Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval Kingdoms Total War,глобальный мод по средневековью

средние века

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

 

Тема Средних веков мода Medieval Kingdoms Total War 1212 AD имеет 2 части.

1.Базовый мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD ,который содержит до сих пор только пользовательские битвы.

2. Кампания на основе ДЛС AoC и базового мода :  мод __1295.pack от Artstudio,дополненная его собственными уникальными разработками.

 

Medieval Kingdoms Total War 1212 AD(пользовательские битвы)

Закачка и установка.

Спойлер

 

__1295.pack от Artstudio (кампания АОС)

Вся информация о моде и закачка(страница в стиме) удалены авторами.

Мод ушёл  в закрытое от игроков тестирование.

 

 

Русификатор  названий юнитов (поддерживает только Medieval Kingdoms Total War 1212 AD)

Спойлер

В Medieval Kingdoms Total War 1212 AD прядка 40 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)

Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер


Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2017 - 18:01

  • 7

#331 Mazyamich

Mazyamich

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2017 - 17:16

Здравствуйте, господа.

Как я понимаю пока неизвестно, когда выйдет мод? Или хотя бы более стабильное обновление?

заранее спасибо за ответ.


  • 0

#332 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 15 марта 2017 - 17:21

ArtStudio вопрос   к вам)

Не знаю кто видел кто нет но в Medieval II: Total War - Kingdoms -Teutonic  Campaign, очень интересно были проработаны замки.. Они как правило обносились двумя рядами стен, и преодолевать было необходимо несколько стен. Отсюда вопрос можно такое реализовать в данном моде.

Спойлер


Сообщение отредактировал Mizantrop: 15 марта 2017 - 17:24

  • 1

#333 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 15 марта 2017 - 17:27

Здравствуйте, господа.

Как я понимаю пока неизвестно, когда выйдет мод? Или хотя бы более стабильное обновление?

заранее спасибо за ответ.

Непосредственно обсуждается мод http://steamcommunit...searchtext=1295 если вы о нем то он стабилен и играть можно


  • 1

#334 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 15 марта 2017 - 17:30

Здравствуйте, господа.

Как я понимаю пока неизвестно, когда выйдет мод? Или хотя бы более стабильное обновление?

заранее спасибо за ответ.

Мод 1295 на AoC стабилен и работает. Автор каждый день делает обновления. Смотрите на предыдущих страницах как и что устанавливать. По 1212 конкретных дат нет.


  • 1

#335 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 15 марта 2017 - 17:51

Артстудио еще такой вопрос, кроме центральных зданий! таких как : Дворец, Большой рыночный городок,Большое поместье,Торговый город,Собор. есть здания для найма войск? и если есть можно их перечислить/озвучить? как расширить линейку юнитов?


нет, не возможно! инструкция лайтовая!!! там, что то сделать не так, просто не возможно.

Спойлер

 

вот так должно быть у вас в папке

Спойлер

Линейку через апгрейд в технологиях


ArtStudio вопрос   к вам)

Не знаю кто видел кто нет но в Medieval II: Total War - Kingdoms -Teutonic  Campaign, очень интересно были проработаны замки.. Они как правило обносились двумя рядами стен, и преодолевать было необходимо несколько стен. Отсюда вопрос можно такое реализовать в данном моде.

Спойлер

Да можно


  • 1

#336 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 15 марта 2017 - 18:05

А будет ли делаться???)))


  • 0

#337 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 15 марта 2017 - 18:49

А будет ли делаться???)))

Да в планах есть


  • 2

#338 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 16 марта 2017 - 08:53

Арт, не пойми не правильно меня!

что скажешь про то, что линейка всех войск, что у Warman, что у тебя! в частности - доспехи и вооружение не подходит под временной период? наш временной период, который охватывает твой мод это конец XII начало XIIIвв, а вооружение в моде представлено первой половиной XIV — начало XV вв!!?? Или ввести плавный переход экипировок солдат, между временными периодами. т.е. что бы со старта не было тяжеловооруженных доспешников. 

По этому поводу, кротко осмелюсь предложить не менять концепцию мода, а лишь временной период?А там глядишь и Жанна Д,Арк появится)))


Сообщение отредактировал below26: 16 марта 2017 - 09:03

  • 0

#339 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 16 марта 2017 - 09:01

Для примера переходы между временным периодом и броней.

Доспехи и снаряжение английских рыцарей 1200-1300 гг.

Доспехи и снаряжение английских рыцарей 1300-1400 гг.

Английские рыцари (1200-1600 гг.)


Сообщение отредактировал below26: 16 марта 2017 - 09:06

  • 1

#340 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 16 марта 2017 - 09:03

Арт, не пойми не правильно меня!

что скажешь про то, что линейка всех войск, что у Warman, что у тебя! в частности - доспехи и вооружение не подходит под временной период? наш временной период, который охватывает твой мод это конец XII начало XIIIвв, а вооружение в моде представлено первой половиной XIV — начало XV вв!!??

По этому поводу, кротко осмелюсь предложить не менять концепцию мода, а лишь временной период?А там глядишь и Жанна Д,Арк появится)))

Так и планирую на 100 летнюю войну постепенно перейти


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II