Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#1 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 27 мая 2016 - 12:46

Собственно столкнулся с тем что старая ТВшная идея "наберай фулстеки илиты" в ВХ както не работает. Очень дорого и часто неэфективно.

Лично меня на данный момент интересует наиболее универсальный состав имперского стека.

Попытки собрать более-менее стандартный вариант через алебарды+арбалеты+маг+демигрифы показал свою полную несостоятельность против того же Хаоса (да и с серьезными оркостеками возникают нехилые проблемы). Алебарды умирают очень быстро, демигрифы не могут внятно отогнать вражескую каву (а если и смогли, то чарджить в спину вражеским пихотам уже как правило поздно), арбалеты дохнут как мухи от прорвавшихся кавы/собак. При попытке всунуть пару отрядов арты в стек в полный рост встает проблема недостатка сдерживающего пехотного мяса... Вобщем я в растеряности (что, кстати, в серии ТВ со мной впервые)...

Есть у кого какие мысли на эту тему?


Сообщение отредактировал iisys: 27 мая 2016 - 12:49

  • 1

#2 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 30 мая 2016 - 06:09

Собственно столкнулся с тем что старая ТВшная идея "наберай фулстеки илиты" в ВХ както не работает. Очень дорого и часто неэфективно.

Лично меня на данный момент интересует наиболее универсальный состав имперского стека.

Попытки собрать более-менее стандартный вариант через алебарды+арбалеты+маг+демигрифы показал свою полную несостоятельность против того же Хаоса (да и с серьезными оркостеками возникают нехилые проблемы). Алебарды умирают очень быстро, демигрифы не могут внятно отогнать вражескую каву (а если и смогли, то чарджить в спину вражеским пихотам уже как правило поздно), арбалеты дохнут как мухи от прорвавшихся кавы/собак. При попытке всунуть пару отрядов арты в стек в полный рост встает проблема недостатка сдерживающего пехотного мяса... Вобщем я в растеряности (что, кстати, в серии ТВ со мной впервые)...

Есть у кого какие мысли на эту тему?

 

Проблема Ваша (наша) понятна. Сам ответа не знаю, но могу дополнить этот вопрос моими наблюдениями.

 

Тут на форуме скорее тролли Вам (нам) напишут, что надо "руки иметь прямые и голову на плечах" или ответят какой-нибудь отпиской из серии из двух-трёх слов об азбучной истине.

 

Итак, пройдя курс квестовых битв и потестив имперцев в пользовательских сражениях, могу сказать:

- артиллерия, кроме мортир и луча света, в битвах крайне неэффективна. В лучшем случае она себя не окупает, в худшем ещё и лупит по своим. Адская многостволка - самая неэффективная. (Из адского в ней только неэффективность).

 

Паровой танк в силу своей универсальности больше напоминает утку (можёт летать, нырять и бегать, но всё плохо).

Паровой танк - слабая по меркам артиллерии, тяжело бронированная пушка, стреляющая прямой наводкой и дополнительно разящая химсредством вблизи.

Что в этом плохого? А то, что если впереди поставить - то танк не задерживает волны врагов. Они его обтекают и бегут дальше рашить. А если поставить сзади, то он лупит из основной пушки и своим химстредством по своим в затылок. Что в этом прекрасного? (чтобы определить потери от дружественного огня надо из суммы своих потерей вычесть сумму всех убийств противником каждого из его отрядов. Вот вся разница, это то, что мы настреляли по своим/союзникам).

 

Мортира хороша для добивания отступающих и может работать на любой местности. Урон у неё слабенький, но стоит дёшево. Луч-света - из-за средней дальности выносится вражеской артиллерией (хаосом и орками), а хрупкая конструкция ещё и уязвима для удара с воздуха (нежити).

- магия на макс. численности отряда у имперцев тоже себя не окупает. (лучшая и очень эффективная магия в игре у нежити, имхо.)

- элитных юнитов (кроме демигрифов) вообще нет. Всё крайне посредственное.

