Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval Kingdoms Total War,глобальный мод по средневековью

средние века

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

 

Тема Средних веков мода Medieval Kingdoms Total War 1212 AD имеет 2 части.

1.Базовый мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD ,который содержит до сих пор только пользовательские битвы.

2. Кампания на основе ДЛС AoC и базового мода :  мод __1295.pack от Artstudio,дополненная его собственными уникальными разработками.

 

Medieval Kingdoms Total War 1212 AD(пользовательские битвы)

Закачка и установка.

Спойлер

 

__1295.pack от Artstudio (кампания АОС)

Вся информация о моде и закачка(страница в стиме) удалены авторами.

Мод ушёл  в закрытое от игроков тестирование.

 

 

Русификатор  названий юнитов (поддерживает только Medieval Kingdoms Total War 1212 AD)

Спойлер

В Medieval Kingdoms Total War 1212 AD прядка 40 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)

Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер


Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2017 - 18:01

  • 7

#261 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 11 марта 2017 - 20:38

Все в стиме расписано у автора. Устанавливаете со стима  все 6 папок 1295 + русификатор = 7 файлов лягут у вас в data. Дальше качаете  со стма два инсталлятора 1 и 2 ( находятся ниже зеленой кнопки "подписаться"). Распакуете, в data появятся 3 файла mkmodels(1;2;3)  pack. Дальше качаете со стима ( расположены еще ниже) 2 файла mkbuildings(1;2)  pack , кидаете их в data. У вас  прибавятся 5 файлов в data. 7+5 = 12 . В лаунчере  игры их будет 11 (не будет отображаться mkbuildings2.pack) Ставишь галочки во всех 11. Все. Удачи. (примечание: инсталлятор при включении задумывается, терпение и все заработает)


  • 0

#262 Vorcuta

Vorcuta

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.дек.08
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2017 - 21:00


Так должно быть?


как скрины загрузить?


  • 0

#263 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 11 марта 2017 - 21:00

Посмотрел видеообзор от Тямыча по этому моду... У меня не получается установить как надо... У меня нет в списке "Средневековые королевства" как в моде, названия юнитов не отображаются, как-то криво встал мод. Помогите,а. Кто ставил, и кого все идеально, распишите схему пошагово, то что в шапке вкурить не могу

тот мод что в шапке и тот мод о котором мы говорим они разные! от разных мододелов, тот что в шапке его забросили! все остальное расписано в стиме вот ссылка все устанавливается интуитивно!! и разжевывать не зачем.

 

ps

{AoC} 1078 Medieval Wars - кампания на основе Medieval Kingdoms Total War.

1295_1 beta 1.2 (open)


Сообщение отредактировал below26: 11 марта 2017 - 21:01

  • 0

#264 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 11 марта 2017 - 21:08

__1295.pack
_1295.pack
1295.pack
1295_2.pack
1295_3.pack
1295_4.pack
1295_ru.pack
mkbuildings1.pack
mkbuildings2.pack
mkmodels1.pack
mkmodels2.pack

mkmodels3.pack

компания работает только на  AoC


Сообщение отредактировал хоккеистикк: 11 марта 2017 - 21:15

  • 1

#265 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 11 марта 2017 - 21:38

Всем спасибо за пояснения, так-то у меня все работает и все я сделал в необходимой последовательности, но вот перевода или замены текста из Шарлемана на Медиевал почему-то не произошло, может я не тот русик поставил(скачал его из шапки)??? Ниже подтверждение

 

Спойлер

Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 11 марта 2017 - 21:43

  • 0

BSffoQl.png


#266 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 11 марта 2017 - 22:19

Всем спасибо за пояснения, так-то у меня все работает и все я сделал в необходимой последовательности, но вот перевода или замены текста из Шарлемана на Медиевал почему-то не произошло, может я не тот русик поставил(скачал его из шапки)??? Ниже подтверждение

 

Спойлер

 Вот это поставь http://steamcommunit...s/?id=874645257 Если 1295 в стиме ставил 


Вот порядок установки 

все заново поставьте в такой последовательности:

Спойлер


Сообщение отредактировал Mizantrop: 11 марта 2017 - 22:18

  • 0

#267 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 11 марта 2017 - 22:56

Всем спасибо за пояснения, так-то у меня все работает и все я сделал в необходимой последовательности, но вот перевода или замены текста из Шарлемана на Медиевал почему-то не произошло, может я не тот русик поставил(скачал его из шапки)??? Ниже подтверждение

 

Спойлер

вы, что то не до понимаете, либо не так ставите! не каких русиков, французиков и тд и тп ставить не надо! надо просто поставить, как написано здесь:

 

__1295.pack
_1295.pack
1295.pack
1295_2.pack
1295_3.pack
1295_4.pack
1295_ru.pack
mkbuildings1.pack
mkbuildings2.pack
mkmodels1.pack
mkmodels2.pack

mkmodels3.pack

компания работает только на  AoC


  • 0

#268 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 11 марта 2017 - 23:58

 Вот это поставь http://steamcommunit...s/?id=874645257 Если 1295 в стиме ставил 

Комрады, я вас люблю)), все заработало как надо

Спойлер

  • 0

BSffoQl.png


#269 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 марта 2017 - 02:16

Выложите пожалуйста весь мод одним архивом, а то после скачки стима разных частей не получается запустить, хотя делаю все по правилам вроде.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#270 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 12 марта 2017 - 05:22

Думал оно с одного инсталятора всё поставит. Даже поиграл немного, только тел у юнитов небыло. Оказалось второй инсталятор отдельно запускается.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II