Цели 1. Православные: захватить Киев, Бахчисарай и, на выбор, Львов или Вильно; удержать Псков 2. Татарско-казацкая вольница: захватить Киев, Львов и, на выбор, Тулу или Астрахань; удержать Кубань 3. Речь Посполита: захватить Запорожскую Сичь, Новгород, и на выбор, Берлин или Москву; удержать Гданьск 4. Протестанты: Прага, Новгород, и, на выбор, Львов или Смоленск; удержать Кеннигсберг
0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Прошу пана Хіміка запропонувати правила гри для обговорення. Ми граємо в автобій чи реалбій?
Також прошу Хіміка, як ініціатора даної гри, залити всі необхідні файли для інсталяції моду на файлообмінник або торент. Це дозволить встановити всім версію моду з одного ресурсу і унеможливить появу дурних питань під час гри.
З часом у мене проблема. Проте перші ходи багато часу не займуть. А з 01.06.16 я уже буду повноцінно в строю.
[2] Российское государство ..........................Следопыт [3] Курфюршество Бранденбург-Пруссия....Tiverets [4] Крымское Ханство....................................lekseus [5] Герцогство Курляндия и Земгалия.........ximik [4] Запорожская Сечь ..................................lekseus
ПРАВИЛА
Спойлер
1.ограничение карты военных действий. Выделено фиолетовой линией: дабы ИИ всегда тревожил с тылу и некоторые гос-ва не смогли невозбранно расширяться, пользуясь стартовым географическим положением.
Т.е. ходить, плавать там можно, можно строить форты, а вот захватывать центры провинций – нет. Только если будет задание от совета (о назначении такого задания объявлять заранее, чтобы другие игроки смогли этому помешать). И то, выполнив это задание, город следующим ходом должен либо быть покинут войсками или передан ИИ посредством дипломатии. Как видно, Копенгаген всегда остается за данами (видит глаз, да зуб не неймет). На Кавказе Московия может придти на помощь правосланым грузинам (если захочет, конечно) или отдать эту территорию на откуп Крымчакам. Как видим, расширяться есть куда за счет ИИ каждой фракции в разумных пределах.
2. запрет на использование флота отдельного вида. 2.1Нельзя использовать галеоны для нападения на игроков-людей (против флота ИИ – можно): ими нельзя атаковать, но они имеют право оборонятся. В силу этого имеющиеся галеоны должны держаться отдельно от других судов, запрещается блокировать галеонами русла рек и проливов, галеонам запрещено входить в реки. Галеоны могут перевозить войска, они могут быть атакованы кораблями игроков. 2.2 В реки могут входить только суда самой малой грузоподъемности: Пинк/галера могут зайти, а вот флейт – уже нет. Это сделано для того, чтобы у чаек и ладей был шанс против морских королей.
3.Ограниченная грузоподъемность: Во избежание классической схемы «захватил порты и в дамках», войска могут находиться на конец хода на кораблях только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух – два+генерал, на трех – три+генерал, ну вы поняли..). Зато один галеон может брать на свой борт до двух отрядов (два отряда+генерал). Ограничение на перемещение одним кораблем одного отряда считаю бессмысленным и трудно контролируем, да и зачем? тогда начнется война ресурсов, а не удали.
А так все логично: выбросили балласт и ЖРАТ, погрузились ватагой с пушчонкой и махнули в рейд “за зипунами”, наняв недовольную живую силу прямо на месте.
считаю, что такими правилами будет соблюден и игровой баланс (перемещение по морю) и историчность (казаки на чайках, отсутствие развитого флота КП И ВКЛ на Украине). А вот чтобы победить и двинуться вглубь суши одного флота будет мало.