 

По юнитам - либо создавать полностью атакующий стек, а это значит без артиллерии. Либо защитный/осаждающий стек без кавалерии. Попытка вставить артиллерию в атакующий стек (чтобы была на всякий случай) бесполезны, ибо даже ИИ уже достаточно умён чтобы атаковать артиллерию, оставшуюся без присмотра. Особенно этим славятся гоблины на волках, летающая нежить, налётчики хаоса и всякие псы. А в защитном стеке уже нет места кавалерии, ибо любой чардж нашей кавалерией при кратном превосходстве противника в численности заканчивается потерей кавалерии в бутерброде. (наши-их-наша кава-их-их-их)

 

Из стрелков надо оставить только огнестрел. Он нужен чтобы поразить вражеских летунов и монстров находясь за линией нашей пехоты. По вражеской пехоте/кавалерии стрелять бесполезно, ибо стоя за нашей пехотой получится только выстрел в затылок по своим же. Но даже если выставить стрелков вперёд, то это в лучшем случае 2 залпа с минимумом урона нападающим из-за слабости огнестрела/брони (чешуйчатости/астральности) нападающих в игре.

 

Так что я сам пока достаточно логичного ответа не нашёл, но могу точно сказать, что мортира для имперцев обязательна чтобы оперативно добивать отряды с регенерацией здоровья без разрыва собственной убогой линии. Если их сразу не добить, то они возвращаются снова в полном здравии.

 

Пока что я ставлю для защитного стека впереди линию пехоты мечников со щитами (ИИ всегда чарджит сначала пехотой), за ней вплотную копейщики для борьбы с крупными. Мечники впереди - это стенка для вражеской пехоты и отбойник для чарджа крупных.

 

За ними с небольшим отступлением идут стрелки с огнестрелом для убийства летающих и крупных монстров пока они увязнут в линии рукопашников. За ними сразу мортиры, у которых преимущество над обычной артиллерией в стрельбе за линию фронта по навесной.

 

Магов я не использую. Генерал лучше Карл Франц на гриффоне. Кавалерии у меня нет.


  • 0

#3 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 30 мая 2016 - 09:19

Играл компанию за империю на тяжелом. С хаосом провел ровно три сражения. Одна победа, два поражения. Были сделаны следующие выводы:

1. Артиллерия. Большие пушки и мортиры эффективны. Все остальное - нет. Больше двух отрядов на армию не нужно.

2. Пехота ближнего боя империи против Избранных Хаоса и т.п. сделать ничего не может. Вопрос только в том, как быстро она умрет. Алебардщики мне понравились больше других.

3. Кавалерия. Основная ударная мощь. Даже рейхсгвардия может быть эффективна (у меня демигрифов против хаоса не было). По возможности нужно быстро уничтожить кавалерию хаоса и ударить по тылам пехоты ближнего боя. 4-5 отрядов.

Нужен один отряд пистольеров, чтобы быстро добраться до адских пушек. Дальше они могут умирать.

4. Стрелки - их задача как можно больше уничтожить отрядов противника, пока умирает пехота ближнего боя, а кавалерия занята кавалерией хаоса. Я ставил 6 отрядов стрелков, но такое количество сложно защитить, поэтому нужно штуки 4-5

5. Герой. прокачиваем в бонус армии и садим на грифона. В начале боя он должен помочь союзной кавалерии разобраться с кавалерией врага.

6. Маги. Один маг не помешает. Вихри не особо эффективны, а всякие огненные дожди и бафы на защиту на пехоту - могут пригодиться.

 

Первая стадия - пистольерами уничтожаем адские пушки, кавалерией и героям выбиваем кавалерию хаоса, пехота по возможности медленно умирает по центру. 

Вторая стадия - бросаем кавалерию в тыл противника. Скорее всего вашей пехоты к этому моменту не останется, но должны сохраниться стрелки. Задача - пока кавалерия бьется с пехотой, стрелки расстреливают пехоту хаоса в тыл.

Когда лучше убивать героя я не очень понял, потому что умирать он будет долго. Мне показалось, что лучше покрамсать противника пехоту, а уже на последней стадии заняться героем.


Сообщение отредактировал KanclerKoba: 30 мая 2016 - 09:20

  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#4 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 30 мая 2016 - 10:39

 

Собственно столкнулся с тем что старая ТВшная идея "наберай фулстеки илиты" в ВХ както не работает. Очень дорого и часто неэфективно.

Лично меня на данный момент интересует наиболее универсальный состав имперского стека.

