Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#111 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 20 июля 2016 - 23:00

Есть такое. Просто на ВХ работает какая-то "повышенная агрессивность". Я чтобы такую фигню свести к минимуму всегда стараюсь воевать хоть с кем-то. Не важно с кем. Главное просто тупо "воевать". Потому что если не с кем не воюешь - обязательна какая-нибудь фигня выйдет. Вот так - при чем это ещё с Сегуна, а то и с Империи...

В остальном нормально и интересно. Попробуйте.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 июля 2016 - 23:01

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#112 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 июля 2016 - 23:07

Ну я сейчас тоже с ними воюю - конрю кавой+летуны (варгейсты и терогейсты). А двуручники чисто с пехотой ИИ дерётся. ИМХО со щитами тоже дохнут, но им ещё не сладко с враж. пехотой приходится, особенно кот. с топорами. Ну у всех своя тактика)

Вот именно. У каждого тактика своя. Я например вообще воюю с 6ю отрядами стражей со щитами и только 2 отряда у меня с двуручами в стеке. И всё отлично получается. А монстров я вообще практически не использую, так только иногда кое где есть одинокий терроргейстик или варгульф. И стражи со щитами у меня всегда прибывают к месту и вовремя и почти в полном составе. Потому как стрелки ИИ, кстати, в основном агрятся на отряды двуручей. Зато стражи со щитом и мечём создают отличный костяк (хребет), линию фронта если угодно. И прекрасно держат удар. А уже всё остальное вместе с призраками, кавой и прочим, орудует по флангам.
Это я просто к тому, что вы камрад, играйте сами , но не мешайте играть другим.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#113 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 20 июля 2016 - 23:24

Это я просто к тому, что вы камрад, играйте сами , но не мешайте играть другим.

Чем же это я помешал? :rolleyes2: У нас вроде как форум - люди делятся своими мнениями, составами, спрашивают советы, спорят... ну и т.д. Мне стало интересно - я спросил. Человек ответил. Я написал свою точку зрения (т.е. почему я спросил). Все мирно разошлись играть по своему :mhm2:

 

Как раз таки с Сегуна и особенно в Атиле что бы соседи на твой корешок внимания страсно не проивляли надо занять войной соседей желательно парочкой воин тогда шансы что они нападут на тебя крайне минимальны!!!

Ну я про это не написал - как-то само собой разумеется) Если он сидит и высматривает "возможности"...то желательно ему их дать) Можно даже за деньги.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 июля 2016 - 00:55

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#114 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 20 июля 2016 - 23:43

Есть такое. Просто на ВХ работает какая-то "повышенная агрессивность". Я чтобы такую фигню свести к минимуму всегда стараюсь воевать хоть с кем-то. Не важно с кем. Главное просто тупо "воевать". Потому что если не с кем не воюешь - обязательна какая-нибудь фигня выйдет. Вот так - при чем это ещё с Сегуна, а то и с Империи...

В остальном нормально и интересно. Попробуйте.

Как раз таки с Сегуна и особенно в Атиле что бы соседи на твой корешок внимания страсно не проивляли надо занять войной соседей желательно парочкой воин тогда шансы что они нападут на тебя крайне минимальны!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 21 июля 2016 - 00:09

  • 0

#115 Dublin

Dublin

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 18

Отправлено 21 июля 2016 - 23:34

У вампиров без варгейстов не могу чёт, для меня отличная контра лучников и арты противника, конница в основном для удара с тыла без втягивания её в бой со стрелковыми отрядами. Террогейст тоже особо не используется, в одной армии ибо достаточно варгейстов, а ждать 3 хода времени нет(хотя вру 1 я запихал в стек манфреда, во 2-ом стеке 3 отряда варгейстов, посчитал что и так справлюсь и в принципе себя оправдало). Варгульф тоже по 1 отряду в стеках, ибо нужен для того, чтобы хп сажать у отрядов. Из пехоты 3 отряда с двуручами и 6 могилки(хотя в численности могу ошибаться, в игру пока возможности заходить не было), 2 отряда ужасов, 4 отряда конницы. Вообще для меня чем мобильнее отряд тем лучше, ибо нужна мобильность для захода во фланг, всегда через зажатие в клещи пытаюсь играть. Единственный небольшой минус варгейстов их контрить надо, чтобы ближники им бой не навязали, пока они дальников троллят)

А так действительно каждый выбирает под свою страту состав войск.


  • 0

#116 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 июля 2016 - 00:27

Чем же это я помешал? :rolleyes2: У нас вроде как форум - люди делятся своими мнениями, составами, спрашивают советы, спорят... ну и т.д. Мне стало интересно - я спросил. Человек ответил. Я написал свою точку зрения (т.е. почему я спросил). Все мирно разошлись играть по своему :mhm2:

Эхь... вот скучный вы человек... я вас, понимаешь, провоцирую тут, холивар предлагаю устроить, а вы всё мир да мир.... эхь... :oldsad:  скусота....

