Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Легендарка

Сложность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 26 мая 2016 - 17:48

Народ, кто играет легендарку? Можете поделиться впечатлениями и успехами?

Я играл за хаос 100 ходов, меня слил герой Тзинча в битве на тактике. в один момент воины просто не выдержали, будто что-то съело их изнутри, не смотря на все анчи по морале. Тролли, рыцари, избранные - побежали все, включая героя 25 лвла...


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#2 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 мая 2016 - 01:23

переиграл 7 раз вроде, со счета сбился. дожил до того же хода, но открыл солнцееда и основной стек подкрепил дракоорграми, колесницами, серебряными лычками воинов хаоса, 2 героями агентами с анчами на 15 уровней. таким стеком разбил 5 вражьх Варгов в режиме стремительного чарджа, вышло так же забавно, как бывало предыдущие разы при поражении. здесь просто - разбил, пленными восполнил и так 5 раз. потери в общем наверное 100, если бы провел на тактике наверняка бы просрал. Шас думаю завалить фраку варгов, затем встретить петуха тзинча.

Я таки надеюсь найти любителя харда. интересно, кто нибудь вообще на 100 ходу уже захватил норску, кислев? поскольку мне удалось лишь половину всего разрушить, поработить, не более. очень слабо по сути. Хард, отзовись!!
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#3 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2016 - 13:42

а на что влияет уровень сложности?

В Империи там было понятно: 1-й ползунок усложняет дипломатию и увеличивает агрессивность. 2-й ползунок превращает пизантов ИИ в элитных пехотинцев.

А как здесь, есть возможность не превращать начальные войска ИИ в элитные подняв уровень сложности?


  • 0

#4 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2016 - 15:56

Всегда играю только на легендарке, прошел за Нежить (Они же Вампиры) (заново начинал раз 10, пытаясь вначале сходу взять всю Сильванию), было интересно, потом было легко, весь хаос перебил автобоями всего 2-мя армиями.))

Потом играл за хаос, но бросил проходить в районе 80 хода, не интересно дальше было... За мной бегали огромные стеки империи как хвостики, но не приближались на удар и сами не нападали. И продолжался этот поровозик ходов 100, а я спокойно выносил карту, обладая порядком 200.000 маны. Надоел этот бред. Начал за Империю, на легендарке оказалась самая сложная компания, гораздо сложнее чем за хаос, стоить взять провинцию как уйма народу объявляли войны, развитие шло туго, всё было совсем печально, в общем раза с 5-го всё пошло в гору, когда я просек что сила империи зависит исключительно от количества генералов, можно нанять трех без армий и спокойно фармить золото, строить свои деревухи, без необходимости что-то защищать, ибо на сильных не нападают. Еще можно было на кого-нибудь напасть, вынести стек, разграбить город и потом заключить мир с контрибуциями в свою пользу)) В итоге интерес пропал) Не надолго хватило игры и меня) Если в COW я играл с перерывами года 3, то тут и недели не прошло.


Сообщение отредактировал Илюша: 03 июня 2016 - 16:15

  • 0

#5 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 03 июня 2016 - 16:11

Всегда играю только на легендарке, прошел за Нежить (заново начинал раз 10, пытаясь вначале сходу взять всю Сильванию), было интересно, потом было легко, весь хаос перебил автобоями всего 2-мя армиями.))
Потом играл за хаос, но бросил проходить в районе 80 хода, не интересно дальше было... За мной бегали огромные стеки империи как хвостики, но не приближались на удар и сами не нападали. И продолжался этот поровозик ходов 100, а я спокойно выносил карту. Надоел этот бред. Начал за Империю, на легендарке оказалась самая сложная компания, стоить взять провинцию как уйма народу объявляли войны, развитие шло туго, в общем раза с 5-го всё пошло в гору, когда я просек что сила империи зависит исключительно от количества генералов, можно нанять трех без армия и спокойно фармить золото, строить свои деревухи, без необходимости что-то защищать, ибо на сильных не нападают. В итоге интерес пропал) Не надолго хватило игры и меня) Если в COW я играл с перерывами года 3, то тут и недели не прошло.

Ты короче проабузил недоработки игры, и сам себя разочаровал. Автобои это чит чистой воды, их нужно еще дорабатывать.
Вообще фу таким быть. С тем же успехом можно поставить легендарку, взломать с помощью артмани и говорить, что ты прошел игру и не интересно.

Попробуй пройти легендарку без автобоев, пока их не починят, а потом говори уже интересно или нет.

Прямо горит от таких людей. Если играешь на легендарной сложности, значит бросаешь вызов сам себе как игроку, а не пытаешься продраться до победы используя косяки, недоработки и дыры игры. Себя только не уважать.

Сообщение отредактировал Grin: 03 июня 2016 - 16:13

  • 4

#6 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 03 июня 2016 - 16:11

Всегда играю только на легендарке, прошел за Нежить (заново начинал раз 10, пытаясь вначале сходу взять всю Сильванию), было интересно, потом было легко, весь хаос перебил автобоями всего 2-мя армиями.))

Потом играл за хаос, но бросил проходить в районе 80 хода, не интересно дальше было... За мной бегали огромные стеки империи как хвостики, но не приближались на удар и сами не нападали. И продолжался этот поровозик ходов 100, а я спокойно выносил карту, обладая порядком 200.000 маны. Надоел этот бред. Начал за Империю, на легендарке оказалась самая сложная компания, гораздо сложнее чем за хаос, стоить взять провинцию как уйма народу объявляли войны, развитие шло туго, всё было совсем печально, в общем раза с 5-го всё пошло в гору, когда я просек что сила империи зависит исключительно от количества генералов, можно нанять трех без армий и спокойно фармить золото, строить свои деревухи, без необходимости что-то защищать, ибо на сильных не нападают. В итоге интерес пропал) Не надолго хватило игры и меня) Если в COW я играл с перерывами года 3, то тут и недели не прошло.