Попытки собрать более-менее стандартный вариант через алебарды+арбалеты+маг+демигрифы показал свою полную несостоятельность против того же Хаоса (да и с серьезными оркостеками возникают нехилые проблемы). Алебарды умирают очень быстро, демигрифы не могут внятно отогнать вражескую каву (а если и смогли, то чарджить в спину вражеским пихотам уже как правило поздно), арбалеты дохнут как мухи от прорвавшихся кавы/собак. При попытке всунуть пару отрядов арты в стек в полный рост встает проблема недостатка сдерживающего пехотного мяса... Вобщем я в растеряности (что, кстати, в серии ТВ со мной впервые)...

Есть у кого какие мысли на эту тему?

 

Проблема Ваша (наша) понятна. Сам ответа не знаю, но могу дополнить этот вопрос моими наблюдениями.

 

Тут на форуме скорее тролли Вам (нам) напишут, что надо "руки иметь прямые и голову на плечах" или ответят какой-нибудь отпиской из серии из двух-трёх слов об азбучной истине.

 

Итак, пройдя курс квестовых битв и потестив имперцев в пользовательских сражениях, могу сказать:

- артиллерия, кроме мортир и луча света, в битвах крайне неэффективна. В лучшем случае она себя не окупает, в худшем ещё и лупит по своим. Адская многостволка - самая неэффективная. (Из адского в ней только неэффективность).

 

Паровой танк в силу своей универсальности больше напоминает утку (можёт летать, нырять и бегать, но всё плохо).

Паровой танк - слабая по меркам артиллерии, тяжело бронированная пушка, стреляющая прямой наводкой и дополнительно разящая химсредством вблизи.

Что в этом плохого? А то, что если впереди поставить - то танк не задерживает волны врагов. Они его обтекают и бегут дальше рашить. А если поставить сзади, то он лупит из основной пушки и своим химстредством по своим в затылок. Что в этом прекрасного? (чтобы определить потери от дружественного огня надо из суммы своих потерей вычесть сумму всех убийств противником каждого из его отрядов. Вот вся разница, это то, что мы настреляли по своим/союзникам).

 

Мортира хороша для добивания отступающих и может работать на любой местности. Урон у неё слабенький, но стоит дёшево. Луч-света - из-за средней дальности выносится вражеской артиллерией (хаосом и орками), а хрупкая конструкция ещё и уязвима для удара с воздуха (нежити).

- магия на макс. численности отряда у имперцев тоже себя не окупает. (лучшая и очень эффективная магия в игре у нежити, имхо.)

- элитных юнитов (кроме демигрифов) вообще нет. Всё крайне посредственное.

 

По юнитам - либо создавать полностью атакующий стек, а это значит без артиллерии. Либо защитный/осаждающий стек без кавалерии. Попытка вставить артиллерию в атакующий стек (чтобы была на всякий случай) бесполезны, ибо даже ИИ уже достаточно умён чтобы атаковать артиллерию, оставшуюся без присмотра. Особенно этим славятся гоблины на волках, летающая нежить, налётчики хаоса и всякие псы. А в защитном стеке уже нет места кавалерии, ибо любой чардж нашей кавалерией при кратном превосходстве противника в численности заканчивается потерей кавалерии в бутерброде. (наши-их-наша кава-их-их-их)

 

Из стрелков надо оставить только огнестрел. Он нужен чтобы поразить вражеских летунов и монстров находясь за линией нашей пехоты. По вражеской пехоте/кавалерии стрелять бесполезно, ибо стоя за нашей пехотой получится только выстрел в затылок по своим же. Но даже если выставить стрелков вперёд, то это в лучшем случае 2 залпа с минимумом урона нападающим из-за слабости огнестрела/брони (чешуйчатости/астральности) нападающих в игре.

 

Так что я сам пока достаточно логичного ответа не нашёл, но могу точно сказать, что мортира для имперцев обязательна чтобы оперативно добивать отряды с регенерацией здоровья без разрыва собственной убогой линии. Если их сразу не добить, то они возвращаются снова в полном здравии.

 

Пока что я ставлю для защитного стека впереди линию пехоты мечников со щитами (ИИ всегда чарджит сначала пехотой), за ней вплотную копейщики для борьбы с крупными. Мечники впереди - это стенка для вражеской пехоты и отбойник для чарджа крупных.

 

За ними с небольшим отступлением идут стрелки с огнестрелом для убийства летающих и крупных монстров пока они увязнут в линии рукопашников. За ними сразу мортиры, у которых преимущество над обычной артиллерией в стрельбе за линию фронта по навесной.

 

Магов я не использую. Генерал лучше Карл Франц на гриффоне. Кавалерии у меня нет.

