Всем привет! Давно хотел создать подобную тему и собрать все свои мини недомоды в кучу) Ну, чтобы не "засорять" другие темы, а спокойно постить тут. Всё никак не мог собраться: то времени нет, то патч новый, ну и лень просто...
Я буду выкладывать блоками здесь всё более-менее приличное, что накопилось у меня за год с лишним. Это различные небольшие моды (мини), моды-фиксы, моды-корректоры и т.п. мелочи. Все выложенные мной моды полностью работоспособны с учетом последнего патча (ну по крайней мере, если у Вас Стим лицензия))
Ну а пробовать али нет - решать вам.
Спасибо за внимание!
PS Если вам что-то понравилось и хотите где-нибудь "перевыложить" (сайт, файлообменник) - пожалуйста, я не против. Только не пишите мне ЛС и укажите хотя бы, что автор не Вы. Ещё раз: спасибо!
Мод на Расширенные Характеристики для Юнитов (UI) Ссылка Данный мод отображает в UI скрытые, но ИМХО важные, хар-ки для юнитов. Частично их можно посмотреть в энциклопедии (конечно ещё непосредственно в таблицах игры), но я считаю, что каждый раз лезть туда неудобно, да и долго порой из-за того что она онлайн. Плюс бывают несоответствия.
Да, я уже выкладывал подобную версию мода в теме "Небольшие моды", но здесь скажем так - расширенная и финальная версия, даже версии) Что же дополнительного отображается благодаря моду? - бонус против пехоты, кавалерии, слонов (пикинеры) для всех мили юнитов - дальность стрельбы и скорострельность (застрельщики, луки и онагры) - шанс защиты от стрел (пехота, кавалерия и флот) - что-то ещё по мелочам. Уже и не помню) ВАЖНО! В Аттиле, как и в РИМ 2, в интерфейсе игры не может отображаться более 12 характеристик (не помещаются). Поэтому пришлось наклепать множество версий. Выбирайте – что подойдет.
Подробности (под спойлером)
Спойлер
Attila стиль - все хар-ки юнита располагаются в ванильном стиле/порядке игры Аттила ROME стиль - все хар-ки юнита располагаются в стиле/порядке игры РИМ 2 Фикс Шкал Дополнение – это дополнение к моду, кот. чуть-чуть регулирует шкалы для большей наглядности (чтобы проще было сравнивать)
Разница версий мода: Attila стиль – все хар-ки для юнитов расположена в ванильном порядке Аттилы
@@True_UI_Attila_PU77.pack – простое расширение базовых хар-к юнита @@True_UI_Alt_Attila_PU77.pack – для всех стрелковых юнитов добавлена хар-ка «шанс защиты от стрел», но вырезан «чардж». Смысл: у многих стрелков есть достаточно приличный бонус, кот. не отражается в хар-ках по-умолчанию. @@True_UI_Alt2_Attila_PU77.pack – для конных стрелков/застрельщиков добавлена хар-ка «атака против кавалерии», но у кавы нет «шанса защиты от стрел» @@True_UI_Alt3_Attila_PU77.pack – объединяет в себе 2 предыдущих версии
ROME стиль – расположение хар-к для юнитов позаимствовано из игры РИМ 2. Это сделано для большей «приемственности» и удобства. Просто когда играешь в одну игру – привыкаешь, потом переключаешься на другую – приходить «перепрывыкать», а это ИМХО не очень удобно.
@@True_UI_Rstyle_Attila_PU77.pack – стандартный стиль РИМ 2 @@True_UI_Rstyle_Alt_Attila_PU77.pack – для кораблей хар-ка «Скорость судна» перенесена в конец списка, как в ваниле Аттилы. @@True_UI_Rstyle_Alt2_Attila_PU77.pack – тоже самое, что и True_UI_Rstyle_Attila_PU77 версия, но всем стрелковым юнитам добавлена хар-ка «шанс защиты от стрел», вырезан «чардж». @@True_UI_Rstyle_Alt3_Attila_PU77.pack - всем стрелковым юнитам добавлена хар-ка «шанс защиты от стрел», вырезан «чардж». Для кораблей хар-ка «Скорость судна» перенесена в конец списка, как в ваниле Аттилы. @@True_UI_Rstyle_Alt4_Attila_PU77.pack – тоже самое, что и версия Alt3, но всем конным стрелкам/застрельщикам добавлена хар-ка «атака против кавалерии». @@True_UI_Rstyle_Alt5_Attila_PU77.pack - всем стрелковым юнитам добавлена хар-ка «шанс защиты от стрел», вырезан «чардж». Для кораблей хар-ка «Скорость судна» перенесена в конец списка. Всем конным стрелкам/застрельщикам добавлена хар-ка «атака против кавалерии».
