Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval Kingdoms Total War,глобальный мод по средневековью

средние века

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

 

Тема Средних веков мода Medieval Kingdoms Total War 1212 AD имеет 2 части.

1.Базовый мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD ,который содержит до сих пор только пользовательские битвы.

2. Кампания на основе ДЛС AoC и базового мода :  мод __1295.pack от Artstudio,дополненная его собственными уникальными разработками.

 

Medieval Kingdoms Total War 1212 AD(пользовательские битвы)

Закачка и установка.

Спойлер

 

__1295.pack от Artstudio (кампания АОС)

Вся информация о моде и закачка(страница в стиме) удалены авторами.

Мод ушёл  в закрытое от игроков тестирование.

 

 

Русификатор  названий юнитов (поддерживает только Medieval Kingdoms Total War 1212 AD)

Спойлер

В Medieval Kingdoms Total War 1212 AD прядка 40 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)

Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер


Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2017 - 18:01

  • 7

#281 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 марта 2017 - 01:06

Прошу прощения у автора мода, теперь разобрался, скачал версию Аттилы, где не был подключен Шарлемань, поэтому показало, что нужно покупать, мод работает бесплатно респект автору.


  • 1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#282 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 13 марта 2017 - 03:09

Мод стабилен, вылетов не было ни разу за 30+ ходов. Понятно, что нужны косметические правки. И по бонусам от зданий "Казарма" и "Чертог войнов" бесполезны, пока только это увидел. И кстати 1295г. какая "Киевская Русь"?)


  • 0

BSffoQl.png


#283 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 13 марта 2017 - 06:18

Прошу прощения у автора мода, теперь разобрался, скачал версию Аттилы, где не был подключен Шарлемань, поэтому показало, что нужно покупать, мод работает бесплатно респект автору.

Со всеми бывает ошибся просто,все норм)


  • 0

#284 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 13 марта 2017 - 07:44

Прошу прощения у автора мода, теперь разобрался, скачал версию Аттилы, где не был подключен Шарлемань, поэтому показало, что нужно покупать, мод работает бесплатно респект автору.

пиратки здесь не обсуждаются!


  • 0

#285 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 марта 2017 - 11:31

пиратки здесь не обсуждаются!

не у всех есть возможность играть в лицензию по финансовым причинам.

 

Сделал небольшой сабмод, заменил племенные имена франков на французские средневековые - Жан, Жак, Карл, Филипп и т.д. Павия стала Миланом, Дезидерий графом Маттео, Франция получила синий цвет на страткарте, СРИ - черный.

https://drive.google...HVQYTRSTDg/view


  • 1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#286 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 13 марта 2017 - 11:45

не у всех есть возможность играть в лицензию по финансовым причинам.

 

Сделал небольшой сабмод, заменил племенные имена франков на французские средневековые - Жан, Жак, Карл, Филипп и т.д. Павия стала Миланом, Дезидерий графом Маттео, Франция получила синий цвет на страткарте, СРИ - черный.

https://drive.google...HVQYTRSTDg/view

Добавляйся в стим по локализации поработаем,и другие моменты обсудим


  • 0

#287 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 13 марта 2017 - 12:48

Спасибо автору за мод. Сразу на несколько веков вперед в Средневековье! Здорово. Только у меня при установке сразу всё на итальянском. В чем дело не понимаю. Все паки скачаны и пак.ру тоже. Карл куплен давно. Что можно посоветовать?

P.S. При повторной установке всё установилось правильно и опять на русском. Некоторые модельки - "невидимки" в плащиках на невидимых лошадях ( видимо удачно садились, почти как в жизни:  на что не сядут - всё пропадает ), но я понимаю так, что это только вопрос времени.


Сообщение отредактировал Veteran: 13 марта 2017 - 20:04

  • 0

#288 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 13 марта 2017 - 14:19

Спасибо автору за мод. Сразу на несколько веков вперед в Средневековье! Здорово. Только у меня при установке сразу всё на итальянском. В чем дело не понимаю. Все паки скачаны и пак.ру тоже. Карл куплен давно. Что можно посоветовать?