 

По поводу огнестрела не все так однозначно. Да лучше бьет по броне но! Скорострельность раза в два ниже чем у арбалетов, которые, кстати, через головы стреляют неплохо. Да и большинство летающих юнитов броней похвастаться не могут. По каве, чисто по ощущениям, арбалет тоже эффективней огнестрела... А ведь огнестрел еще и в содержании дороже обходится... Стоит ли менять шило на мыло - непонятно.

По каве: демигрифы неплохи, но опять же - цена. При своей цене (содержании) они непозволительно долго разделывают вражескую каву, хотя то что им почти насрать на стрелков это хорошо. Рыцари же меня разачаровали. Слишком медленно ездят, слишком мало уносят с чарджа, слишком быстро дохнут если увязли в мясе. Неплохо показали себя конные мушкетеры (не те что с пистолями, а те что с ружьями). Пока пробую их гонять в количестве 6 отрядов в стеке без стреляющей пехоты.

Пехота: Единственно полезная ИМХО полевая пехтура это большие мечи. Дофига брони, неплохая атака, бронебойность и, как вишенка на торте, могут вломить встречным чарджем. Хотя опять же - страдают от стрелков (хотя по ощущениям, вся остальная имперская пехоты страдает намного больше и пофиг что там щиты есть, а у двуручников нет).

 

Пришел я к выводу что под каждого противника надо стек затачивать по своему.

Против гномов - побольше пеших стрелков и стрелючей кавы.

Против орков - кава бесполезна, т.к. дико вязнет в орколуках и не окупает свою цену. Хорошо показали себя толпы арбалетов и кава с гранатометами. Как мясо неплохо заходят начальные мечники. Отряд мортир тоже обычно себя отбивает на 110%.

Против вампиров - самый простой противник на самом деле. Что арбалеты что мушкетеры устраивают нежити локальный экстерминатус. Единственное отличие от противоорочьего стека - вместо мечей лучше заходят алебарды. Ну и пара отрядов демигрифов/гвардии лишними не будут.

Против хаоса - лучшим составом стека оказалось тупо водить 2 стека! 1 на 1 против хаоса заходит только стек в котором всю мясную пехоту заменяют двуручники. Но стек вида 4 рыцаря+2-3 стрелка+полководец и/или маг+добить остальное большими мечами влетает в такую цену содержания (притом что армия даже если победит потом ходов на 5 застрянет в ближайшем городе на восполнении потерь), что профитней становится тупо водить за основной армией тупо зерг-стек полностью состоящий из говнокопейщиков, которых тупо отправлять первой зерг-волной на хаоситов. А как хаоситы в очередной волне заканчиваются, мясо и распустить не жалко, чтобы финансы не тратились.


Сообщение отредактировал iisys: 30 мая 2016 - 10:41

  • 0

#5 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 30 мая 2016 - 13:00

iisys, демиграфы есть двух видов. Каждый вид эффективен с кем то. Демиграфы поломанный юнит. Вичхантер тоже неприятный тип. Большие мечи (в онлайне юзаю редко слишком дорогие, но если деньги есть эффективные)

Ну и много микро моментов


  • 0

#6 Valett_A

Valett_A

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 2

Отправлено 30 мая 2016 - 17:03

iisys, вы что-то путаете. У мушкетеров перезарядка всего на 1 секунду больше, чем у арбалетчиков

 


  • 0

#7 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 30 мая 2016 - 17:22

iisys, вы что-то путаете. У мушкетеров перезарядка всего на 1 секунду больше, чем у арбалетчиков

Ну возможно трасы от стрел просто заметней чем от пуль... Но все равно, по ощущениям арбалеты профитней...


  • 0

#8 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 30 мая 2016 - 20:01

 

iisys, вы что-то путаете. У мушкетеров перезарядка всего на 1 секунду больше, чем у арбалетчиков

Ну возможно трасы от стрел просто заметней чем от пуль... Но все равно, по ощущениям арбалеты профитней...

 

 

Огнестрел выгоднее, так как за счёт бронебойности он лучше выносит летунов и монстров. А когда очередной дракон, паук, великан и т.п. чарджнул нашу линию пехоты или в случае летучих чудовищ атаковал артиллерию в тылу, то время пошло на минуты.

 

И здесь убить монстра/чудовищную пехоту огнестрелом гораздо важнее, чем 100+ пушечного мяса из арбалета. 


