#11
Отправлено 08 июня 2016 - 18:44
На русскую версию он встанет? Или без перевода новые юниту будут недоступны?
Будет ли перевод этого мода на русский?
#12
Отправлено 09 июня 2016 - 00:24
Убогий мод, дадим юниту другое оружие, все! мега новый юнит готов. Есть ли он в Лор? А пофиг...
Пока все моды просто ужасны, примитивны...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#13
Отправлено 09 июня 2016 - 15:23
#14
Отправлено 10 июня 2016 - 13:38
этот мод внёс хоть какой то баланс в игру и битвы стали боле продуманы. а не так набираешь 20 пигасов и летаешь по карте. Ванила всегда была не сбалансирована и не логична.
#15
Отправлено 10 июня 2016 - 16:49
этот мод внёс хоть какой то баланс в игру и битвы стали боле продуманы. а не так набираешь 20 пигасов и летаешь по карте. Ванила всегда была не сбалансирована и не логична.
Не согласен.
Мод позволяет спамить армии, как умалишенный.
Тоже начинает делать ИИ.
Игра за тот же Хаос превращается в сплошную боль, а против Хаоса наоборот.
Плюс набор юнитов выходит неравномерно (пока больше всего дали оркам и гномам) и сбалансированы они ИМХО не очень.
У вампиров пеший отряд из 45 джедаев (забыл как они по лору называются) просто имба.
У меня они вынесли два стека длиннобородых по принципу - "послал и забыл", оставшись с половиной ХП.
После этого снес мод и стал играть в ванилу.
#16
Отправлено 13 июня 2016 - 17:51
поиграл за хаос с этим модом. боль. просто боль, когда таки подчинил себе племена. пришли кислевиты с остландом с 8!!! фулл армиями и просто разбили всем племенам лица, спасало их только то что поселения разрушать ни кто кроме хаоса не может, а так бы зачистили бы подчистую весь север, вспоминая как я играя за империю на ваниле потерял большую часть армии из-за небоевых потерь просто при переходе от одного поселения к другому, при зачистке той же самой территории. Бомбануло, мод снес.
#17
Отправлено 13 июня 2016 - 18:34
Радиус выпустил сабмод . Уменьшает кол-во армий , увеличивает стоимость содержания и время найма возвращает к ваниле .
Radious- decisive battles Submod
http://steamcommunit...s/?id=698516885
Исправляет ситуацию .
#18
Отправлено 21 июня 2016 - 04:33
Не разбираюсь особо в вахе, поэтому решил спросить, в моде юниты не по ЛОРу присутствуют?
#19
Отправлено 21 июня 2016 - 10:55
#20
Отправлено 21 июня 2016 - 18:09
Но если ты не особо разбираешься в вахе, какая тебе разница, присутствуют там юниты не пол лору или нет?
Если спросил значит есть разница.
Темы с аналогичным тегами моды, warhammer, total war, radious
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II