Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hellenika v1.2 ,ультимативно исторически достоверный мод на основе компании Ярость Спарты+ Русификатор от Losto

историчеки достоверный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1123990 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2016 - 20:19

Hellenika
Vs 1.2 (новая версия от 9.06.2016)
Большой проект на основе максимальной исторической достоверности как в графике так и в стратегии.
Предельная детализация в переделке почти каждого элемента из ванилы ДЛС Ярость Спарты,созданная  большой  командой,среди которой известные мододелы.
Новая механика в стратегии.
Закачка

Спойлер

b6b6d8214441e9aec3fa5bd73fcc7e1f.png
 

Русификатор от Losto

http://steamcommunit...545&searchtext=

 

Главные цели проекта
1) Абсолютное следование исторической достоверности.
Команда мода не использовала никаких "а что, если сценариев" или фентези красивых юнитов.
Всякий раз, когда возникал выбор между между исторической достоверностью и чем то ещё в игре,команда мода всегда выбирала историчность. 
Каждый игровой момент или визуальное решение принималось только после подтверждения их в исторических источниках.
2) Заставить игрока использовать все свои стратегические навыки в решении вопросов компании,когда в любом решении есть свои плюсы и минусы.
 
Основные изменения

Спойлер

 
Карта
Спойлер

 
*Командой мода рекомендовано ознакомится с детальным руководством перед началом компании,так как предлагается совершенно новый геймплей,который очень сильно отличается от ванилы(руководство частично переведено выше в разделе Основные изменения)
http://www.twcenter....=1#post14486469
http://www.twcenter....=1#post14909917
*Не совместим с любыми другими модами.
*Потребуется русификатор
 
Официальные сабмоды.
Спойлер

 Команда Hellenika и те кто оказал моду помощь(Credits)
Спойлер

 
b33d2e48905b49717c9b66efe75b1cc7.jpg


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2017 - 18:47

  • 1

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 апреля 2016 - 23:29

andrey13,на форуме Аттила\Рим2 есть игроки,которые вполне сами освоили как делается русификатор,притом,что до этого они  никогда его не делали.
Можно,иногда, даже не делать перевода,просто вставить англ. текст из мода в рус. версию игры.
Англ. текст вставляется по тому же принципу,что делается обычный русификатор,только англ. текст не переводится на рус.язык.
Ещё одно руководство как локализовать мод,от авторов мода DEI, но на англ. языке:
http://www.twcenter....=1#post13521844
Читать Resources for translators:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 22 апреля 2016 - 23:32

  • 0

#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июня 2016 - 05:00

Hellenika v1.2 (новая версия от 9.06.2016)

вариант 1.2 не-стим

Part 1 (NEW- Version 1.2)
Part 2 (NEW) (Vs 1.2)

Для игры в не-стим версию нужно Часть 1 и 2.

Изменения

- Стартовый пул войск расходуется быстрее,необходимо более скорое создание резервных юнитов

- Немного увеличены статы для Спарты и других элитных юнитов,таких как Boiotian или Афины

Значительно понерфлены бонусы морали для ИИ...

-Добавлен скрипт Аргосского(Argive) перемирия. Если не играеть,за Argos он будет оставаться нейтральным до 420 г. до н.э., как и в истории (очень важно для спартанской кампании)
- Увеличено время набора некоторых специальных юнитов
- Уменьшено время осады для некоторых столиц
- Удалена способность Кипящее масло для ворот
- Добавлена запланированная экспедиция Акарнании(Akarnania),при игре за Спарту
- Исправлена небольшая ошибка в Calias мире


Сообщение отредактировал U633: 10 июня 2016 - 05:22

  • 0

#13 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 17 февраля 2017 - 21:31

Главный минус этого мода, что отряды пополняются только в столице, возиться с подкреплениями это утомительный микроменеджмент, который устарел еще во втором Медивале.

Так и не понял, как применять все способности фалангитов - кнопки глубже строй и наступление, при нажатии на наступление ничего не меняется


  • 0

#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2017 - 18:50

а кто то занимается переводом?

Русификатор от Losto

http://steamcommunit...545&searchtext=


  • 1

#15 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 28 апреля 2018 - 19:23

Если возможно сбросьте не стим ссылочку русификатора и желательно не с яндекс ресурса


  • 0

#16 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 апреля 2018 - 00:23

varvar ragnarok, чем стим не устраивает? Пиратки не поддерживаются.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II