Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval Kingdoms Total War,глобальный мод по средневековью

средние века

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

 

Тема Средних веков мода Medieval Kingdoms Total War 1212 AD имеет 2 части.

1.Базовый мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD ,который содержит до сих пор только пользовательские битвы.

2. Кампания на основе ДЛС AoC и базового мода :  мод __1295.pack от Artstudio,дополненная его собственными уникальными разработками.

 

Medieval Kingdoms Total War 1212 AD(пользовательские битвы)

Закачка и установка.

Спойлер

 

__1295.pack от Artstudio (кампания АОС)

Вся информация о моде и закачка(страница в стиме) удалены авторами.

Мод ушёл  в закрытое от игроков тестирование.

 

 

Русификатор  названий юнитов (поддерживает только Medieval Kingdoms Total War 1212 AD)

Спойлер

В Medieval Kingdoms Total War 1212 AD прядка 40 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)

Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер


Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2017 - 18:01

  • 7

#21 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 октября 2016 - 12:45

Было бы неплохо сделать кампанию хотя бы на карте Age of Charlemagne, но в более поздний период и с этими же юнитами.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 октября 2016 - 01:34

Было бы неплохо сделать кампанию хотя бы на карте Age of Charlemagne, но в более поздний период и с этими же юнитами.

 {AoC} Medieval Total War *updated*(25.10.2016)

Авторы:Subotai,The-Italian-Rob

Превращает кампанию AoC в средневековую кампанию, дата начала приблизительно  1100 нэ.

Добавляет юнитов средних веков из  MKTW 1212 в компанию  и удаляет все остальные.

Для работы требуется скачать модели юнитов:

http://steamcommunit...s/?id=750348416

Для уменьшения чрезмерной нищеты и нехватки еды скачать мод-корректор:

http://steamcommunit...s/?id=682732571

Дополнительно включён графический мод от Linke,который придаёт городам более средневековый вид.

Совместим со многими модами,при условии что в них не правлен файл StartPos(стратегическая обстановка на карте и стартовые позиции фракций).

Фракции доступные для игры.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 27 октября 2016 - 01:43

  • 0

#23 darkus

darkus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2016 - 18:56


Прошу прощения, но не могли бы вы залить это на файлообменник?

 

С лицензией игры можно всё скачать самому со стима. Любые решения проблем у пиратских копий  игры не поддерживаются на форуме.


Сообщение отредактировал U633: 28 октября 2016 - 00:18

  • 0

#24 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 16 ноября 2016 - 02:54

Так должна же быть еще 3 часть... Buildings(здания).Вот ссылка на последнию версию http://www.twcenter....November-Update

 

Товарищи,в чем может быть проблема?Я скачал файлы откуда нужно и закинул куда нужно,но после того как открываю лаунчер..моды просто не отображаются и исчезают из папка Data!

 

В общем решил я эту проблему..нужно было кэш проверить.Но не успел разобраться со старой,как возникла новая)Армия просто не отображается!Вообще ничего,они передвигаются,дерутся,но как невидимки.Что делать?(

P.S.Хотел прикрепить фото,но не пойму как.

 

Мультипостинг объединён в одно сообщение.


Сообщение отредактировал U633: 16 ноября 2016 - 07:04

  • 0

#25 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 ноября 2016 - 15:10

Приветствую! Заметил, что тут вроде как появилась даже некоторая компания на основе Карла Великого и вот решил сыграть. Однако при попытке поставить мод, столкнулся со следующей проблемой:

Не-стим версию, лаунчер и игра у меня вообще отказываются видеть и запускать. При попытке запустить игру со скачаными не-стим файлами, запускается самая обычная ваниль.

Со стим версией посложнее...

Я установил из мастерской всё что нужно для мода, т.е. Models, Base, а так же мод от Linke и ещё, рекомендованный ими в стмие же, Buildings.

И попробовал сыграть хотя бы в пользовательские сражения. В этом случае игра видит моды и в пользовательских сражениях, появляются средневековые фракции со средневековым набором армий. Однако, какую бы армию я не брал, как бы ни пытался их комплектовать, результат всегда один. А именно, сражение запускается, но модели ВСЕХ юнитов не видимые. Т.е. есть квадратики иконки отрядов, есть треугольнички, указания юнитов на земле, но самих юнитов я не видел. Так же не смог запустить и средневековую компанию. Её у меня в меню так же не нашлось.

Устанавливал я весь этот набор, как и с остальными многочисленными модами которые уменя были, так и на чистую, ванильную  версию Аттилы, после удаления всёх модов. При этом сама чистая версия игры работает абсолютно нормально.

