Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battlefield 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1128100 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 апреля 2016 - 21:20

CcIooxB.png

 

Описание Battlefield 1 из Origin и концепт-арты игры.

Стандартное издание:

Станьте частью событий начала мировой войны.
Сражайтесь в масштабных битвах: от уличных боев и осажденного французского города до просторов итальянских Альп и аравийских песчаных дюн. Управляйте пехотой и машинами на земле, в воздухе и в море: вас ждут танки, мотоциклы, бипланы и гигантские линкоры.
Откройте новый мир в захватывающей кампании или присоединяйтесь к масштабным многопользовательским битвам с поддержкой до 64 игроков. Разработайте стратегию и тактику среди тотального 

Deluxe издание
Станьте частью событий начала мировой войны.
Очутитесь на передовой первым - приобретите Издание Первого добровольца уже сегодня и получите наборы «Адские бойцы», «Красный Барон» и «Лоуренс Аравийский», полные тематического оружия и снаряжения, а также пять дополнительных боевых наборов с отличными предметами и доступ к полной версии игры уже 18 октября, за три дня до выхода.
Сражайтесь в масштабных битвах: от уличных боев и осажденного французского города до просторов итальянских Альп и аравийских песчаных дюн. Управляйте пехотой и машинами на земле, в воздухе и в море: вас ждут танки, мотоциклы, бипланы и гигантские линкоры.
Откройте новый мир в захватывающей кампании или присоединяйтесь к масштабным многопользовательским битвам с поддержкой до 64 игроков. Разработайте стратегию и тактику среди тотального разрушения.

В состав Издания Первого добровольца входят:
• Ранний доступ с 18 октября
• Набор «Адские бойцы»
• Набор «Красный Барон»
• Набор «Лоуренс Аравийский»
• 5 боевых наборов 

Игра выходит выходит 21 октября текущего года на PS4, Xbox One и PC.

 


  • 0

#41 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 10 мая 2016 - 23:53


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#42 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 мая 2016 - 12:06

Список подтвержденного вооружения в Battlefield 1 (трейлер, показ для журналистов). Пока что 20 стволов.

Winchester Model 1897 (pump-action shotgun)
Mauser Gewehr 98 (bolt-action rifle)
Lee-Enfield MK3 (bolt-action rifle)
Carcano M38 Cavalry (bolt-action carbine)
Mauser KAR 98 az (bolt-action carbine)
Beretta M1918 (submachine gun)
MP 18 (submachine gun)
Lewis Gun (light machine gun)
Vickers Mk1 (medium machine gun)
MG 08/15 (heavy machine gun)
Mauser 1918 T-Gewehr (anti-tank rifle)
Model 24 Stielhandgranate "Geballte ladung" with six heads (improvised anti-tank grenade)
Luger P08 (recoil-operated semi-automatic pistol)
M1911 (single-action, semi-automatic pistol)
Mauser C96 (semi-automatic pistol)
Trench Shovel
Trench Raiding Club
Jambia (dagger)
Bolo (knife)
Flamethrower Kleif Model 1916

Фотки тут http://imgur.com/a/Egwkp


Вчера  10 мая разработчики Battlefield 1 в официальном твиттере игры в течение часа отвечали на вопросы игроков. Ниже приводится сводка достоверно подтвержденных фактов о грядущей игре:

- Набор сетевых режимов будет представлять собой смесь классики и абсолютных новинок 
- В игре будут как танки, управляемые одним человеком, так и вмещающие команду стрелков 
- Все приспособления для оружия будут соответствовать эре Первой мировой 
- В Battlefield 1 не будет ни тепловизионных, ни ИК/НВ прицелов 
- В игре действительно будут двухместные самолеты 
- Управляемость самолета будет зависеть от степени его повреждения 
- В игре появятся разнообразные морские корабли 
- В Battlefield 1 будет браузер серверов 
- В игре будет разнообразный набор холодного оружия, каждое со своими сильными и слабыми сторонами 
- События игры будут происходить как на западном фронте, так и в итальянских Альпах с Аравийской пустыней 
- Новая одиночная кампания будет ощущаться ближе к духу Battlefield


  • 0

#43 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 12 мая 2016 - 23:04


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#44 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 мая 2016 - 14:30

Очередная порция информации о Battlefield 1

В интервью Eurogamer продюсер DICE Александр Грондаль ответил на некоторые вопросы, и объяснил решение разработчиков использовать тему Первой мировой войны.

