Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval Kingdoms Total War,глобальный мод по средневековью

средние века

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

 

Тема Средних веков мода Medieval Kingdoms Total War 1212 AD имеет 2 части.

1.Базовый мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD ,который содержит до сих пор только пользовательские битвы.

2. Кампания на основе ДЛС AoC и базового мода :  мод __1295.pack от Artstudio,дополненная его собственными уникальными разработками.

 

Medieval Kingdoms Total War 1212 AD(пользовательские битвы)

Закачка и установка.

Спойлер

 

__1295.pack от Artstudio (кампания АОС)

Вся информация о моде и закачка(страница в стиме) удалены авторами.

Мод ушёл  в закрытое от игроков тестирование.

 

 

Русификатор  названий юнитов (поддерживает только Medieval Kingdoms Total War 1212 AD)

Спойлер

В Medieval Kingdoms Total War 1212 AD прядка 40 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)

Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер


Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2017 - 18:01

  • 7

#31 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 ноября 2016 - 00:25

Возможно из за неточности. Пункте 1 установки*updated* {AoC} Medieval Total War вероятно имеется ввиду Подписатся на мод (в стиме)

  *updated* {AoC} Medieval Total War ,а не Medieval Total War.

 

Да. Вот теперь всё стало запускаться. Спасибо, камрад!

В заключении хочу спросить:

Чувствуется, что этот мод, является масштабным проектом, в пробной (AoC) компании конечно ещё много недоделок, но видны большие планы на будущие.

Хотелось бы знать, на портале Сiчь, этот мод будет поддерживаться так же активно как и DeI например, особенно в свете недавно вышедших новостей, что Медивала 3 от СА может и не быть? 


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#32 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 20 ноября 2016 - 01:03

Хм... странно. Сделал всё в точности так, как описанно в шапке топика, слово в слово. Но компании так и не получил.
С отключенным mk base, игра мод вообще не видит. Если же его подключить то кастомные битвы работают, но компания так и не появилась...(((

у меня получилось запустить но как то странно!


  • 0

#33 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 ноября 2016 - 01:28

у меня получилось запустить но как то странно!

Не, после правки первого пункта камрадом U633 всё запускается нормально. А в чём странность то?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#34 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 20 ноября 2016 - 01:36

компанию я запустил, есть конечно косяки но допустимые. голод преобладает даже правки в сабмоде не помогают, но я исправил эту ситуацию, армий на старте нет, если умирает лидер фракции то все(( игра продолжается без родословного дерева((

 

ps   у меня не отображаются названия юнитов, все пустое.

русик ставил 0 результата

 

Спойлер

 


Сообщение отредактировал below26: 20 ноября 2016 - 01:44

  • 0

#35 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 20 ноября 2016 - 01:45

да, иконки красивые понравились, юниты тоже. буду ждать полноценную компанию.


  • 0

#36 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 ноября 2016 - 01:49

да, иконки красивые понравились, юниты тоже. буду ждать полноценную компанию.

Хе... да уж, на фоне того, что СА вроде как не хотят пилить Медь 3 только это и остаётся.

У меня с русиком, видны толька англ. названия  некоторых юнитов. И хоть в компанию играть можно, но глюки и баги бегают сотнями, хоть крупной гребёнкой вычёсывай.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#37 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 20 ноября 2016 - 13:03

Хе... да уж, на фоне того, что СА вроде как не хотят пилить Медь 3 только это и остаётся.

У меня с русиком, видны толька англ. названия  некоторых юнитов. И хоть в компанию играть можно, но глюки и баги бегают сотнями, хоть крупной гребёнкой вычёсывай.

расскажи пожалуйста, как запустил названия юнитов?


  • 0

#38 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 20 ноября 2016 - 13:08

вот мой порядок установки:

  1. чистый клиент
  2. Закачка-2(обновлено 17.11. 2016)  только от сюда и только, как написано!!!!
  3. Русификатор названий юнитов мода  
Спойлер

 

_medieval  это переименованные модели!

 

с модами (их установкой, пропиской и тд. и тп.) имею дело более 10 лет!

 

как сделать описание юнитов?

 

наконец то получилось!! всему виной оказался другой перевод, который я не заметил в низу скрина!!!))) когда скринил! заметил и удалил его(лишний), перевод  не появился но стало все по английски и частично!!!


Сообщение отредактировал U633: 20 ноября 2016 - 14:50

  • 0

#39 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 ноября 2016 - 13:25

Ну перевод и есть пока частичный.

В общем пока поиграться немного можно. Эх... этому бы моду сейчас уровень развития DeI и была бы БОМБА!!!


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#40 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 20 ноября 2016 - 13:32

Ну перевод и есть пока частичный.

В общем пока поиграться немного можно. Эх... этому бы моду сейчас уровень развития DeI и была бы БОМБА!!!

это точно! я все таки надеюсь на благоразумность СА что они сделают медь 3 на новом движке)) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II