4.Запрет на разрушения. В осажденном городе запрещается рушить здания, поэтому классический способ увода флота будет работать не всегда, нельзя сломать порт и вывести корабли, если город находится под осадой. 5. Запрет на перенос чумы. Нельзя разносить агентами чуму в города/форты противника. Чума может распространяться только с войсками путем захвата укреплений. Зачумленные агенты подлежат изоляции с целью выздоровления или убиваются (игрок может сделать это сам, дав агенту нереальное задание, или попросить это сделать любое третье лицо). 6.Ограничение на кол-во агентов и их использование. 8 шпионов, 3 убийцы. 6.1 вскрывать можно только деревянные города и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в два хода, равно как и подкуп (но за эти два хода одномоментно можно сделать и вскрытие и подкуп). нереализованные моменты не накапливаются, а сгорают. “Коллективные” фракции типа КП+ВКЛ, Сичь+Крым могут иметь агентуру на каждое гос-во, а вот вскрытие и/или подкуп производить 1 раз на два хода на две фракции (игрок сам решает, агентов какого государства использовать). 6.2 Убийцами ликвидировать купцов нельзя. Их можно только разорять или затаптывать. Членов семьи можно убивать только с вероятностью большей 50%, но короля и наследника запрещено трогать. 7. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт. 8.Ограниченный запрет на военные действия на первом ходу. Да, на первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Московия не может атаковать на первом ходу казаков. Вообще не может и не имеет права (так как Сичь ходит позже) Зато может атаковать литовские войска в поле и форты, даже на территории Литвы (ну, например, если арта из Риги выдвинется в форт на самой границе к Пскову, чтобы на втором ходу сделать батхерт стрельцам, пользуясь тем, что ход ВКЛ идет раньше хода России). Справедливо? Справедливо! Повторюсь, что атаковать города/крепости на первом ходу нельзя ни в коем случае, даже той фракции, которая отходила раньше.
ЗАДАЧИ/ЦЕЛИ*
КП+ВКЛ: удержать Львов и Смоленск, взять Запорожскую Сечь, Псков, Яссы, Прагу и, на выбор, Москву или Берлин Московское царство: удержать Псков, взять Киев, Вильно, и, на выбор, Львов или Бахчисарай Пруссия: удержать Кенигсберг, взять Гданьск, Краков, и, на выбор, Киев или Львов Сiчь+Крым: сохранить Сечь и Бахчисарай, взять Киев, Львов, Астрахань, Смоленск и, на выбор, Тулу или Казань Курляндия: удержать Митаву, взять Новгород, Гданьск, и, на выбор, Киев или Львов.
*Под взятием подразумевается установление непрерывного контроля над поселением в течение двух следующих кругов хода после захвата населенного пункта; удержание подразумевает наличие непрерывного контроля над поселением в течение двух предыдущих кругов хода.
КАРТА прилагается ))
как исходная (на начало игры), так и по итогам каждого хода
Спойлер
на начало игры
ФАЙЛЫ НА ЗАКАЧКУ Для игры нужен уже установленный Medieval II Kingdoms: Total War. играть будем на OiM2 версии 0,92, т.к. версия 1.01 при игре в хот-сит дает прям сумасшедший профит всем, кроме Польши, в виде казны правителя: те же Курляндия или Крым имеют по 45 тыс. золотых, и будет у нас “клепание танчиков” вместо поиска баланса между экономикой и армией, а как с этим бороться я не знаю.
Спойлер
в папку mods нужно добавить папку OiM2, будет так: диск:\путь до игры\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\OiM2\
2. Распаковать мод в отдельную папку, например, "OIM_2_mod". В ней будут 2 подпапки: “data” и “mods” 3. Перенести содержимое папки "OIM_2_mod" (две папки) в корень игры с заменой содержимого диск:\путь до игры\Medieval 2 - Total War Kingdoms\
4. Распаковать патч 0,92 в отдельную папку, например, “патч 0,92”. в ней появится папка "OiM2" 5. Подкорректировать содержимое папки "OiM2" в корне игры содержимым папки “патч 0,92” (перенести с заменой папку "OiM2" из “патч 0,92” в папку “mods” (диск:\путь до игры\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods)
6.Поставить заплатку 6.1 распаковать 6.2. перенести файлы (папка “data”) в папку OiM2 (диск:\путь до игры\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\OiM2\) с заменой содержимого.
Сдать пароли на хранение кому-нибудь еще (Алексу, рейнмару) Ссылка на стартсейв для Польши в личке…
Сообщение отредактировал ximik: 13 мая 2016 - 11:38
0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Si Deus Nobiscum quis contra nos (Если с нами Бог, то кто против нас?)
По всей стране объявлена всеобщая мобилизация - из разных источников доходят слухи о том, что наши соседи замышляют недоброе...