  • 0

#9 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 30 мая 2016 - 20:33

 

 

Собственно столкнулся с тем что старая ТВшная идея "наберай фулстеки илиты" в ВХ както не работает. Очень дорого и часто неэфективно.

Лично меня на данный момент интересует наиболее универсальный состав имперского стека.

Попытки собрать более-менее стандартный вариант через алебарды+арбалеты+маг+демигрифы показал свою полную несостоятельность против того же Хаоса (да и с серьезными оркостеками возникают нехилые проблемы). Алебарды умирают очень быстро, демигрифы не могут внятно отогнать вражескую каву (а если и смогли, то чарджить в спину вражеским пихотам уже как правило поздно), арбалеты дохнут как мухи от прорвавшихся кавы/собак. При попытке всунуть пару отрядов арты в стек в полный рост встает проблема недостатка сдерживающего пехотного мяса... Вобщем я в растеряности (что, кстати, в серии ТВ со мной впервые)...

Есть у кого какие мысли на эту тему?

 

Проблема Ваша (наша) понятна. Сам ответа не знаю, но могу дополнить этот вопрос моими наблюдениями.

 

Тут на форуме скорее тролли Вам (нам) напишут, что надо "руки иметь прямые и голову на плечах" или ответят какой-нибудь отпиской из серии из двух-трёх слов об азбучной истине.

 

Итак, пройдя курс квестовых битв и потестив имперцев в пользовательских сражениях, могу сказать:

- артиллерия, кроме мортир и луча света, в битвах крайне неэффективна. В лучшем случае она себя не окупает, в худшем ещё и лупит по своим. Адская многостволка - самая неэффективная. (Из адского в ней только неэффективность).

 

Паровой танк в силу своей универсальности больше напоминает утку (можёт летать, нырять и бегать, но всё плохо).

Паровой танк - слабая по меркам артиллерии, тяжело бронированная пушка, стреляющая прямой наводкой и дополнительно разящая химсредством вблизи.

Что в этом плохого? А то, что если впереди поставить - то танк не задерживает волны врагов. Они его обтекают и бегут дальше рашить. А если поставить сзади, то он лупит из основной пушки и своим химстредством по своим в затылок. Что в этом прекрасного? (чтобы определить потери от дружественного огня надо из суммы своих потерей вычесть сумму всех убийств противником каждого из его отрядов. Вот вся разница, это то, что мы настреляли по своим/союзникам).

 

Мортира хороша для добивания отступающих и может работать на любой местности. Урон у неё слабенький, но стоит дёшево. Луч-света - из-за средней дальности выносится вражеской артиллерией (хаосом и орками), а хрупкая конструкция ещё и уязвима для удара с воздуха (нежити).

- магия на макс. численности отряда у имперцев тоже себя не окупает. (лучшая и очень эффективная магия в игре у нежити, имхо.)

- элитных юнитов (кроме демигрифов) вообще нет. Всё крайне посредственное.

 

По юнитам - либо создавать полностью атакующий стек, а это значит без артиллерии. Либо защитный/осаждающий стек без кавалерии. Попытка вставить артиллерию в атакующий стек (чтобы была на всякий случай) бесполезны, ибо даже ИИ уже достаточно умён чтобы атаковать артиллерию, оставшуюся без присмотра. Особенно этим славятся гоблины на волках, летающая нежить, налётчики хаоса и всякие псы. А в защитном стеке уже нет места кавалерии, ибо любой чардж нашей кавалерией при кратном превосходстве противника в численности заканчивается потерей кавалерии в бутерброде. (наши-их-наша кава-их-их-их)

 

Из стрелков надо оставить только огнестрел. Он нужен чтобы поразить вражеских летунов и монстров находясь за линией нашей пехоты. По вражеской пехоте/кавалерии стрелять бесполезно, ибо стоя за нашей пехотой получится только выстрел в затылок по своим же. Но даже если выставить стрелков вперёд, то это в лучшем случае 2 залпа с минимумом урона нападающим из-за слабости огнестрела/брони (чешуйчатости/астральности) нападающих в игре.

 

Так что я сам пока достаточно логичного ответа не нашёл, но могу точно сказать, что мортира для имперцев обязательна чтобы оперативно добивать отряды с регенерацией здоровья без разрыва собственной убогой линии. Если их сразу не добить, то они возвращаются снова в полном здравии.

