Кто какие билды армий за нежить собирал против гномов после хода 200-го? А то у меня уже башка не варит, а люлей надоело получать) По мелочи правда, но всё таки...
Обсудим состав армии?
#131
Отправлено 25 июля 2016 - 03:14
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#132
Отправлено 25 июля 2016 - 06:08
Кто какие билды армий за нежить собирал против гномов после хода 200-го? А то у меня уже башка не варит, а люлей надоело получать) По мелочи правда, но всё таки...
2 кровавых дракона,9 ужасов,4 варгейстов 3 варгульфа армия с 2 некромантами
ловишь их в блоб и кастуешь усиленый нехака на ужасы
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#133
Отправлено 25 июля 2016 - 06:38
А вы как с Арахнароками боретесь, играя за нежить? Я пока только одного встречал, но до чего же мощная и живучая тварюга... Что, если их будет 3-5? За гномов понятно, как их валить - пушки+мстители. За Империю посложнее, но тоже есть пушки. А за нежить?
#134
Отправлено 25 июля 2016 - 07:07
А вы как с Арахнароками боретесь, играя за нежить? Я пока только одного встречал, но до чего же мощная и живучая тварюга... Что, если их будет 3-5? За гномов понятно, как их валить - пушки+мстители. За Империю посложнее, но тоже есть пушки. А за нежить?
кровавые драконы - бонус решает
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#135
Отправлено 25 июля 2016 - 08:59
кровавые драконы - бонус решает
Я тоже их послал на Арахнарока, но должен сказать, что бой шел с переменным успехом. Потом у меня появилась возможность послать Драконам подкрепления, - не знаю, может они бы и сами справились, но не уверен.
Какие-то читерские эти пауки.
#136
Отправлено 25 июля 2016 - 10:53
Я тоже их послал на Арахнарока, но должен сказать, что бой шел с переменным успехом. Потом у меня появилась возможность послать Драконам подкрепления, - не знаю, может они бы и сами справились, но не уверен.
Какие-то читерские эти пауки.
а какой размер отрядов?
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#137
Отправлено 25 июля 2016 - 14:05
а какой размер отрядов?
А какая разница? Одинаково урезается как чиленность отряда, так и ХП монстрам. Я например играю на сниж. на 25% - также на 25% урезано здоровье монстрам.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#138
Отправлено 28 июля 2016 - 13:34
Если еще актуально
Кто какие билды армий за нежить собирал против гномов после хода 200-го? А то у меня уже башка не варит, а люлей надоело получать) По мелочи правда, но всё таки...
Отряды с бронебойностью. Курганные духи, стражи могил с двуручами, призрачные всадники, варгульфы. Можно даже армией целиком состоящих их курганных духов и призрачных всадников. Одна часть дерется, другая отлечивается лордом, потом меняются местами. Или пополам курганные духи и стражи с двурачами. Первой волной духи, потом как стражи дойдут, духов отвести отлечить и ждать пока стражи закончатся, потом добить остатки духами. Стрелков всадниками вынести
А вы как с Арахнароками боретесь, играя за нежить? Я пока только одного встречал, но до чего же мощная и живучая тварюга... Что, если их будет 3-5? За гномов понятно, как их валить - пушки+мстители. За Империю посложнее, но тоже есть пушки. А за нежить?
Тоже бронебойные отряды. Два варгульфа, три отряда курганных духов, два отряда призрачных всадников его убивают. Главное его отделить от остальной орды
Сообщение отредактировал Mirc: 28 июля 2016 - 15:45
Cousin Okri says hello!
#139
Отправлено 29 июля 2016 - 16:52
Если еще актуально
Отряды с бронебойностью. Курганные духи, стражи могил с двуручами, призрачные всадники, варгульфы. Можно даже армией целиком состоящих их курганных духов и призрачных всадников. Одна часть дерется, другая отлечивается лордом, потом меняются местами. Или пополам курганные духи и стражи с двурачами. Первой волной духи, потом как стражи дойдут, духов отвести отлечить и ждать пока стражи закончатся, потом добить остатки духами. Стрелков всадниками вынести
Уже нет, но всё равно спасибо. Я забросил... Вернее я сказал себе, даже дал слово - как выйдут бисты - бросаю вампов. Быструю кампу я прошел, а гномов бомбить буду до самого выхода патча и ДЛС. Так и поступил - получилось что-то вроде...
Завоевания
Армии - начинал воевать с этим
Пришел к этому
Ну, вот так. Не буду втирать, что прям зе бест и оптимал - просто такими составами мне было проще всего их мочить этих гномов... Тактика? У меня простая - выдвинуться, окружить, раш! Быстрый с поддержкой лордов и магов через хил и если нужно баф. Экономика? Я перестал считать бабки когда доход перевалил за 40к при 6 армиях или типа того, нарастил до 10 - вышло в районе 20к при почти полной застройке.
Ну да ладно. Сейчас наверное в тренде обсуждать бистов)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 июля 2016 - 16:56
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#140
Отправлено 29 июля 2016 - 19:33
Я просто тероргейстами выносил вертолёты, а потом ими мотался вокруг гномов, пока у тех боеприпасы не кончатся. Периодически нападал на крайние отряды и сразу отступал подлечиваться. С гномами можно четырьмя тероргейстами справиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II