Кто не нападает?Даже если ты будешь ковырять в носу всю игру то в любом случае война с Норской и хаосом обязательна.А Норска штампует стеки как горячие пирожки,угадай куда они их посылают?Потом расскажешь как ты голыми генералами валил по два стека норски/хаоса....и попробуй играть без автобоя,сразу будет море эмоций.Не уверен что позитивных правда :biggrin: Меня в принципе удивляют люди который играют на легендарной сложности автобоем.Прям невероятный вызов натягивать компа читерным численным перевесом.


  • 1

#7 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 03 июня 2016 - 16:22

Holbutla,
Вот согласен на 100%. Одно дело проводить автобои против хиленьких гарнизонов или какие нибудь армии чисто добивать, или как у меня сейчас куча стеков воргов, но все стеки одинаковые, я их победил раза 4 сам, а потом уже тупо надоедает одно и тоже побеждать, потерь особо не несу, там тоже иногда автобой тыкаю. И другое дело скажем против хаоса, мой стек против стека хаоса, автобой показал, что я на изи просто вынесу. А когда сам в битву залез, так огреб мама не горюй, по самые помидоры, пиррова победа. И это на очень высоком.

Вообще гнать надо ссаными тряпками таких "воинов" автобойщиков, играющих на легендарке и жалующихся что легко.
  • 0

#8 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2016 - 16:45

 

Всегда играю только на легендарке, прошел за Нежить (заново начинал раз 10, пытаясь вначале сходу взять всю Сильванию), было интересно, потом было легко, весь хаос перебил автобоями всего 2-мя армиями.))

Потом играл за хаос, но бросил проходить в районе 80 хода, не интересно дальше было... За мной бегали огромные стеки империи как хвостики, но не приближались на удар и сами не нападали. И продолжался этот поровозик ходов 100, а я спокойно выносил карту, обладая порядком 200.000 маны. Надоел этот бред. Начал за Империю, на легендарке оказалась самая сложная компания, гораздо сложнее чем за хаос, стоить взять провинцию как уйма народу объявляли войны, развитие шло туго, всё было совсем печально, в общем раза с 5-го всё пошло в гору, когда я просек что сила империи зависит исключительно от количества генералов, можно нанять трех без армий и спокойно фармить золото, строить свои деревухи, без необходимости что-то защищать, ибо на сильных не нападают. В итоге интерес пропал) Не надолго хватило игры и меня) Если в COW я играл с перерывами года 3, то тут и недели не прошло.

Кто не нападает?Даже если ты будешь ковырять в носу всю игру то в любом случае война с Норской и хаосом обязательна.А Норска штампует стеки как горячие пирожки,угадай куда они их посылают?Потом расскажешь как ты голыми генералами валил по два стека норски/хаоса....и попробуй играть без автобоя,сразу будет море эмоций.Не уверен что позитивных правда :biggrin: Меня в принципе удивляют люди который играют на легендарной сложности автобоем.Прям невероятный вызов натягивать компа читерным численным перевесом.

 

Войны обьявлены, но стеки не нападают, даже если их два. Т.к. один мой стек по версии автобоя сильнее их двух. Голых стеков за хаос у меня не было, зачем они?

Ты за незнакомого человека решил что, что он не отыгрывал бои вручную? А зачем тебе это?

 

Автобой элемент игры, почему мне им не пользоваться? Интересно первые 10 боев провести самому, ну 20, а дальше мне не интересно. 


а потом уже тупо надоедает одно и тоже побеждать, потерь особо не несу, там тоже иногда автобой тыкаю. 

Ну так и я так же :biggrin: Почему мной "фу таким быть", а как тебе самому надоело одно и тоже, так это и не фу?

 

Я себе даже представить не могу такого боя, который автобой бы вытянул, а я в ручную нет. Такого быть просто не может. Не понимаю вашей бомбежки. Как раз то, что автобой проигрывает, в ручную как раз выигрывается. В чем его читерность выражается?


Сообщение отредактировал Илюша: 03 июня 2016 - 16:55

  • 1

#9 Belfler

Belfler

    Козак

  • Сердюк
  • 304 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 26

Отправлено 03 июня 2016 - 16:56

Играю за Империю на Легенде, 4й трай. Все было хорошо, первые волнения и атаку норски после 60 хода легко пережил, а после 100 начался ад. Сейчас 170 ход, архаона валил уже 3 раза, осталось вроде бы 4й. от империи уцелело 3,5 провинции, 2,5 у меня и одна у Аверланда, не хочу брать их в конфедерацию. Плюс с юга прут отожравшиеся вампиры, с варгульфами, варгайстами, терроргайстами и кучей могильной стражи. Адская кампания, я так только в аттиле напрягался пытаясь спаси ЗРИ.


  • 0
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген

#10 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 03 июня 2016 - 16:58

Что-то тоже не понимаю, автобой всегда играет хуже, он всегда теряет больше юнитов чем руками.
А вот бегать по лесам в течении 10 минут на х3 прокрутке за собаками какими-то точно не радует, против стеков из половины рейдеров и половины собак - только автобой.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II