Civilization VI: Четыре часа проведенных в войне и изумлении
Прошлого месяца я провел четыре часа в Civilization VI, во время жарких дней в центральном Лондоне. Я уходил с желанием поиграть еще четыреста с мороженным в руке, хотя лучше мята и шоколадные печеньки. С тех пор, я много думал о Civ VI, об игре с множеством функций, которая создает блестящую расовую гонку на протяжении истории всего человечества, а также создавая странные напряженности вокруг того, что "цивилизация" на самом деле в контексте игры. Определяется ли культура по сделанному выбору, окружению государства, ближними, путем определения или случайно? Какой бы ответ бы ни был, одно я могу знать точно: Клеопатра ненавидит меня.
Я уже провел некоторое время в недавней части преподобной франшизы Civilization, когда я приезжал на практические занятия.
На этот раз, вместо того, чтобы бы начинать игру на уже оборудованной карте, не имея выбора предпочтений в настройках игры, у меня был выбор из нескольких цивилизаций и случайно генерируемых миров, выбор между одной сушей или делением на континенты. Я выбрал Францию, надеясь, что их дипломатическая специализация позволила бы мне исследовать этот аспект игры, и гарантировать, что у меня будет много соседей на ранней стадии, поэтому я выбрал одну сушу. Нет надоедливых мореплаваний для нахождения друзей и врагов. Мы смогли бы сплетничать и обманывать палками друг в друга.
Сплетни и стрелы войны одни из самых важных орудий дипломатии в Civ VI. Обман и борьба с ним является неизменной во франшизе, став чуть изощренней в этой части, в виде новых вспомогательных юнитов. Такие цивилизованные юниты, как поселенцы или рабочие, могут быть в сопровождении с боевыми юнитами, что намного лучше, чем скитаться в одиночестве и быть уязвимыми.
Есть также другие способы избежать ограничения на шестигранную ячейку, включая создание трех юнит стеков. Юниты должны быть такого же типа, поощряя использование наряду с другими юнитами, что регулирует тактическую боевую систему. Он представляет собой плотный блок войск или техники, который лучше чем многофункциональный корпус. Они имеют сложные (и, возможно, не возобновляемые) строительные требования, подчеркивая их специализированный характер.
Но стрелы и камни войны are informed, не такие важные, как сплетни, слухи и дипломатическая осведомленность. Дипломатия очень часто является одной из самых слабых сторон 4x game, чаще из-за разрыва между тем, что мы ожидаем от живого игрока и то что получаем от ИИ, и от части, потому что договоры и соглашения, как правило, будет к чему-то приводить, а не объяснять, к чему такое решение приведет. Civ VI делает значимые шаги к улучшению работы дипломатии, чтобы сделать эту часть геймплея одной из самых значимых.
По крайней мере, французы имеют одну из самых лучших систем сплетен, что дает им не малое преимущество. Во главе с Екатериной Медичи, которая в состоянии воспользоваться ее придворным отрядом специального назначения - Летучим эскадроном. Как только вы вступаете в контакт с другой цивилизацией, они иду за работу, быстро добывая информацию и повышая ваш уровень знаний о происходящем в мире. Каждая цивилизация может изучать эту информацию про противника, открывая торговые пути или посольства, но Франция получает один дополнительный уровень, благодаря Эскадрону и их развлечения. Когда у вас есть бал, очень легко забыть, что у стен есть уши.
С практической точки зрения, во время моего прохождения, это означало, что я был всегда осведомлен когда мои соседи рассматривали военные действия. Я оказался радом с воинственным Египтом, но я не был в центре гнева Клеопатры. Не в этот раз. В этой версии бесконечных земель, она имела проблемы с Американцами, которые были моими ближними соседями.
Континент был не достаточно большим для них обоих.
Спасибо системе сплетен(сплетни всегда точные, а не ложные слухи), я знал война близко, еще до того как были произведены первые выстрелы(или в этом контексте, еще до того как первые мечи были обнажены, год был 500 н.э), Перед встречей с лидером другой цивилизации на переговорах, вы можете проверить недавние сплетни и узнать состояние их нации. Египет решительно рассматривает военные действия против Америки. Спасибо Эскадрону, даже с моей примитивной системой разведки я смог достигнуть прогресса в отношениях между обеими странами.
Египет был ближе ко мне. И мне пришлось сделать выбор...
Теперь вся эта информация будет собрана другими способами: размещением городов, приграничные напряженности будут показывать будущие потасовки и эти таблицы отношений твоего врага с другими нациями, которые появляются время от времени.
Civ VI сделала новые источники, через которые может просочится информация, и что не только открывает возможности для открытия этих источников, а формирует вашу нацию по-новому, это также создает мир, что делает его более динамичным.
Во многих отношениях Civ не очень изменился за эти годы. Это все та же игра, в которой история является больше похожей на расовую гонку, с участием нескольких конкурентов, а не стратегическим симулятором, которым и до сих пор является. Все, начиная от местности к технологии имеет определенный показатель.
Что может быть важней, чем стремительные перемены городов и отношения между цивилизациями с их географическими положениями, в котором Ed Beach и его команда Firaxis использую все эти показатели, чтобы построить большое различие между культурами. Цивилизации стали четкими и несколько предсказуемыми. Уверен, как только вы впервые их встретите, вы их не поймете до конца, но когда я увидел подходящие тучи войны, я понял что Египтяне и Американцы боролись не просто за территории.