На прошлой неделе EA представили Battlefield 1, новый военный шутер от первого лица, разработанный DICE. Игра переносит серию во времена Первой мировой, где смешались старые и новые приёмы войны. Мы увидим бои на клинках в окопах, заполненных горчичным газом, увидим конные сражения вместе с танковыми, увидим нападения бипланов и военных кораблей.

На ранней стадии разработки DICE не вдавались в подробности, как точно будет выглядеть геймплей Battlefield 1. Таким образом, мы ничего не знали о режимах многопользовательской игры и сюжетной кампании. В интервью Eurogamer, продюсер DICE Александр Грондаль ответил на некоторые из этих вопросов, объяснил решение DICE использовать Первую мировую войну в качестве сеттинга и сказал, почему игра называется именно Battlefield 1.

 

Почему вы выбрали для игры Первую мировую войну?
Мы хотели предоставить игрокам по-настоящему новые возможности геймплея, хотели бросить вызов самим себе. Мы сделали несколько игр, действующих в современную эпоху, и подумали, что новый сеттинг принесёт в себе много интересного, и это отвечает нашим потребностям. Кроме того, не секрет, что некоторые люди на студии вынашивали идею, по крайней мере, 10 лет.

 

Какое разнообразие в геймплей принесёт сеттинг Первой мировой?
Во-первых, новый опыт. Здесь вы увидите яростные кавалерийские атаки на лошадях рядом с танками и бипланами. Такое соседство старых и новых вещей создает интересную игровую атмосферу. Во-вторых, эта эпоха предоставляет очень уникальные образцы техники. Все они были созданы для определенной цели. Мы можем использовать это, чтобы создать какой-нибудь классный геймплей. Например, лёгкий танк с вращающейся пушкой против тяжелого танка на гусеничном ходу с пушками по бокам. То же самое относится и к оружию. Все образцы были очень разные. Мы можем создать уникальный геймплей, смешав лёгкие автоматы с крупнокалиберными пулеметами, потому что это действительно здорово.

 

Почему вы назвали проект «Battlefield 1»?
Мы хотели изобразить рассвет всех тотальных войн, в которых заключается суть всей нашей франшизы. Это было так со времён Battlefield 1942. Мы также хотели сказать, что это зарождение современной войны. Мы чувствовали, что это подходящее название.

 

Учитывая название, это можно назвать перезагрузкой?
Я бы не назвал это перезагрузкой, потому что мы продолжаем наработки Battlefield 4. Технически и геймплейно мы основываемся на Battlefield 4 и Battlefield Hardline с технологиями Battlefront. Серия просто продолжает двигаться вперёд. Так что я бы не назвал это перезагрузкой. Это предполагало бы, что нам потребовалась перезагрузка, хотя это не так. Серия живёт и здравствует, и мы продолжаем развивать её.

 

Когда первые изображения Battlefield 1 просочились в сеть, это выглядело как фантастическое представление Первой мировой войны. Опираетесь ли вы на историю, или это более художественный взгляд?
В какой-то степени достоверность присутствует, но преувеличивать всегда весело. Мы всегда так делаем в играх Battlefield. Мы за творческую свободу. Но если говорить о том первом изображении, то оно, на самом деле, воссоздает нечто весьма аутентичное. Вещи все подлинные, относящиеся к эпохе. Мы хотели, чтобы при взгляде на этот образ вы почувствовали, что никогда ещё такого не видели. Чтобы вы подробно разбирали изображение в поисках мелких деталей, подсказок, о чём эта игра. Довольно интересно было просмотреть все теории на Reddit. Мы также хотели показать, что это свежий взгляд на Великую войну. Мы не делаем документальный фильм о Великой войне, мы применяем свои приёмы изображения к эпохе и обстановке. Это, в действительности, просто фон для содержания игры. Игра должна быть удивительна сама по себе.

 

Значит, речь не идёт об альтернативной истории? Действие происходит в реальных странах, в известном времени и при знакомых событиях?
Совершенно верно. А места, в которых вы побываете, вдохновлены, а иногда даже полностью повторяют реальные, где события имели место. Мы применяем технологии графического захвата настоящих локаций, чтобы использовать их в качестве основы для создания карт. Вы словно «побываете там». Мы хотели нарисовать правдоподобную картину тех событий в пределах наших возможностей.