Выбирайте на свой вкус и цвет!
Фикс Локализации – исправляет слишком длинные названия характеристик в русской версии игры.
@local_ru_Fix_PU77.pack – сам фикс. Конфликтует с любой другой локализацией! Locrufix – файл содержащий в себе исправленную локализацию. Открывается любым .txt текстовиком (например Блокнот Виндовс). Просто вставьте данную локализацию (кусок текста) в любой другой русификатор, кот. пользуетесь. Как? Читайте вот эту тему.
УСТАНОВКА Вам необходим лишь один мод/.pack либо из папки «Аттила стиль», либо «Рим стиль». Дополнение со шкалами – по желанию. Т.е. иными словами: читаете описание (по желанию)), выбираете 1 (один!) .pack либо из папки Аттила стиль, либо из папки РИМ стиль и кидаете в папку Data игры. Активируете в мод-менеджере. Играете. Фикс локализации – по желанию)
Скриншоты
Спойлер
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 апреля 2016 - 23:32
Мод-фикс для гарнизонов, а так же сабмод к нему, увеличивающий кол-во юнитов в гарнизонах Ссылка
Сборка минимодов и фиксов, исправляющая кривые/не работающие апдейты юнитов в гарнизонах. Данные фиксы необходимы, чтобы в гарнизонах был правильный/полный состав. А так же для того, чтобы число отрядов не уменьшалось по ходу изучения технологий. Помимо этого данная сборка включает фиксы для некоторых технологий (ВРИ и Каледонцы), убираем римские юниты у Остготов, а также есть фикс-аналог для Славян (отличие - вырезаны гарнизоны для венедских ферм, т.к. уже вкл. в общую версию). Подробности (под спойлером, т.к. много текста)
Спойлер
Папка "1 Фиксы для гарнизонов"
Отличия версий: v1 - базовая версия, отредактирована только таблица, отвечающая за апдейты (таблица полностью заменяет ванильную, а не дополняет её), также дополнена таблица общего "реестра" возможных юнитов в гарнизонах (без замены, расширена). Макс. совместимости с другими модами. Такими модами как, например на 2х гарнизоны и т.п. v2 - более глубокое редактирование, полностью заменены 3 основные таблицы, отвечающие за реестр, юниты в гарнизонах и технологию апдейта юнитов в гарнизонах. Римские гарнизоны были дополнительно исправлены (немного увеличены), Сасанидские напротив - порезаны (ИМХО, но там просто дикое кол-во пайганов), полностью исправлены Аланы, ну и по мелочам. Меньше совместимости. Версия не совместима с модами на 2х гарнизоны или частично совместима (не со всеми, зависит от того, как сделан мод – с полной заменой основной таблицы для гарнизонных юнитов или только её расширение). Но если Вам нужен такой мод – читайте дальше, я сделал свой вариант) v3 – тоже самое, что и версия 2, но вырезаны гарнизонные корабли с онаграми, заменены простыми с моряками (для тех, кого они раздражали, как например меня) v4 – тоже самое, что и версия 2, но добавлены в гарнизоны за место 1 бастионного онагра простые расчеты онагров. v5 - объединенная версия 3 и 4.
ВАЖНО! Вам необходимо установить лишь один из этих модов/фиксов (1 файл! 1 .pack) Рекомендую версию 2 или 3, но выбор за Вами.
Папка "2 Дополнительные Фиксы" @@Ostrogoths_No_ROME_Units_PU77.pack - убирает из найма и гарнизонов у Остготов все римские юниты. Иначе при увеличении гарнизонов варваров и римлян в целом от других модов - у остготов будет чуть ли не стабильный фулл стек (каша из римско-германских юнитов). Конфликтует со всеми модами изменяющими фракционный реестр юнитов, т.е. те юниты, кот. может нанять какая-либо фракция. @@Technology_Unit_Upgrades_Fix_Caledon_PU77.pack – фикс для технологий Каледонцев. Исправляет баг: у каледонцев не апгрейдятся копейщики с собаками, а также конные застрельщики, что ИМХО приводит к дисбалансу на старте игры, а так же к непомерному кол-ву юнитов в гарнизонах (кавалерия). Настоятельно рекомендую. Макс. совместимость. @@Technology_Unit_Upgrades_Fix_ERE_PU77.pack – фикс для ВРИ, позволяющий апдейтить далмацкую конницу до промотов. Если Вы считаете это «фишкой» от СА, а не багом – можете не ставить, но тогда в конюшнях высокого уровня будет много кавалерии в гарнизонах. Макс. совместимость. @_Slavic_Traits_Fix_PU77.pack – аналог мода со СТИМа. Правит криво работающие трейты у Славян. Разница в том, что в моей версии отсутствуют правки гарнизонных юнитов у Венедов (у них особенные фермы), т.к. уже вкл. в основную версию мода.