Может ли кто нибудь подсказать, что нужно сделать и вообще как правильно установить данный мод?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#26 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 ноября 2016 - 16:57


Я установил из мастерской всё что нужно для мода, т.е. Models, Base, а так же мод от Linke и ещё, рекомендованный ими в стмие же, Buildings.

И попробовал сыграть хотя бы в пользовательские сражения. В этом случае игра видит моды и в пользовательских сражениях, появляются средневековые фракции со средневековым набором армий. Однако, какую бы армию я не брал, как бы ни пытался их комплектовать, результат всегда один. А именно, сражение запускается, но модели ВСЕХ юнитов не видимые. Т.е. есть квадратики иконки отрядов, есть треугольнички, указания юнитов на земле, но самих юнитов я не видел. Так же не смог запустить и средневековую компанию. Её у меня в меню так же не нашлось.

Устанавливал я весь этот набор, как и с остальными многочисленными модами которые уменя были, так и на чистую, ванильную  версию Аттилы, после удаления всёх модов. При этом сама чистая версия игры работает абсолютно нормально.

Может ли кто нибудь подсказать, что нужно сделать и вообще как правильно установить данный мод?

Здесь, это по моему, решили:

http://totalwar.fun/...84#entry1152109


  • 0

#27 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 ноября 2016 - 20:26

U633 Спасибо большое вам и всем тем кто таки разгадал секрет в той теме. Да, подшаманивание с файлами помогло, теперь в кастомных битвах действительно модели есть.
Теперь едим дальше... U633, скажите, что там на счёт компании по Средневековью на платформе Карла Великого? Вроде как установил всё что вы тут писали, но компании так и не появилось... Есть основная компания с ВРИ и ЗРИ. Есть Последний римлянин и есть ДЛС Карл,с ванильными Мерсиями и прочими викингами и всё... как теперь с компанией разобраться не подскажете?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#28 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 ноября 2016 - 05:42

U633 Спасибо большое вам и всем тем кто таки разгадал секрет в той теме. Да, подшаманивание с файлами помогло, теперь в кастомных битвах действительно модели есть.
Теперь едим дальше... U633, скажите, что там на счёт компании по Средневековью на платформе Карла Великого? Вроде как установил всё что вы тут писали, но компании так и не появилось... Есть основная компания с ВРИ и ЗРИ. Есть Последний римлянин и есть ДЛС Карл,с ванильными Мерсиями и прочими викингами и всё... как теперь с компанией разобраться не подскажете?

Шапка топика обновлена в связи с ноябрьским обновлением (November update) для Medieval Kingdoms Total War и {AoC} Medieval Total War *updated*(кампания для ДЛС AoC).
Там изложена вся доступная мне информация представленная авторами в описании их модов,в том числе по установке Medieval Kingdoms Total War и {AoC} Medieval Total War *updated*.
Обратите внимание на нестандартную установку {AoC} Medieval Total War *updated* и на то,что надо сначала удалить все старые версии этих модов прежде чем скачивать и запускать новые.

 

 

Изменения из Ноябрьского обновления Medieval Kingdoms Total War (November update 17 11.2016) :

Спойлер

Изменения из Ноябрьского обновления {AoC} Medieval Total War *updated*

Спойлер

 

Мод Medieval Kingdoms Total War  выигрывал в Mod Awards 2016 номинацию Приз зрительских симпатий игрока.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 19 ноября 2016 - 08:05

  • 0

#29 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 ноября 2016 - 17:04

Хм... странно. Сделал всё в точности так, как описанно в шапке топика, слово в слово. Но компании так и не получил.
С отключенным mk base, игра мод вообще не видит. Если же его подключить то кастомные битвы работают, но компания так и не появилась...(((
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#30 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 ноября 2016 - 18:11

Хм... странно. Сделал всё в точности так, как описанно в шапке топика, слово в слово. Но компании так и не получил.
С отключенным mk base, игра мод вообще не видит. Если же его подключить то кастомные битвы работают, но компания так и не появилась...(((

Возможно из за неточности. Пункте 1 установки*updated* {AoC} Medieval Total War вероятно имеется ввиду Подписатся на мод (в стиме)

  *updated* {AoC} Medieval Total War ,а не Medieval Total War.

Instructions:
1) Subscribe to the mod

http://steamcommunit...l War *updated*

Сам проверить немогу,я не имею ДЛС AoC.


Сообщение отредактировал U633: 19 ноября 2016 - 18:13

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II