Вот это не устанавливали? http://steamcommunit...searchtext=1295


  • 0

#289 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 13 марта 2017 - 14:34

Со всеми бывает ошибся просто,все норм)

Добрый день !

Хочу искренне поблагодарить автора одного из лучших модов ! Не унывайте , знайте ваш труд дает многим людям радость и наслаждение.

Вопрос:

- планируется ли дальнейшее пополнение воинов Тевтонскому Ордену ? А то на данный момент его военный состав как то скудноват, допустим если брать пример СРИ.

- баланс за тот же Орден. В начале Орден имеет 2 небольших городка, у Литвы 1 город, и все ресурсы бросаю на захват Литвы. Если не получается взять за 1-2 хода, ухожу в минус. Время на постройку приносящий доход нет. А дальше после  захвата Литвы, практически некуда идти. Ибо у тебя только 1 стек (и то не полный) а у ИИ по 2 полных стека армии и + полный гарнизон

- Дипломатия, я так понял вы эту часть сильно не затрагивали ? А то у Литвы в союзники Франция, у Польши (или я путаю) с пизой союз. и тд. Или договор о ненападении которые все с радостью принимают.

-Гарнизон - требует вмешательства. Либо сокращать воинов в гарнизоне, либо снижать стоимость найма и содержания войск у игрока, ибо ИИ по 2-3 полных стека против 1 стека у игрока . + за ИИ полный стек в городе уже на 2 ходу. А долга осаждать в начале игры денег просто нет.

- Баланс пикинеров - по моим наблюдениям они явно имбоваты.

-Баланс Лучников-Арбалетчиков тоже по моим наблюдениям весьма сильные - по 400-600 человек за битву ? Легко. + Они очень плохо убиваются кавалерией, хотя по логике, тяж кава должна была просто смести их. А они таки долго держатся

-ИИ ставит катапульты и  бомбарды всегда в одну и ту же позицию. Просто надо знать где именно, и обходить сзади.

-у меня сложилось впечатление что из-за аркебузников (или как там их) происходит краш игры.

-в наеме в пользовательских битвах нет осадной артиллерии 


  • 0

#290 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 13 марта 2017 - 15:35

Добрый день !

Хочу искренне поблагодарить автора одного из лучших модов ! Не унывайте , знайте ваш труд дает многим людям радость и наслаждение.

Вопрос:

- планируется ли дальнейшее пополнение воинов Тевтонскому Ордену ? А то на данный момент его военный состав как то скудноват, допустим если брать пример СРИ.

- баланс за тот же Орден. В начале Орден имеет 2 небольших городка, у Литвы 1 город, и все ресурсы бросаю на захват Литвы. Если не получается взять за 1-2 хода, ухожу в минус. Время на постройку приносящий доход нет. А дальше после  захвата Литвы, практически некуда идти. Ибо у тебя только 1 стек (и то не полный) а у ИИ по 2 полных стека армии и + полный гарнизон

- Дипломатия, я так понял вы эту часть сильно не затрагивали ? А то у Литвы в союзники Франция, у Польши (или я путаю) с пизой союз. и тд. Или договор о ненападении которые все с радостью принимают.

-Гарнизон - требует вмешательства. Либо сокращать воинов в гарнизоне, либо снижать стоимость найма и содержания войск у игрока, ибо ИИ по 2-3 полных стека против 1 стека у игрока . + за ИИ полный стек в городе уже на 2 ходу. А долга осаждать в начале игры денег просто нет.

- Баланс пикинеров - по моим наблюдениям они явно имбоваты.

-Баланс Лучников-Арбалетчиков тоже по моим наблюдениям весьма сильные - по 400-600 человек за битву ? Легко. + Они очень плохо убиваются кавалерией, хотя по логике, тяж кава должна была просто смести их. А они таки долго держатся

-ИИ ставит катапульты и  бомбарды всегда в одну и ту же позицию. Просто надо знать где именно, и обходить сзади.

-у меня сложилось впечатление что из-за аркебузников (или как там их) происходит краш игры.

-в наеме в пользовательских битвах нет осадной артиллерии 

Добрый день, планируется мнго изменений и в балансе в том числе


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II