 

Пока что я ставлю для защитного стека впереди линию пехоты мечников со щитами (ИИ всегда чарджит сначала пехотой), за ней вплотную копейщики для борьбы с крупными. Мечники впереди - это стенка для вражеской пехоты и отбойник для чарджа крупных.

 

За ними с небольшим отступлением идут стрелки с огнестрелом для убийства летающих и крупных монстров пока они увязнут в линии рукопашников. За ними сразу мортиры, у которых преимущество над обычной артиллерией в стрельбе за линию фронта по навесной.

 

Магов я не использую. Генерал лучше Карл Франц на гриффоне. Кавалерии у меня нет.

 

По поводу огнестрела не все так однозначно. Да лучше бьет по броне но! Скорострельность раза в два ниже чем у арбалетов, которые, кстати, через головы стреляют неплохо. Да и большинство летающих юнитов броней похвастаться не могут. По каве, чисто по ощущениям, арбалет тоже эффективней огнестрела... А ведь огнестрел еще и в содержании дороже обходится... Стоит ли менять шило на мыло - непонятно.

По каве: демигрифы неплохи, но опять же - цена. При своей цене (содержании) они непозволительно долго разделывают вражескую каву, хотя то что им почти насрать на стрелков это хорошо. Рыцари же меня разачаровали. Слишком медленно ездят, слишком мало уносят с чарджа, слишком быстро дохнут если увязли в мясе. Неплохо показали себя конные мушкетеры (не те что с пистолями, а те что с ружьями). Пока пробую их гонять в количестве 6 отрядов в стеке без стреляющей пехоты.

Пехота: Единственно полезная ИМХО полевая пехтура это большие мечи. Дофига брони, неплохая атака, бронебойность и, как вишенка на торте, могут вломить встречным чарджем. Хотя опять же - страдают от стрелков (хотя по ощущениям, вся остальная имперская пехоты страдает намного больше и пофиг что там щиты есть, а у двуручников нет).

 

Пришел я к выводу что под каждого противника надо стек затачивать по своему.

Против гномов - побольше пеших стрелков и стрелючей кавы.

Против орков - кава бесполезна, т.к. дико вязнет в орколуках и не окупает свою цену. Хорошо показали себя толпы арбалетов и кава с гранатометами. Как мясо неплохо заходят начальные мечники. Отряд мортир тоже обычно себя отбивает на 110%.

Против вампиров - самый простой противник на самом деле. Что арбалеты что мушкетеры устраивают нежити локальный экстерминатус. Единственное отличие от противоорочьего стека - вместо мечей лучше заходят алебарды. Ну и пара отрядов демигрифов/гвардии лишними не будут.

Против хаоса - лучшим составом стека оказалось тупо водить 2 стека! 1 на 1 против хаоса заходит только стек в котором всю мясную пехоту заменяют двуручники. Но стек вида 4 рыцаря+2-3 стрелка+полководец и/или маг+добить остальное большими мечами влетает в такую цену содержания (притом что армия даже если победит потом ходов на 5 застрянет в ближайшем городе на восполнении потерь), что профитней становится тупо водить за основной армией тупо зерг-стек полностью состоящий из говнокопейщиков, которых тупо отправлять первой зерг-волной на хаоситов. А как хаоситы в очередной волне заканчиваются, мясо и распустить не жалко, чтобы финансы не тратились.

 

 

У меня 2 варианта: защитный и атакующий.

 

Защитный вариант:

 

8 мечников (2-4-2, полутрапецией, широким построением), за ними 4 копейщика (1-2-1, тоже широким построением, на 2 мечника 1 отряд копейщиков, получается как бы буква "Т"), за ними 4 пехоты с огнестрелом широким построением, за ними уже 3 мортиры, и в конце герой, желательно на гриффоне.

 

8 мечников - это стенка для вражеской пехоты и бампер для крупных. 4 копейщика сначала ставлю широкой линией как в описании. При приближении врага формирую из них быстро квадрат и уже квадратом двигаюсь в сторону врага. Когда подошли к врагу, то снова формирую широкое построение и наступаю. Если передвигаться широким построением по полю, то можно задеть не тех противников (влезть в ненужную драку) или мешать своим.

 

Когда мои копейщики вступили в бой против крупных, то я сразу же отвожу своих мечников на другую цель (чтобы против крупных сражались только копейщики). Мечники отводятся либо в сторону, атакую вражескую пехоту с фланга. Либо вперёд, оставляя монстра у себя в тылу и не давая вражеской пехоте атаковать наших копейщиков в сражении с монстром.