Пруссаки алчно взирают на польский Гданьск, готовясь начать войну с Польшей.
Курляндия, вероломно нарушив клятвы и обещания, данные Великому княжеству Литовскому, у которого она искала защиты от агрессии Московии Ивана Грозного, плетёт интриги и вот-вот ударит по Литве.
Казаки, объединившись в алчном порыве с татарами, направляют свой взор на земли Украины и Польши, ища грабежа и добычи.
В войне с Московией - могучим и давним врагом - будет решаться судьба Восточной и Центральной Европы, по какому пути пойдет развитие этих земель. Свободного и правового общества или на многие годы погрязнут народы во тьме деспотии и тирании...
И быть может летописец, ведущий счёт истории союза двух великих держав - Польши и Великого княжества Литовского, Русского, Жамойцкого, уже дописывает крайние страницы своей летописи, однако же будут заполнены они преданиями о храброй, самоотверженной борьбе народов, в едином порыве вставших на защиту своей Отчизны, своей Веры, своих прав и свобод!
Собран Сейм, приступивший к планированию операций по выравниванию положения в стране. Гонцы отправлены с дипломатическими письмами.
*****это начало, приступил к ходу, однако, ситуация серьёзная, от первых ходов зависит многое - надо подумать...
*** Консоль не отключена в игре - это разве нормально? походу, надо переделать стартсэйв
Сообщение отредактировал Лiцьвiн: 13 мая 2016 - 07:59
На выходных будет отсутствовать возможность ходить в сардельке. Если вдруг объявится камрад vonPeretz, а Следопыт будет отсутствовать, то стоит только приветствовать его желание двинуть фигуры за Московского царя. Если он хочет кіраваць Курляндией, тогда ничего не поделаешь, остальным придется ждать вечера понедельника..
0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Si Deus Nobiscum quis contra nos (Если с нами Бог, то кто против нас?)
По всей стране объявлена всеобщая мобилизация - из разных источников доходят слухи о том, что наши соседи замышляют недоброе... Пруссаки алчно взирают на польский Гданьск, готовясь начать войну с Польшей. Курляндия, вероломно нарушив клятвы и обещания, данные Великому княжеству Литовскому, у которого она искала защиты от агрессии Московии Ивана Грозного, плетёт интриги и вот-вот ударит по Литве. Казаки, объединившись в алчном порыве с татарами, направляют свой взор на земли Украины и Польши, ища грабежа и добычи. В войне с Московией - могучим и давним врагом - будет решаться судьба Восточной и Центральной Европы, по какому пути пойдет развитие этих земель. Свободного и правового общества или на многие годы погрязнут народы во тьме деспотии и тирании... И быть может летописец, ведущий счёт истории союза двух великих держав - Польши и Великого княжества Литовского, Русского, Жамойцкого, уже дописывает крайние страницы своей летописи, однако же будут заполнены они преданиями о храброй, самоотверженной борьбе народов, в едином порыве вставших на защиту своей Отчизны, своей Веры, своих прав и свобод! Собран Сейм, приступивший к планированию операций по выравниванию положения в стране. Гонцы отправлены с дипломатическими письмами.
ПОЛЬША - ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ
Вновь польская кавалерия в боях за Кольберг, Штеттин и Оппельн доказала, что по праву считается лучшей в Европе! Хоругви крылатых гусар при поддержке всадников посполитого рушання разгромили гарнизоны мятежных городов и утвердили в них власть польского короля. По всей стране гремят славные имена Яна Жалинского и Лукаша Опалинского, благодаря ратному мастерству и личной храбрости которых и были достигнуты эти победы. Польша готовится к долгой и кровопролитной войне на несколько фронтов.
ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ
Все силы стянуты к границам Курляндии, либо в ближайшее время это государство перестанет существовать, либо мы наблюдаем начало заката Литвы.
На востоке усилены гарнизоны, неизвестно, чего ожидать от московитов...
Я думаю, все согласятся, с добавлением в правила таких традиционных пунктов, как
а) запрет двойного марша
б) запрет на проход через вражеский форт при высадке с корабля (баг игры)
0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Предлагаю, если Tiverets не отходится до субботы, двинуть фишки (временно) за него, чтобы был движ. На роль "движителя" прусских войск предлагаю себя, в это воскрсенье будет свободное время
0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.