 

В игре будет система классов. Почему вы решили пойти по этому пути?
Да, у нас есть атакующие бойцы, медики, разведчики и класс поддержки. И есть определённые транспортные средства для отдельных классов – пилотов и танкистов. Идея в том, что выбрав танкиста, вы фактически играете танком. Мы хотим, чтобы вы вживались в роль, которую выбираете. Мы считаем, что это даёт простор для фантазии. Это позволяет создавать уникальную атмосферу и геймплей для различных классов, для их уникального оружия и экипировки. Мы поддерживаем командную игру. Суть не в том, чтобы все в группе выбрали разные классы. Вы должны построить свою группу, подходящую к ситуации. В некоторых ситуациях может быть много вражеской техники – значит, вам понадобится много взрывчатки и медик. Делайте выбор и адаптируйтесь к ситуации. Мы хотим, чтобы вы чувствовали ваш личный вклад в общую победу.

 

Много внимания уделяется лошадям. Они тоже являются транспортной единицей?
Это первая конница за всю историю Battlefield, новое измерение в выборе транспорта. Это нечто совершенно новое для франшизы, но это довольно интересно. Ответ очевиден. Да, лошади будут играть важнейшую роль.

Представляется картина из 64 кавалеристов, скачущих друг на друга. По-моему, забавно.

 

Да, конечно! Яне могу сказать прямо сейчас, возможно ли такое. Но я с вами согласен. Это удивительная картина.
Похоже, что на этот раз вы уделяете много внимания ближнему бою. Штыки являются показательным примером, но есть ли ещё какие-то изменения?

У нас широкий выбор типов оружия ближнего боя, от лопаток до булавы и сабли. И все они имеют разные типы эффектов. Они по-разному пробивают различные типы материалов. Некоторые виды оружия помогут выбить двери, а другие не смогут. Некоторые из них бьют медленнее,но более смертоносны. Другие проворнее, но менее опасны. Идея заключается в том, чтобы вы подобрали оружие себе по вкусу. И, конечно, это круто – поднимать врагов на штыки.

 

Как именно это работает?
Во-первых, вы должны поставить штык на ваше оружие. В принципе, остаётся просто зарядить и бежать вперёд. Тому, кто окажется на вашем пути, не поздоровится.

 

Но если вы промахнулись?
Если вы промахнулись, вы действительно промахнулись. Это добавляет особую атмосферу, когда дело доходит до ближнего боя. Не знаешь, что ждёт за углом. Наиболее эффективным способом было бы выскочить из-за угла с дробовиком. Но теперь у вас есть другой выбор, с другим оружием. Это то, чего у нас не было раньше.

 

И можно бить людей по голове лопатой...
Да! Это забавная вещь. В то время были все виды странных, причудливых и действительно зверски выглядящих орудий ближнего боя, плюс бойцы делали свои собственные, использовали вещи, которые не должны были быть оружием. Игроки смогут попробовать всё. Это совершенно уникальная атмосфера.

 

Вы говорили, что игра расскажет истории нескольких персонажей. Но как именно? Будет ли переключение между персонажами?
Мы немного поменяли подход. Я не могу вдаваться в подробности, но вы сможете увидеть разные события с разных точек зрения. Если тут и там происходит что-то интересное, вам удобнее не перескакивать туда-сюда по всему миру, а видеть всё это частью одной, вашей личной истории. Так что всё построено немного иначе, чем в наших предыдущих кампаниях.


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#45 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 15 мая 2016 - 12:15

В игре будет система классов. Почему вы решили пойти по этому пути?

 И есть определённые транспортные средства для отдельных классов – пилотов и танкистов

ProjectReality -привет ))


  • 0

#46 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 мая 2016 - 12:19

Новый DLC:

 

Спойлер


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#47 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 22 мая 2016 - 14:17

Новый DLC:

 

Спойлер

А если вы еще заплатите 50 $, то получите скины касок в комплекте с коричневыми сапогами!


  • 0

Gunnover.gif


#48 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:18

Тизер геймплейного трейлера Battlefield 1 


  • 0

#49 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 07 июня 2016 - 15:55

Концепт-арты:

 

 

8esdoHkTeVE.jpgZCEy4jad-f4.jpgO196dH7iEmA.jpgDgInHLJpxrI.jpg6IHkHCpawtg.jpgo6fzw3fEyvg.jpgqeX2Yq7uZwo.jpgnPzN20Wy2-I.jpgmsrO_IMapYE.jpgB-kg34Q1ssg.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июня 2016 - 22:01

Тизер видео геймплея Battlefield 1


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II