Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval Kingdoms Total War,глобальный мод по средневековью

средние века

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

 

Тема Средних веков мода Medieval Kingdoms Total War 1212 AD имеет 2 части.

1.Базовый мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD ,который содержит до сих пор только пользовательские битвы.

2. Кампания на основе ДЛС AoC и базового мода :  мод __1295.pack от Artstudio,дополненная его собственными уникальными разработками.

 

Medieval Kingdoms Total War 1212 AD(пользовательские битвы)

Закачка и установка.

Спойлер

 

__1295.pack от Artstudio (кампания АОС)

Вся информация о моде и закачка(страница в стиме) удалены авторами.

Мод ушёл  в закрытое от игроков тестирование.

 

 

Русификатор  названий юнитов (поддерживает только Medieval Kingdoms Total War 1212 AD)

Спойлер

В Medieval Kingdoms Total War 1212 AD прядка 40 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)

Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер


Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2017 - 18:01

  • 7

#291 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 13 марта 2017 - 16:02

Добрый день, планируется мнго изменений и в балансе в том числе

Это не может не радовать) А что слышно по глобальной карте??


  • 0

#292 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 13 марта 2017 - 16:21

Это не может не радовать) А что слышно по глобальной карте??

Делают, мне интересна AOC, на глобалку только Наполеонику бы двинул, но с анимацией не могу разобраться


  • 0

#293 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 13 марта 2017 - 16:38

Делают, мне интересна AOC, на глобалку только Наполеонику бы двинул, но с анимацией не могу разобраться

Спасибо за ответ) А дополнительные нации в АОС появятся? 


  • 0

#294 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 13 марта 2017 - 17:16

Спасибо за ответ) А дополнительные нации в АОС появятся? 

Играбельными можно сделать все 42 фракции


  • 1

#295 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 13 марта 2017 - 17:27

Играбельными можно сделать все 42 фракции

Весело будет у каждой нации по городку))) Но вот историческое расположение будет хромать)


  • 0

#296 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 13 марта 2017 - 21:43

Еще впечатления о моде :(играю за Англию). Лучники нормальные, не надо резать им урон и дальность, я думаю для средневековья самое-то. Стойкость к чарджу можно порезать, но не более. Все-таки военные здания и пруфы от них можно было бы пересмотреть. И вот такой беды много:

Спойлер

Много катапульт...

 

А так в целом присоединяюсь к респектам автору. И красиво и в тему.


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 13 марта 2017 - 21:46

  • 0

BSffoQl.png


#297 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 13 марта 2017 - 22:44

Респект автору, добрался до мода, пока что всё ужасно нравиться)

Вопрос -в списке негативных факторов влияющих на общественный порядок в провинции нет влияния уровня сложности кампании.Это так и задуманно?


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#298 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 13 марта 2017 - 23:06

Еще впечатления о моде :(играю за Англию). Лучники нормальные, не надо резать им урон и дальность, я думаю для средневековья самое-то. Стойкость к чарджу можно порезать, но не более. Все-таки военные здания и пруфы от них можно было бы пересмотреть. И вот такой беды много:

Спойлер

Много катапульт...

 

А так в целом присоединяюсь к респектам автору. И красиво и в тему.

Урон возможно не не дальность, английские лучники считались лучшими стрелками того времени,  


  • 0

#299 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 13 марта 2017 - 23:28

Так решил кто-нибудь проблему с исчезновением Польши и Франции?У меня никак не появляется,делал все как тут писали.

При осадах маленьких городов не могу разместить свои отряды в городе)Слишком мало места из-за нагромождения зданий на точке захвата(или это специально сделано?)

И все же лучники слишком сильные в игре..мои отряды до них иногда просто не могут дойти.Некоторые отряды сносят по 700 человек!!Это слишком.

Игра стала лучше,хоть и сыровата еще.Но учитывая то,что работает 1 человек-это просто достижение.


  • 0

#300 nanotvc

nanotvc

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.мар.17
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2017 - 23:38

Мод на лицензию или пиратку?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II