 

Огнестрел работает сначала только по монстрам и летающим. Если таковых уже нет, то только потом по остальным, зайдя на чистую линию стрельбы.

 

Мортиры работают при приближении только по вражеской элите (не по одиночным монстрам/героям). А потом выискивают отступающие цели с приоритетом по отступающим троллям и ужасам склепов (у них регенерация здоровья, поэтому важно сократить их численность до того, как они отдохнувши и с полным здоровьем снова будут атаковать.)

 

Атакующая формация:

 

4 двуручника, 3 танка, 4 рейхсгвардии, 4 демигрифа, 4 пехоты с огнестрелом, герой на грифоне.

 

3 танка выставляются вперёд. Между ними на некотором расстоянии двуручники широким фронтом (д-т-д-т-д-т-д). Танки выставляются вперёд чтобы принять на себя огонь вражеской артиллерии.

 

Герой на гриффоне летит по периметру карты на другой конец (диаметрально противоположный нашей основной линии) и устраивает в тылу у противника постановочное шоу для отвлечения внимания вражеской артиллерии и стрелков.

 

За нашей линией двуручников-танков идут огнестрельщики широким построением. Работают они также по летающим и крупным монстрам. 

 

2 демигрифа по центру работают вместо копейщиков против вражеской кавалерии и чудовищной пехоты.

 

По краям карты по 1 демигрифу и по 2 рейхсгввардии. Демигрифы берут на себя вражескую тяжелую кавалерию. Рейхсгвардия внешним отрядом гонит стрелковую кавалерию до границы. Если налётчиков не спроводить до границы, то они обязательно возвращаются. Также сопровождает отступаюших врагов.

 

Внутренний отряд занимается поддержкой демигрифов и чарджами по вражеским стрелкам/артиллерии.

 

Рейхсгвардия лучше чарджит пехоту в силу большего количества всадников. Естественно перед чарджем надо сначала построиться широким построением для лучшей площади чарджа.

 

Демигрифы лучше рейхсгвардии справляются с кавалерией и монстрами.


  • 0

#10 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 мая 2016 - 21:56

Unternehmer, я с вами согласен практически на 100%, только с точностью до наоборот. Я прошёл на сложном уровне за Империю и у меня сложилось такое мнение по юнитам:

 

1. По арте:

Мортира бесполезная абсолютно вещь, жутко косит и урон очень слаб, реально эффективна только, когда мегатолпа врагов в одной куче стоит, в любом другом случае толку от неё немногим больше чем никакого. Единственный ещё плюс, что ей по фиг на рельеф, стрелять будет в любом случае, но опять же из-за низкого кпд толку от этого плюса.... что он есть, что его нет.

Эти залповые ракетные установки ещё хуже мортир, разброс ещё больше, урон примерно такой же, но при этом траектория намного ниже и в замесе ими уже не попользуешься, очень велик шанс попадания по своим -  в общем полное фу.

Многостволка - на самом деле кпд у неё офигенное, проблема лишь в том, что его реализовать практически невозможно. Это надо каким-то образом врага связать ближнем боем перед этими орудиями, чтоб не попадать по своим и чтоб враг не вырывался из этого боя - это фактически из разряда фантастики. Мне кажется еднинственное против кого это может сработать, так это против дварфов, у которых нет кавы, да и то я сильно сомневаюсь.

Большие пушки - вот это прям мегакруть до безобразия. Одинаково хорошо косят любые виды войск и стреляют на удивление точно в результате чего кпд от их использования крайне велик. И с помощью них же во время штурма города можно разрушить без особых проблем пару башен и сделать пару проломов в стене. Единственный их минус - это то, что они стреляют прямой наводкой, так что довольно сильно рельефозависимые. Впрочем, лично для меня это никогда не было проблемой, я ещё в Эмпаир тотал вар научился правильно местность выбирать по такому случаю.

Паровой танк - настоящая имба. Да по орудийной мощи он конечно же слабее, чем большие пушки, ибо тупо стволов меньше, но зато он мобильный и в ближнем бою жутко эффективен против толп врагов, а с учётом его мегатолстой брони его ещё и пробить ни фига не могут толком. Мне правда его удалось поюзать только в самом конце кампании против нежити, у которой нет ни арты, ни стрелков - против них он был до безобразия эффективен.

