Традиционный мод от Radious-а
Тред мода на ТВЦ
Страничка мода в Стиме
Список изменений, вносимых модом:
Спойлер
Изменения в битвах:
- Новая система морали - прогрессивная, быстро изменяется на протяжении битвы, изменено множество эффектов. Более интересные и продолжительные битвы. Большие различия между расами (каждая ведет себя по-своему).
- Более продолжительные битвы - переработаны шансы рукопашного урона и почти все статы юнитов, чтобы битва между юнитами не длилась только 2-3 минуты.
- Ребаланс здоровья, статов, амуниции, лидерства почти у всех юнитов.
- Широкие различия между видами оружия, стрелкового оружия, брони и щитов, чтобы было больше разнообразия на поле боя.
- Полный ребаланс всех боеприпасов - каждый лук, дротик, ствол, арбалет и множество других видов оружия были изменены, чтобы обеспечить больше различий между ними, включая переработку дальности стрельбы, стандартного и проникающего (сквозь броню) урона, время перезарядки и так далее.
- Немного переделаны множество способностей юнитов и заклинаний.
- Переделаны бонусы от повышения уровня для юнитов - более опытные юниты будут играль более важную роль.
- Цифры и эффекты усталости ребалансированы.
Изменения на карте кампании:
- Ребаланс и переработка экономики.
- Изменения в религию, культурную конверсию и рост населения.
- Почти все эффекты зданий ребалансированы, множеству зданий добавлены дополнительные эффекты, чтобы придать смысл их возведению.
- Пересмотрены цены на строительство, высокие уровни подорожали.
- Повышен шанс успешной засады почти на всех видах местности.
- Улучшены гарнизоны - гарнизоны немного изменены, немного подкрепили минорные поселения.
- Цена содержания армий снижена на 50%, чтобы на карте было больше армий.
- Система опыта переделана, юниты повышают уровень немного быстрее.
- Некоторые технологии немного ребалансированы.
- Изменены цифры для дипломатического статуса.
- Изменения в скиллпойнтах - все генералы получают на 1-10 уровнях по 2 скиллпойнта и на 11-30 уровнях по 3 скиллпойнта. Все агенты получают по 2 скиллпойнта за ход.
- Изменены цифры морали.
- Немного уменьшен эффект истощения в землях Хаоса и Вампиров.
- Изменены решения при захвате - больше вариантов решений и возможной прибыли от разных решений.
- Разрушение городов доступно только Хаосу, есвязанным с ним фракциям и его вассалам.
Изменения ИИ:
- Переработан ИИ найма войск - улучшен состав армий ИИ и найм войск, так что теперь ИИ строит более сбалансированные армии с более разнообразным составом.
- Ребаланс бонусов ИИ от уровней сложности - высокие уровни сложности будут действительно сложными.
Изменения графики:
- Добавлен новый логотип в главное меню и экраны загрузки, чтобы видно было, что мод активирован.
- Убран эффект пыли при попадании стрел в землю.
- Убраны разные пылевые эффекты при передвижении армий в местностях, где никакой пыли не может быть.
Обновлено - 25.5.2016
- Порезаны башни - дальность и урон уменьшены на 50%
- Исправлены скиллпойнты, теперь правильные 3 очка с 10-го уровня (раньше - с 11-го)
- Новые армии Хаоса стали немного дешевле в плане населения.
- У нескольких базовых юнитов Гномов понизили мораль, была слишком высокой, как у топовых.
Обновлено - 26.5.2016
- Борьба между ордами Хаоса уменьшена на 50% - и по площади, и по потерям.
- ИИ больше не будет создавать столько конфедераций (из-за этой фигни на 20-м - 40-м ходах на карте оставалось 5-8 фракций)
- Новая система морали - прогрессивная, быстро изменяется на протяжении битвы, изменено множество эффектов. Более интересные и продолжительные битвы. Большие различия между расами (каждая ведет себя по-своему).
- Более продолжительные битвы - переработаны шансы рукопашного урона и почти все статы юнитов, чтобы битва между юнитами не длилась только 2-3 минуты.
- Ребаланс здоровья, статов, амуниции, лидерства почти у всех юнитов.
- Широкие различия между видами оружия, стрелкового оружия, брони и щитов, чтобы было больше разнообразия на поле боя.
- Полный ребаланс всех боеприпасов - каждый лук, дротик, ствол, арбалет и множество других видов оружия были изменены, чтобы обеспечить больше различий между ними, включая переработку дальности стрельбы, стандартного и проникающего (сквозь броню) урона, время перезарядки и так далее.
- Немного переделаны множество способностей юнитов и заклинаний.
- Переделаны бонусы от повышения уровня для юнитов - более опытные юниты будут играль более важную роль.
- Цифры и эффекты усталости ребалансированы.
Изменения на карте кампании:
- Ребаланс и переработка экономики.
- Изменения в религию, культурную конверсию и рост населения.
- Почти все эффекты зданий ребалансированы, множеству зданий добавлены дополнительные эффекты, чтобы придать смысл их возведению.
- Пересмотрены цены на строительство, высокие уровни подорожали.
- Повышен шанс успешной засады почти на всех видах местности.
- Улучшены гарнизоны - гарнизоны немного изменены, немного подкрепили минорные поселения.
- Цена содержания армий снижена на 50%, чтобы на карте было больше армий.
- Система опыта переделана, юниты повышают уровень немного быстрее.
- Некоторые технологии немного ребалансированы.
- Изменены цифры для дипломатического статуса.
- Изменения в скиллпойнтах - все генералы получают на 1-10 уровнях по 2 скиллпойнта и на 11-30 уровнях по 3 скиллпойнта. Все агенты получают по 2 скиллпойнта за ход.
- Изменены цифры морали.
- Немного уменьшен эффект истощения в землях Хаоса и Вампиров.
- Изменены решения при захвате - больше вариантов решений и возможной прибыли от разных решений.
- Разрушение городов доступно только Хаосу, есвязанным с ним фракциям и его вассалам.
Изменения ИИ:
- Переработан ИИ найма войск - улучшен состав армий ИИ и найм войск, так что теперь ИИ строит более сбалансированные армии с более разнообразным составом.
- Ребаланс бонусов ИИ от уровней сложности - высокие уровни сложности будут действительно сложными.
Изменения графики:
- Добавлен новый логотип в главное меню и экраны загрузки, чтобы видно было, что мод активирован.
- Убран эффект пыли при попадании стрел в землю.
- Убраны разные пылевые эффекты при передвижении армий в местностях, где никакой пыли не может быть.
Обновлено - 25.5.2016
- Порезаны башни - дальность и урон уменьшены на 50%
- Исправлены скиллпойнты, теперь правильные 3 очка с 10-го уровня (раньше - с 11-го)
- Новые армии Хаоса стали немного дешевле в плане населения.
- У нескольких базовых юнитов Гномов понизили мораль, была слишком высокой, как у топовых.
Обновлено - 26.5.2016
- Борьба между ордами Хаоса уменьшена на 50% - и по площади, и по потерям.
- ИИ больше не будет создавать столько конфедераций (из-за этой фигни на 20-м - 40-м ходах на карте оставалось 5-8 фракций)
- Ребаланс множества эффектов морали.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 мая 2016 - 21:53