Ладно, ладно) Фентези я вообще люблю, но не в TW. Ибо есдинственная толковая историческая\претендующая на историчность игра, без всякой магии и драконов, и лазерных пушек. Вот реально взглянуть, аналогов нет и не предвидится.. это их конек, и я сомневаюсь что они слезут с него для создания фентези игры. А что щас популярно в стратегиях?.. Вторая мировая которая уже в печенках сидит и фентези как раз. Тут вам и Варкрафт с Героями и ВК и Вархаммер, и Спелфорс и я думаю дофига еще чего. + фантастика, но и тут хватает.Так что не критикуй чужие предпочтения ))))
Да и не считаю я что фентези мир сможет сделать игру более геймплейной.. во первых она и так гемйплейнее практически всех фентези игр что я видел. А во вторых, придумывать мир, концепцию, рассы, нации, войска, взаимотношения.. то есть целый сеттинг не такое и простое дело, если хочется получить не набившее оскомину барахло, типа война людей и орков, где у всех одинаковые юниты, только выглядят по разному.. а что то действительно оригинальное и интересное. Вот к нему то и придется привязываться, иначе это будет не сбалансированная игра, а неиграбельный крап.А так придумывать ничего не надо, все уже придумано давно. И никто не виноват что рыцари все визуально похожи были, и все носили доспехи, и юзали лонгсворды. Так было и все тут. Да тут и не требуется чего то сверхестественного. Весь шарм как раз в историчности. И отказываться от него думаю было бы ошибкой. Особено когда он себя зарекомендовал еще и с коммерческой точки зрения.Просто в фэнтезийной игре можно придумывать все-что угодно, и ни к чему не привязываться. В результате можно сделать игру более разнообразной и геймплейной.
Ну что бы получился геймплей как раз, и что то типа баланса приходится отходить от историзма. Но не настолько же, что бы внедрить в игру дварфов-чемпионов с дроу напаруДа, разрабы ТоталВаров всегда говорят, что историцим для них на последнем месте.
Сообщение отредактировал S.at: 01 марта 2007 - 04:57