Более чем когда либо, есть смысл каждой цивилизации, которой вы управляете, а не только что Ганди будет только мирным. Исторические черты, которые всегда привязаны к конкретному лидеру, например ‘агрессивный’ или ‘экспансионистский’. У них есть чувство превосходства и неполноценности, и понимание геополитических отношений, чем когда-либо прежде. Какой-то дургой лидер может почувствовать отцовский инстинкт защиты к более слабым цивилизациям на его континенте, в то время как другой лидер, возможно, хочет зачистить эту территорию любого, кто вызовет проблемы, либо кто не угоден ему.
Рандомно сгенерированные скрытые черты дополняют исторические. Это сложнее ,но все же, вы можете получать подтверждение каждого дипломата/шпиона или выяснить, что они могут добыть на основе догадок и наблюдений. Четыре часа в Civ VI было достаточно, для того чтобы уверится, что ИИ достаточно активен, он создавал планы, вел себя правдоподобно и конкурентоспособно. Египтяне захватывали маленькие города, а затем окружили и осадили Вашингтон. Они бы уничтожили бы американцев, если бы не окончилась сессия.
Во время того, как все это происходило, мои технологические ветки отставали в гонке. Цивилизационные и культурные достижения теперь находятся на одном дереве, а научные достижения на другом. Кроме того, что улучшение гражданского права в Civ V, которое позволяло настроить правительство в более глубоком смысле, что давало по-разному развивать историю. Теперь возможно сделать передовой культурный строй, который даже не удосужился узнать, как создать мушкет. Оперные дома без взрывчатых веществ.
Специализация вашего города, в некоторой степени ваше окружение, а также желания вашей цивилизации будут служить вашей отправительной точкой в ваших начальных геополитических решениях. Все, как и раньше, достаточно прямолинейно, от одной эры до следующей, и к одному из условий победы, но каждый игрок в игре (который ИИ или не ИИ) достаточно очевидно развиваются. Религия была достаточно конкретизирована, для того чтобы достигнуть значимой цели как отдельная, а не второстепенная часть культуры и науки.
Когда Firaxis анонсировали, что в Civ VI будут все расширения Civ V, я думал, что они будут содраны и просто перенесены в игру, но это не так. Во всяком случае, каждая функция была не только доработаны, но в некоторых случаях переосмыслены, будто эти функции новые. Города-государства больше напоминают мини цивилизацию, а не временно отвлекающую толком не сформировавшуюся фракцию. Правительство и гражданское право образуют основную систему, почтите как маленькую коллекционную карточную игру, которая позволит вам сделать общенациональные изменение в середине игры, обеспечивая бонусами и способностями, которые были присущи индивидуальным цивилизациям.
Очень трудно сказать, как Civ VI будет держаться на протяжении многих лет, но я буду в нее с удовольствием играть, даже, если будет введена современная эра. Я даже еще не начал изучать шпионаж и некоторые, как можно подумать, небольшие изменения такие, как ограниченное общество великих людей (они существуют в мире, и вы участвуете в расовой гонке, чтобы привлечь их внимание к вашей цивилизации, прежде чем кто-то это сделает) будет иметь стратегически огромное влияние на долгое время. Не следует переживать тем, кто боялся модернизированной игры, возможно надеясь, что Civ V начал тенденцию в этом направлении, в релизах или, возможно, заблуждения насчет яркой и переделанной графики. Это игра, которая изучает и расширяет функциональные возможности всех последних игровых франшиз Civilization.
Во всяком случае, возможно, будет неуместно выставлять напоказ, но я бы хотел выразить несколько проблем. Есть небольшое напряжение на ранней стадии, между желанием игры представить игрокам инструменты и силу их цивилизации, и существующие шаблоны для этой цивилизации. Египтяне, которые вызвали неприятности в моей компании из-за развитой военной технологии, но они также будут определятся за географическим положение их родных землей и второстепенные особенности будут случайным образом генерироваться для них.
Civilization VI является частью, которая хочет, что бы цивилизация развивалась от характеристик лидера и особенностей цивилизации, но в большинстве случаев большинство применяет реактивные действия против других. То кем вы начинаете играть и кем хотите стать, может поменяться на протяжении эры.
Именно вы определяете развитие цивилизации, а не имя лидера и черты характера цивилизации. Эти черты неисторических, как Летающий Эскадрон, часто заимствованный из определенного места и времени, которые никогда не могут существовать в конкретном мире, что происходит в той или иной компании. подавляющий набор инструментов, который существует для того, чтобы создать цивилизацию в процессе игры, вы можете создать произведения искусства, чудеса, выбранное правительство, различные города, туристические мероприятия, культурные идеи – это кажется обратным осмыслением цивилизации, которую вы создавали уже другой.
Сказать, что я не очарован этими противоречиями, значит, ничего не сказать, а также странные стратегии и постройки, которые люди будут исследовать, учитывая разрушенную основу для новой постройки. Небольшое напряжение в дизайне игры - очень хорошая вещ. Также, захватывающе наблюдать за игрой предпочтенной серий, над которой работают разработчики, решают проблемы с такой уверенностью и я готов признать, что мое представление о динамике Civ невозможно без точного определения направления развития цивилизации.
Учитывая, сколько Civ VI меняет, основные стратегии придется переосмыслить, не смотря на мультяшный дизайн на экране, цивилизации являются динамичнее, чем когда либо. Впереди четыреста часов, которые я проведу в войне и изумлении.
Sid Meier’s Civilization VI должен выйти 21 Октября,в 2016 году.
Перевод: Gunnover