Одиночная Игра В Battlefield 1
Сражайтесь по всему миру, отыгрывая исторические сражения из захватывающей антологии военных историй.
Автор
Jonas Elfving / Eric Holmes
В Battlefield 1 вам встретится серия «военных историй» - рассказов о конкретных людях, каждый из которых обладает своими навыками и биографией. Идет война, но эти рассказы в Battlefield 1 - это личные истории. Они о людях, а не о сражениях.
Великая война разнообразна. И мы хотели отразить ее разнообразие. В Первой мировой было множество имен и историй, и мы поставили целью рассказать как можно больше.
Поэтому мы пересмотрели формат одиночной игры в Battlefield 1. Мы понимали: ели один персонаж будет "прыгать" между фронтами и армиями, мы потеряем ощущение правдоподобия происходящего. Поэтому мы выбрали формат антологии. Разные персонажи, и история у каждого своя. Так нам удалось сохранить и правдоподобие, и разнообразие: двух зайцев одним выстрелом.
Вот, например, глава «Сквозь грязь и кровь». Дело происходит в конце войны, это история экипажа британского танка Mark V. Главный герой - молодой солдат, водитель танка. Однако у него нет опыта работы с этими новыми боевыми машинами. Ему приходится учиться, причем быстро. Нашему герою приходится бороться и за доверие товарищей. В игре есть социальная динамика, так что история становится личной. Дэнни Эдвардс, наш водитель, не снайпер. Не летчик-ас. Не эксперт. Он бывший шофер, который недавно ушел воевать добровольцем. Он умеет водить машины и чинить их. Так все и начинается.
В ранних играх Battlefield история рассказывалась от лица одного героя. Камера редко уходила вбок. Но в Battlefield 1 мы решили, что нам мало просто сказать игроку «герой - это ты». Хотелось сильных персонажей. Можно было вставить видеоролики: они рассказали бы о персонаже больше, чем игра от первого лица. Мы хотели,чтобы игрок видел и чувствовал, через что проходят персонажи, а не просто понимал это головой. Мы выиграли не только в связности повествования, но и в эмоциональном воздействии.
Создавая одиночную игру, мы анализировали то, как игроки мыслят, действуют и играют в сети. Обычно в играх Battlefield у вас есть цель, снаряжение и план. При выполнении план часто разваливается,и приходится импровизировать в зависимости от врагов и техники, с которыми сталкиваешься.
Мы стремимся сохранить и системность и свободу в игре, которые и делают игровой процесс Battlefield таким динамичным.
К примеру, в уже упомянутом эпизоде «Сквозь грязь и кровь» есть часть, которую мы назвали «туман войны». Вы внезапно оказываетесь в лесу, затянутом туманом. Видимость низкая, и вам приходится идти пешком перед танком, зачищая вражеские лагеря. Можно подрывать противотанковые орудия, можно подкрадываться и устраивать рукопашную.
Потом вы приходите к довольно крупной базе с полевыми орудиями. Ее можно уничтожить, чтобы защитить танки, либо использовать против врагов. Еще можно уничтожить экипаж вражеского танка и захватить машину. Эти возможности введены, чтобы игроки могли выбрать свой стиль игры - как в сетевом режиме.
Еще одиночная игра познакомит вас с историческими личностями той эпохи. Многие слышали о таком романтическом и неоднозначном персонаже, как Лоуренс Аравийский. Как и Красный Барон, Лоуренс стал одной из легенд Первой мировой. Надеюсь, игрокам понравится сражаться с ним плечом к плечу.
Сталкиваясь с техническим превосходством противника, Лоуренс в Battlefield 1 оказывается в настоящей западне. У Османской империи есть огромный бронепоезд Канавар («зверь» по-турецки) с пушкой с дальнобойностью в несколько миль. Империя сражается со всадниками, вооруженными лишь винтовками.
В Battlefield 1 ваш персонаж - правая рука Лоуренса. Вам придется использовать все умения, чтобы отыскивать вражеские лагеря, захватывать снаряжение и бросить вызов бронированному гиганту. Играйте открыто или тайком, на расстоянии и в рукопашной, верхом или на бронетехнике. Решать только вам.
Итак, в одиночном режиме Battlefield 1 есть множество военных историй. Мы надеемся, что вы оцените их после запуска Battlefield 1 21 октября.