Папка 3 Дополнение: Увеличение Гарнизонов Это сабмоды к моим фиксам. Они увеличивают гарнизоны для ВСЕХ фракций или выборочно, по Вашему желанию. Это не 2х гарнизоны – такой подход мне не очень нравится. У меня, скажем так, более «тонкий»: - в зависимости от фракций и их поселений - юниты увеличиваются только для основного здания поселения (Город, Городок) - морские юниты не увеличиваются - в захваченных городах «чужой» культуры ВСЕ фракции получает больше юнитов, чем в ваниле. Сделал специально по 2 причинам: чтобы комп быстро не терял такие города (долго перестраиваются), чтобы Игроку было их интересно штурмовать (в ванили такие брать ИМХО смысл только авторасчетом). - баланс: я постарался сделать так, чтобы гарнизоны были сильными, но не были в тоже время «имбовыми» ВАЖНО! Я делал эти сабмоды с учетом своих фиксов, начиная с версии 2 и далее. Так что для макс. правильной работы необходимо сначала поставить один из фиксов (кроме версии 1), далее сабмоды по желанию. Но можно и без фиусов! Выбор за вами! Например для кампании «Карл» - фиксы вообще не нужны.
Я сделал много разных версий. Суть: - для каждой кампании Вы можете поставить отдельно такой сабмод - помимо этого в каждой кампании Вы можете выбрать – поставить общую версию для всех фракций или только для опр. - Можно поставить просто общую единую версию
Обозначения в подробностях: Main - основная кампания Можно выбрать: для конкретных Культур или сразу для всех. А так же есть раздельная версии: для ВРИ и ЗРИ (если Вы хотите сыграть за одну из этих фракций) – чтобы усилить одну из них, без усиления другой. Не ставить вместе для этого есть @@_Garrisons_Increase_ERE_WRE_PU77.pack – совместная версия.
Bel - «Последний Римлянин» В принципе - тот же подход, что и для Основной кампании, но обратите внимание на 2 вещи: - у «пустынников» (Мавры, Берберы) увеличены лишь гарнизоны в возможных оккупированных ими городах Римской Культуры, чтобы нарастить гарнизон для своих городов нужно поставить из папки Main @@_Garrisons_Increase_Desert_PU77.pack Или @@_Garrisons_Increase_All_In_One_MAIN_PU77.pack - второй момент касается Римской Империи. Фракция сделана своеобразно – у неё то ли отсутствуют технологии апдейта юнита, то ли такая реализация… Одним словом, у РИ одновременно будут как проапгрейженные юниты в гарнизонах, так и базовые, без апдейтов. Я не знаю точно, с учетом общей заскриптованности РИ, баг это али фича. Поэтому когда будете ставить для Римской Экспедиции сабмод @@_Garrisons_Increase_ROME_Bel_PU77.pack Учтите, что он нарастит гарнизоны и для РИ.
Cha - кампания про Карла Великого К сожалению, моё терпение лопнуло, и я сделал лишь одну версию – сразу и для всех, даром. Шучу. Для всех фракций сразу. Постарался сбалансировать. @@_Garrisons_Increase_All_In_One_PU77.pack - это версия, которая включает сразу и все, т.е. все версии для 3 кампаний. Установив её – Вам не нужны раздельные версии.
УСТАНОВКА Для начала читаем описание выше. Если всё понятно – тогда делаем так...