А по поводу луча ничего не могу сказать, ибо тупо не успел его поюзать.

 

2.Стрелки - тут выбор не велик, есть только арбалетчики и аркебузеры. И при этом едниственный плюс аркебузеров - это бронебойность. По всем остальным свойствам арбалетчики делают аркебузеров просто в хлам. И дальность больше, и скорострельность выше, и самое главное арбалетчки стреляют навесом, благодаря чему они без проблем могут наносить урон врагу во время замеса с твоей пехотой, чего аркебузеры со своим огнём прямой наводкой этого не могут совершенно. В замесе они могут стрелять только по очень крупным юнитам, кои далеко не так часто вречаются. А против небронированных или слабобронированных юнитов ещё и по дамагу безоговорочно аркебузеров делают. В итоге если глянуть на юнитов всех войск всех фракций получается, что аркебузеры предпочтительней арбалетчиков только против Арахнарока, Парового танка и возможно против Терроргейста. А всякую стрелковую каву выкашивать арбалетчики вообще оргазмус, чуть ли не с одного залпа убивают весь такой вражеский отряд. В общем имхо в топку аркебузеров, арбалетчики маст хэв. /В начале я пытался как-то миксовать стрелков, но убедившись, что аркебузеры не торт, перестал их нанимать совсем.

 

3. Пехота - тут и так, в принципе, всё понятно, но стоит написать.

Копейщики обоих видов - абсолютно бесполезны, даже кавалерию нормально забодать не могут, про остальное я вообще молчу.

Алебардисты - вот те кто фактически являются копейщиками в классическом варианте предыдущих тотал варов. Кавалерию шинкуют на ура и других крупных мостров, да и против другой пехоты могут подраться и её пошинковать, в отличие от копейщиков предыдущих игр серии тотал вар. В общем, отличный и универсальный тип войск.

Мечники со щитами - ничего особенного, но всё равно против другой пехоты они дерутся лучше предыдущих трёх указанных мной юнитов, в следствии чего в самом начале фактически только их и набираешь в качестве пехоты ближнего боя. Но ещё при этом, можно генерала прокачать на усиление войск, что особо актуально, если играть за Карла Франца, то мечники превращаются в очень хороших бойцов, я в итоге ими в армии Калда Франца так до конца кампании и воевал и совершенно без проблем.

Тяжёлые мечники - ну тут комменты по-моему излишни, слишком хорошо видна их высокая эффективность в бою, особенно против другой пехоты. А опять же с прокачкой генерала на усиление войск, так они вообще в имбы превращаются.

 

4. Кавалерия ближнего боя - тут по-моему сложно что-то нафантазировать всё и так хорошо видно. Имхо, в принципе, у них вся кава вполне адекватная и хорошая, немного медленная конечно ввиду закованности в латы по самые гланды и даже больше, но чарджит норм и в ближнем бою дерётся неплохо, но лучше ещё пару раз чарджнуть =) Рыцари империи неплохи, Рейксгвардия ещё лучше, а рыцари на демигрифах обоих видов вообще оргазмус, но дорогие =)

 

5. Стрелковая кава - о данном виде войск у меня нет особого мнения, ибо ими почти никогда не пользовался. Зачем юзать войска которые по огневой мощи хуже пеших стрелков и дохнут при этом от них же как мухи. Налётчиков с аркебузами 1 раз попробовал - категорически не понравились по своему кпд, больше не юзал. Налётчиков с гранатомётами даже не попробовал как-то. А пистолетчиков крайне редко - не более 1 отряда на армию юзал скорей исключительно как замануху для врага за счёт их скорости передвижения и не более того да потом мб вражескую арту вырезать если враги далеко от неё убегут, имхо больше толку от них никакого.

 

В итоге мой выбор армии такой:

Если без паровых танков, то 2-3 отряда больших пушек, 4-5 отрядов арбалетчиков, 4-5 отрядов кавы в идеале конечно на демигрифах, а так какая будет доступна на данный момент, 2 или 4 отряда алебардистов в зависимости от врага, остальные слоты мечникки с двуручами.

Если с паровыми танками, то 3 танка, 4 отряда арбалетчиков, 4-5 отрядов кавы, 4 отряда алебардистов, остальные мечники с двуручами.

И в обоих случаях если у вас генерал ближнего боя, то я обязательно добавляю героя мага, а если генерал маг, то добавляю имперского капитана в армию.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II