Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod

моды warhammer total war radious

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 26 мая 2016 - 20:15

h86kjvS.png

 

Традиционный мод от Radious-а
 
Тред мода на ТВЦ
Страничка мода в Стиме

 

Список изменений, вносимых модом:

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 мая 2016 - 21:53

  • 9

The night is dark and full of terrors
 


#2 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 26 мая 2016 - 21:59

Жалко что и игроку порезали возможность создавать конфедерации, за гномов с гномами воевать неохота :)


  • 2

#3 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 27 мая 2016 - 19:51

Надеюсь что разделят как обычно. Политический мод, боевка и проч.


  • 1

#4 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 28 мая 2016 - 13:18

Мод неплох, но один жирнючий минус делает его наглухо бесполезным. Игра начинает по КД зависать.


  • 0

#5 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 28 мая 2016 - 15:38

Мод неплох, но один жирнючий минус делает его наглухо бесполезным. Игра начинает по КД зависать.

Не знаю, у меня не зависала ни разу с этим модом игра


  • 1

#6 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 29 мая 2016 - 11:23

Все нормально, не зависает
  • 0

#7 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 01 июня 2016 - 17:03

Играю за Орков с модом радиоса и новыми юнитами от радиуса. 

Гномами быстро закусил, особо даже не распробывав (большой войны с ними не было), с другими племенами орков больше воевал.

С Дикими орками у меня военный союз. Остальных законфедератил. Замучился с восстаниями, но в конце концов справился с этой напастью. В итоге куча провинций и две-три ударных армии и еще 4 слабых не полных армии для борьбы с восстаниями.

 

После всего решил Пограничные княжества снести - снес. Потом решил с Вампирами воевать. Первый бой вообще легко их снес, как то слабыми показались, но то была армия из зомби, скелетов и могильных стражей. Во втором была эпик битва - осадил Дракенхоф двумя стеками. Вампиры подтянули два стека и навязали бой (куча тяжелой кавалерии, всяких чудовищ, и пехоты много. Думал щас их порву. Так они мне фланги конницей своей разбили в пух и прах, а потом луков всех снесли. Комп вообще грамотно как то играет, я правда не успевал 40 отрядами управлять. Щас думаю надо бить вначале окраины Вампиров и потом только брать столицу. 


  • 0

#8 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 01 июня 2016 - 21:53

интересно вот что, ребаланс они сделали, изменили то и сё... а тестировать когда успели?

игра как неделю вышла, мод появился почти сразу...

понимаю что у ребят был опыт на прочих играх ТоталВара, но тут и так различий хватает, не получится ли что за определенные фракции играть станет легче, а за какие то сложнее...


  • 0

#9 Sebazon

Sebazon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.мая.16
Слава: 2

Отправлено 02 июня 2016 - 10:50

интересно вот что, ребаланс они сделали, изменили то и сё... а тестировать когда успели?

игра как неделю вышла, мод появился почти сразу...

понимаю что у ребят был опыт на прочих играх ТоталВара, но тут и так различий хватает, не получится ли что за определенные фракции играть станет легче, а за какие то сложнее...

Насколько мне не изменяет память, сами разрабы приводили в пример мододелов Радиуса и коворили, что они еще за месяц до релиза начали шаманить.
Как-то так...


  • 0

#10 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 05 июня 2016 - 17:07

По-моему скромному мнению - мод плохой.

Отыграл с ними полностью кампанию за орков. 

Полчища армий, казна битком, хоть раздавай. Ужас. Мне такое не нравится.

Сейчас стал играть за Хаос. Много армий не создашь, а на 25 ходу вокруг меня у каждой фракции как минимум 2 фуловые армии.

 

Единственный сабмод я бы забрал - это ускоренная прокачка лордов. Может есть отдельно?

 

Позже.

 

Хотя эту проблему уже решил. Сделал маленький модик на увеличенную прокачку лордов. Вроде получилось))


Сообщение отредактировал tevich: 05 июня 2016 - 22:40

  • 0





Темы с аналогичным тегами моды, warhammer, total war, radious

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II