Спойлер
1. из папки «1 Фиксы для Гарнизонов» выбираете один фикс (т.е. 1 .pack) и закидываете в папку Data игры 2. если Вы выбрали версию 1, то всё. Поздравляю! Активируйте в мод-менеджере игры и наслаждайтесь. Можете ставить какие хотите моды на 2х, 1.5х и т.п. гарнизоны из Стима там али нет. Единственное, что порекомендую, так это поставить фиксы из папки «2 Доп. фиксы». Для Каледонцев практически обязательно, для Остготов и Римлян - по желанию. Для Славян тоже стоит, если не ставили Стим версию. 3.если Вы выбрали версию 2 и выше, то можете помимо пред. Пункта поставить также сабмоды на увеличение гарнизонов из папки «3 Доп. Увеличение Гарнизонов»: - ставить либо общую версию @@_Garrisons_Increase_All_In_One_PU77.pack, либо отдельные для каждой кампании - в папке для каждой кампании есть общие версии под обозначением All_In_One. Вы можете поставить их все 3, но НЕ ставьте их вместе с @@_Garrisons_Increase_All_In_One_PU77.pack - тоже самое касается раздельных «культурных» версий – не ставить их с общими под обозначениями All_In_One для той же самой кампании или общей версией. 4. Таким образом у Вас должно выйти что-то вроде (пример): @@_Garrisons_Increase_Celts_PU77.pack (Основная кампания - Кельты) @@_Garrisons_Increase_Germanic_PU77.pack (Основная кампания - Германцы) @@_Garrisons_Increase_Ost_Bel_PU77.pack (Римлянин) @@_Garrisons_Increase_All_In_One_Cha_PU77.pack (Карл) @@Garrisons_Updates_Fix_v2_PU77.pack (общий фикс) @@Technology_Unit_Upgrades_Fix_ERE_PU77.pack (доп. Фикс для каледонцев)
Скриншоты
Спойлер
Нормальное кол-во герм. копейщиков после всех их апгрейдов)
Пример: версия, убирающая корабли с онаграми из гарнизонов
Исправления для Сасанидов (и всех их косплейщиков)): сниж. кол-во пайганов, увеличены армянские копейщики.
Так же на данном скрине приведена версия в кот. добавлены онагры (обычные) в гарнизоны - подробнее в описании.
САБМОД УВЕЛИЧ. ГАРНИЗОНЫ - ПРИМЕРЫ
Дополнительные фиксы
Для Остготов 2 версии: одна просто убирает римские юниты, вторая дает Остготам фракционные бонусы
Всё. Спасибо.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 апреля 2016 - 23:37
Хочу сразу принести свои извинения тем игрокам, кто попробовал данный сабмод - он содержал грубейшую ошибку: вырезал не только остготам римских юнитов, но много каких других.
Почему так?
Дело в том, что при работе с ПФМ (берите на заметку, кто собирается работать с ним) при использовании фильтров - удаления строк может происходить некорректно. Например: вы выбираете в столбце фракций - Остготов. Затем удаляете все строки с "принадлежащими" им римкими юнитами, НО ПФМ заодно (явно баг) удаляет кучу всего другого((( Поэтому если будете что-то удалять через ПФМ: не используйте фильтры, а если используете - как следует проверяйте.
ЗЫ самое смешное, что с данной проблемой я столкнулся не вот прям сейчас - ещё тогда, при работе. И таки сделал исправленную версию! Но то ли забыл поместить её в архив, то ли перепутал... Не помню. Да и не важно уже. Косяк по-любому мой (можно сколько угодно ПМФмом отмазываться))
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 июля 2016 - 18:39
(описание выше по теме, фикс выше тоже не актуален)
Всех изменений увы не помню, но из главного - правка апдейта ВРИ копейщиков.
Я кажется понял почему у ЗРИ старшие корнуты в ваниле превращаются (в гарнизонах) в магические 4 отряда - кто-то в СА перепутал их с лацианиями сеньорами. Просто там для корнутов продублирован апдейт, а у сеньоров их вообще нет. Итог: 4 отряда корнутов и 1 сеньоров, прям такой же баг, как и германских копейщиков в ваниле)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 января 2017 - 06:19
как исправить баг или глюк в моде Fall of the Eagles и пердита, там короче такая вещь, вроде все добавлено изменено, но ресурсов через чур много,в плане еды денег, и прибыли, там что по отдельности их включать, что в мести суммы не реальные, а если в мести то там вообще капец с деньгами, играть не реально тупо так..
DeadlyCold, я не играю в ФОЕ и Пердиту. Пробовал немного, но давно (не помню что мне не понравилось, то ли времени не было...). Поэтому не знаю что там не так - возможно просто концепция мода такая. Лучше спросить у игроков мода что-то вроде мини FAQа по нему (есть же целая тема). А так что-то редактировать не зная к чему это приведет - это только время тратить и да вообще можно "сломать" мод на поздних стадиях, например или ещё что-то...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 января 2017 - 01:00
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.