Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1125682 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 апреля 2016 - 00:01

cfb931dfe979.jpg

 

 

Вот и вышла долгожданная трепалка для нервов, имя которой Dark Souls 3. Эта заключительная часть серии, ставящая жирную точку в наших приключениях в мрачной вселенной темных душ. Огонь, поддерживающий во вселенной жизнь - угасает, разжечь его мы не можем. И наш путь будет проведен в поисках владык пепла, которые должны вновь занять свои пустующие троны.

Перед нами все тот же Dark Souls 3, мрачный, жестокий и негостеприимный. Но изменения, по сравнению с прошлыми частями серии, есть.  Вновь вернули ману, которую могут использовать как и рыцари в тяжелых доспехах, тратя её на особые удары, так и клирики с волшебниками, творящие чудеса и заклинания.

Так же игра стала более дружелюбной к новичкам, особенно это видно в плане управления, оно удобно и позволяет быстро менять тактику, не барабаня по клавишам и не задумываясь о трате на гейпад.

Графика. В этом плане игра наконец то шагнула вперед. Больше нет жутко размытых текстур. Все четко и приятно смотрится. Пейзажи поражают своей красотой и величественностью.

Ну и конечно же боссы, куда уж без них. Огромные бестии, способные разорвать нас в мгновение ока, стоит нам замешкаться или стоять разинув рот от удивления.

Играйте, страдайте, делитесь своими переживаниями и приключениями. Мир, полный смерти ждет вас, что бы проглотить, перемолоть и выплюнуть.


  • 1

#11 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 14 апреля 2016 - 16:30

Adasyg, судя по разговорам-стало разнообразнее,вернулся старый дизайн локаций(слоеный пирог.Ненавижу вторую часть за убитую фишку).
И если ты следил за лором,то знаешь,что после первой части овер 9000 избранных возжигали пламя,появилось куча королевств,все они кончали одним и тем же-угасанием пламени.И так продолжалось,пока королем не стал Вендрик,а осколки Мануса не сформировались в тянок,в том числе и Нашандру.Нашандра заставила Вендрика разорить страну Гигантов(которые вообще были рабами-слугами в первой части,да и дырки в головах не было),а потом и вообще довела страну до погибели,пока Вендрик повторял судьбу других королей.И наш герой положил этому конец и либо стал пешкой и пожертвовал собой,либо стал королем и пошел искать другой путь.Так или иначе,но цикл повторился,солнце и пламя вновь гаснут.Добравшись до цели,паломники умерают,как и было предсказано.Повелители пламени(похоже те,кто возжигал пламя до этого) встали с тронов и ГГ(как и прочим ребяткам) нужно усадить их на трон в местном Нексусе.Один из них там уже сидит,жалкий бедняга.А еще есть конкуренты-наследники пламени,коротых тоже стоит устранить.Кроме того,нынешнее королевство стоит на перекрестке и до старых королевств рукой подать.

Сообщение отредактировал OldNomad: 14 апреля 2016 - 16:32

  • 0

#12 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 апреля 2016 - 21:47

А по общим впечатлением, по сравнению со второй, - все так же боль, унижение и смерть - как единственный способ выжить?

Да, все тот же дакр солус. Причем игра стала сложнее, с релизом европейской версии, разрабы сами говорили, что подкрутят сложность.


Сообщение отредактировал Vendigo: 15 апреля 2016 - 00:43

  • 0

#13 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 апреля 2016 - 00:28

Мде, чет игра с какого то перепугу стала вылетать и вылетать.

P.S. Проблема решена. Увы, вылетает из-за проблем с освещением при приближении к костру в некоторых локациях. Выход один, в настройках вырубаем освещение и тени на минималки и вылеты пока не происходят.


Сообщение отредактировал sadist: 15 апреля 2016 - 02:18

  • 0

#14 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 16 апреля 2016 - 13:33

Прошел огромного червя, отключил баллисту и запинал старого огненного демона. Для тех, кто попал туда, есть один хороший совет. Бежим к каменной кладке на полу, катапульта там пробивает пол и мы попадаем в секретную локацию и место, где можно пройти и отключить баллисту. В этой локе можно до бесконечности фармить малые куски титанита. Баллисту вырубаем в любом случае, без этого червя не замочим, а с него падает улучшение на костер.

Еще вопрос, а где достать уголек или что то подобное, дабы кузнец мог нам улучшать доспехи?

Вопрос про прокачке доспехов снят, улучшать их нельзя. Такие дела. Но с другой стороны это хорошо, не нужно до посинения фармить титанит. Главное определиться что качать и какое оружие использовать.


Сообщение отредактировал sadist: 16 апреля 2016 - 14:52

  • 0

#15 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 18 апреля 2016 - 10:51

Все таки я запинал Судью Грунгира нищим!

 

Начал рыцарем для ознакомления. Судью запинал с первого раза, запинал какого-то кристалического ежа, босяка с утигатаной, пошел на высокую стену,там поиграл малость. Потом думаю - дай-как нищим начну, как и предыдущие игры. И тут то меня ждал подвох... Судья, сволочь этакая, отказывался ложиться перед нищебродом. Но я его все равно запинал. :)

 

Я так понимаю, в этой части, правило десяти раз не работает?


