуже твоих.Примеров тьма.Лучшие воины Наггарота сливаются жалким белесым крысам.Вся элита хаев разбивается об чорков.А про демонов Хаоса я вообще не говорю.Вот и получается,что никакого преимущества у эльфов перед низшими расами нет.
Если я не прав-объясните-просветите-растолкуйте в чем фишка эльфов.
Сообщение отредактировал OldNomad: 24 марта 2016 - 18:06
#24
Отправлено 24 марта 2016 - 19:08
Sigmar, Хорошо,вот факты.:
1)У не-эльфов больше юнитов,больше разнообразия.Развиватая экономика позволяет им прекратить наем слабых ребят и переключится на элиту.Практически все стеки второй половины кампании составляются из элиты.У эльфов нет выбора,а лучшие юниты проигрывают лучшим юнитам других фракций.Не говоря уже о толпах разнообразных наемников,которые выполняют узконаправленные задачи.
2)Битва:Нордланд vs ТЭ,полные стеки,всего понемножку(точный ростер уже не помню).Копейщики,имперские рыцари и маринад в авангарде,за ними громовержцы на возвышенности,по бокам пистольеры и сыны Манана,в тылу имперский танк и арта,У ТЭ-два Жнеца,куча палачей и черной стражи,толпа вичек,всадники и хладнокровные.Жнецы-никакого результата.Набегающий чардж вичек остановлен жалкими залпами маринада,вступают в бой имперские рыцари,сыны Манана чарджуют в тыл.Вички кончаются быстро,не нанеся должного урона из-за сбитой анимации чарджа.Хладные,как всегда тупят при чардже,окружаются и умирают.Арта и танк успевают проредить наступающую пехтуру.Уцелевшие добираются до боя,активно бьют морды имперцам,некоторые копейщики убегают.Подъезжает танк.Чу-чу-чух,повторить пару раз.До сведания.Примерно в это время всадники настреливают парочку фрагов,но их активно поливают свинцом пистольеры,в итоге у них заканчивается боезапас и они умирают об первый попавшейся юнит.
3)Битва элита хаев против элиты хаоса:отряд троллей впитывают всю стрельбу,ему навстречу-два отряда львов.Чардж троллей сорвался,львы никого не снесли со своего,медленно гибнут под ударами.Демонессы переживают стрельбу(было где-то 10 стрелковых юнитов),чарджуют в гвардию феникса и морскую стражу,набивают люлей,даже в полуразбитом состоянии,правда это не спасает их от чарджа кавы.Разномасные рыцари хаоса,превосходя мастеров меча числом,нивелируют потери от чарджа и активно сопротивляются.Подлетают флеймеры.До свидания,мастера меча.Финал немного предсказуем.
4)Куча дуэльных битв.25 лишних солдат зачастую нивелируют высокие статы эльфов.
От себя скажу,что мне очень нравится стиль игры за эльфов-аккуратно осторожный,зачастую рашевый.Вот только избранности и элитности эльфов не чувствуется ВООБЩЕ.
Сообщение отредактировал OldNomad: 24 марта 2016 - 19:10
#26
Отправлено 24 марта 2016 - 19:24
Mesn, этот бой был сразу после того,как я поставил новую версию,по этому "как всегда".В той битве они атаковали с возвышенности.На идеально ровных полях они и раньше могли неплохо чарджить,сейчас чуть лучше,но все равно бывают некоторые фейлы.Особенно часто они тупят при чардже с горы.
И вообще,мне хочется услышать ваш конецепт йольфов.Какой баланс для вас идеален,от чего эльфам играть и т.п.
Сообщение отредактировал OldNomad: 24 марта 2016 - 19:30
#27
Отправлено 24 марта 2016 - 19:41
Ельфів підводить ростер - монстрячі юніти у них летючі, або складні (типа гідр), що ми не можемо нормально зробити на двигуні Медівал 2. А також їм потрібен фікс анімації артилерії, на прискорення темпу (що не на часі, через відсутність аніматорів. Тому юзайте її проти елітних цілей для максимального ефекту). Тому весь тягар лягає на звичайних солдат. З чим вони дуже добре справляються, між іншим, хоч їх і менше в юніті. Просто старайтесь не втрачати солдат в м'ясорубці, грайте розумно, іі переможете.
Принаймі така ідея. Робити якісь окремі раси імбою не в планах. Побачите якийсь зовсім злий перекос - будь ласка, пишіть.
#28
Отправлено 24 марта 2016 - 19:59
Sigmar, я просто хочу приблизить эльфов к источнику.ТЭ-хрустальный молот,который,если добирается до врага,то разносит его.У всех фракций есть стрелки,у всех они стреляют дальше и зачастую эффективней,чем у ТЭ,что правильно.ТЭ-это много точных(в моде можно реализовать скоростью) и смертельных атак(у тех же палачей смертельный удар вообще не чувствуется).При правильном использовании они превозмогают в ближнем бою монстру(а не толпятся вокруг без возможности атаковать),но при этом элита держит удар хуже других(тех же рыцарей хаоса/огров).Хаи-тоже самое,но немного уступают в ближнем бою,но выигрывают в дальнем.Если нельзя сделать монстру,то как минимум медузу,львов,колдунов и колесницы сделать можно,очень надеюсь на ТВЦешных мастеров.
В розовых мечтах я представляю кучу скриптов для йольфов и возможный наем вудов.Я вижу объединение эльфов...Это был хороший,приятный трип...
PS:лучше все таки пересмотреть численность отрядов.Игрок всегда может играть аккуратно,не подставляя важные юниты.Но не ИИ.
Сообщение отредактировал OldNomad: 24 марта 2016 - 20:02
#29
Отправлено 24 марта 2016 - 22:14
в сражении с конницей (брал рыцари быка) по среднему значению потерь конницы.
чардж+отступление конницей:
мечники - 2,5 коника,
копейщики -19,
алебарда - 19.
чардж+замес конницей.
мечники 4,
копейщики 31,
алебарды 24.
по тестам вышло, что копейщик все еще гораздо эффективнее алебарды воюет с конницей. при этом гораздо лучше выдерживает чардж конницы (алебардщики мрут 3/4 отряда, копейщики 1/2 отряда, мечники почти все) прошу остальных тесторов проверить этот момент отдельно.
Сообщение отредактировал ursly: 24 марта 2016 - 23:52
#30
Отправлено 24 марта 2016 - 23:46
Про стейт трупси - облиште - там все як задумано (тільки алебардам повернули 3 захисту замість 2). Алебарди більше не будуть імбою, інакше який сенс у інших юнітах.
І Унголи поганий тестер - вони дуже влучні бяки (shortbow_high). Беріть щось слабше. Якщо гра не бреше то щит дасть х2 захист проти стріл у фронт..
Якщо не важко, прохання подивитись чи унікальні імперські юніти не вилазять за свою ціну, відносно звичайних.
Далі прохання потестити юніти між собою з 3000+ категорії. Чемпи хаосу між собою перевірені, там все як задумано. А інші не дуже тестовані.
Також прохання подивитись всіх пацюків і томб кінгів, вони зовсім нові.
CoW_1-6_(for01-03-2016v)_Beta_balance_revision_v13p99_Complete(except_magic&border)_update.7z 74,18К
13 Количество загрузок:
Далі відповідати буду рідше, але я все читаю. Тож пишіть, не соромтесь. Більше фідбеку - краще. Але аргументованого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II