Сообщение отредактировал Adasyg: 18 апреля 2016 - 10:53

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#16 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 апреля 2016 - 11:52

Все таки я запинал Судью Грунгира нищим!

 

Начал рыцарем для ознакомления. Судью запинал с первого раза, запинал какого-то кристалического ежа, босяка с утигатаной, пошел на высокую стену,там поиграл малость. Потом думаю - дай-как нищим начну, как и предыдущие игры. И тут то меня ждал подвох... Судья, сволочь этакая, отказывался ложиться перед нищебродом. Но я его все равно запинал. :)

 

Я так понимаю, в этой части, правило десяти раз не работает?

Ну дальше будет сложнее, игра ещё покажет свои зубы и не один раз. Я почти прошел до конца. Осталась финальная битва и ещё добить секретную локацию с драконами. Причем эта лока самая атмосферная и красивая. Вот там да, умирать будешь часто. Так и не нашел последнее улучшение для фляги с эстусом и костра, видать ещё возможно есть одна секретная локация, попробую калачиком свернуться в гнезде вороны на крыше храма огня.
Ещё млин мини боссы доставляют, бывают валят чаще, чем обычные. Тоже кстати играю за рыцаря. Самый сбалансированный класс, напяливаем тяжелые доспехи, дальше можно пойти в силу или ловкость. Я выбрал ловкость, ибо бегаю с темной катаной по максимуму заточенной. Конечно хрупкая, но наносит большой урон и очень быстрая, весит мало. Но нужно ещё вложиться в выносливость, дабы щит не падал так быстро и хватало на удары.

Умудрился ещё завалить парочку вторженцев. Один на один бывает выношу, но когда ко мне влезли трое, тут уж кабздцец.И святое правило пвп уже народ не соблюдает, убегают в наглую за спины монстров и лечатся.

Ещё забыл по поводу ловкости, очень помогает, когда нужно взять в руки здоровенный лук драконоборца и выпустить такую же здоровенную стрелу в противника, которая его опрокидывает. Ну и по драконам тоже можно пострелять, дамаг бешеный.


Сообщение отредактировал sadist: 18 апреля 2016 - 11:57

  • 0

#17 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 18 апреля 2016 - 11:59

Я так понимаю, в этой части, правило десяти раз не работает?

Если ты про отсутствие респа после 10 убийств, то нет.

К слову, рыцарь это самый изи старт за счет хороших статов и вещей, в частности щита со 100% физой. В его стартовом шмоте можно бегать очень долго.


  • 0

#18 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 апреля 2016 - 12:04

 

Я так понимаю, в этой части, правило десяти раз не работает?

Если ты про отсутствие респа после 10 убийств, то нет.

К слову, рыцарь это самый изи старт за счет хороших статов и вещей, в частности щита со 100% физой. В его стартовом шмоте можно бегать очень долго.

 

До первого прыткого босса, конечно. Быстрые перекаты наше все, не зависимо от класса, поэтому нужно следить за перегрузкой и стараться купить колечко Хавела. Кстати об этом персонаже. Встретил эту падлюку, не могу забить, ибо в тесном пространстве он меня насилует во всех позах, такое впечатление, что у него стамина бесконечная. С него как раз падает самый лучший в игре щит, который блокирует все, что можно.

Еще вопрос, в игре есть место, где в лаве шмотки лежат, как по ней пройти не умерев, я не знаю. Кто нибудь в курсе как быть?


  • 0

#19 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 18 апреля 2016 - 12:06

 

Я так понимаю, в этой части, правило десяти раз не работает?

Если ты про отсутствие респа после 10 убийств, то нет.

К слову, рыцарь это самый изи старт за счет хороших статов и вещей, в частности щита со 100% физой. В его стартовом шмоте можно бегать очень долго.

 

Понятно,что рыцарь - это легкий старт. Поэтому и бегаю нищим. Но вроде как уже кольчужное шматье прикупил, выбил кожаный щит, алебарду и колокольчик клирика. купил чудо на восстановление здоровья - дополнительная лечилка. Счас подкачаюсь под алебарду - и будет повеселее.

 

А что делать с драконом на высокой стене Лотрика - который пыхает как ненормальный огнемет и все жжот?


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#20 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 апреля 2016 - 12:09

 

 

Я так понимаю, в этой части, правило десяти раз не работает?

Если ты про отсутствие респа после 10 убийств, то нет.

К слову, рыцарь это самый изи старт за счет хороших статов и вещей, в частности щита со 100% физой. В его стартовом шмоте можно бегать очень долго.

 

Понятно,что рыцарь - это легкий старт. Поэтому и бегаю нищим. Но вроде как уже кольчужное шматье прикупил, выбил кожаный щит, алебарду и колокольчик клирика. купил чудо на восстановление здоровья - дополнительная лечилка. Счас подкачаюсь под алебарду - и будет повеселее.

 

А что делать с драконом на высокой стене Лотрика - который пыхает как ненормальный огнемет и все жжот?

 

Ничего с ним не сделаешь на начальном этапе игры, тебе банально не хватит стрел, даже если закупишься по полной. Потом позже его расстреляешь. Мне понадобилось 99 громовых болтов с арбалета, плюс 99 тяжелых, потом добил с лука драконоборца.


Сообщение отредактировал sadist: 18 апреля 2016 - 12:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II