 

Ну раз, вас на холивар вывести не удалось, :happy:  то пожалуй просто напишу и покажу свой состав армии.

Армия естественно Вампирская. Состав армии у меня фактически стандартизирован. Т.е. все стеки одинаковы. Единственное что, различия могут быть в 1-2х юнитах, а так же в количестве этих юнитов в стеке. Т.е. если экспонсионные легионы у меня составляют 20 отрядов, то легионы охранные обычно имеют состав в 10-11 отрядов.

Ну а сейчас собственно представляю вам мой экспансионный легион (не обращайте внимания на мои термены, тут будут и легионы и когорты и таксиархии (ну прёт меня от римского устройства армии, что поделаешь)

И так поехали:

Экспансионный легион

Состав

0WfcPNo.jpg

В основном свегда такой. Однако иногда, вместо ужасов из склепов, может быть второй герой, либо вообще любой юнит по ситуации.

Вот, а так всё это выглядит на поле боя:

Спойлер

Ну и сейчас немного, о расстановке самой главной части моего легиона, т.е. пехоты:

Пехотная таксиархия:

Спойлер

Это в начале сражения. (И да, я знаю, что выглядит по римски, почему так, смотри выше.)

Ну а непосредственно перед боем она перестраивается, вот так:

Спойлер

Ну построение в 4-ре шеренги, я ещё с Аттилы считаю самым удачным.

 

Ну а так, вот примерно с такой армией у меня ни с кем хлопот не возникает. Играю на сложности битв: средний (или реже высокий)

И вот на этих сложностях всё ок.


Сообщение отредактировал Mardoc: 22 июля 2016 - 00:28

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#117 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 22 июля 2016 - 08:37

За нежить можно собирать разные наборы.

 

А вот за орков все просто. Чем больше арахнароков - тем лучше.

 

Их нужно только разбавить кавалерией (отряда два-три) для атаки артиллерии и добавить отряда три лучников против конных стрелков.

 

Кто еще что пробовал за них?


Сообщение отредактировал KanclerKoba: 22 июля 2016 - 08:38

  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#118 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 июля 2016 - 23:56

А монстров я вообще практически не использую, так только иногда кое где есть одинокий терроргейстик или варгульф.

"Одинокий" террогейст?) По скрину не скажешь.
Вообще за нежить легко можно экспериментировать, как пишут выше. ИМХО главное - хил, хил и ещё раз хил качать. А состав вторичен.
У меня пока так (на рез-ты не смотрите)

Спойлер

Под норска особый состав по принципу - дешево и сердито)
Но сейчас с гномиками воевать - посмотрим... Играю на ВХ/ВХ
ЗЫ меня сложно (но возможно)) спровоцировать - просто мне лень в срачах махаться что-то стало... Знаете срач это... как бунт - бессмысленный и бесполезный)

 

Кто еще что пробовал за них?[/size]

Можно без монстров - просто "нужно больше чорка") А так даже не знаю.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 июля 2016 - 23:58

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#119 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 23 июля 2016 - 01:01

Я ка кто пытался на вери, но там войны как-то глупо обьявляют, Чел твой друг у вас пакт, БАц война, а у вас даже не общие границы и всяко такое, раздражает((

Это похоже на скрипт "Выбрал прохождение на вх - получи в подарок войну против кого-то страшного". К примеру, на раннем этапе игры за Империю таким подарком часто становятся вампиры. Но так как общих границ нет, а у вампов своих проблем по горло, то такая война с их стороны вскоре заканчивается предложением мира и контрибуцией. Всё можно пережить.

Ну и не забываем работать дипломатией, чтобы даже самого доброго к фракции игрока, но невоюющего соседа с которым, допустим, у нас пакт, хоть в какую-то войнушку да втянуть и тем самым занять его делом. Вот он и не станет этот пакт нарушать.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#120 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 июля 2016 - 03:35

"Одинокий" террогейст?) По скрину не скажешь.

Ну по факту то юнит с названием Терроргейст у меня в стеке один. :cool:  :0cc505b08b70: 

Собственно говоря я это и имел в виду.

 

Вообще за нежить легко можно экспериментировать, как пишут выше. ИМХО главное - хил, хил и ещё раз хил качать. А состав вторичен.

 

 Не сказал бы, что состав играет малую роль. Да и хилом я пользуюсь не особо часто. Вообще, лично для меня и на моём уровне сложности, бои тут не сильно отличаются от боёв в Аттиле за ВРИ. Единственное, нет стрелковой фазы боя и если ранее (в А) я 90% боёв играл от обороны, заманивая войска ИИ на свои черепахи, то тут 99% боёв я играю наступление. А так, всё тож самое. Сшибка, стражи держат хребет, кава нападает с флангов, летуны накидываются на арту или стрелков, а полководец (лорд) всех поддерживает. Да и чисто тактически ИИ что на среднем, что на сложном, ведёт себя одинакого.

А хил, да, порой хорошо помогает, но я обычно в гуще схватки про него забываю, всё стараюсь нанести как можно больший урон за меньшее время (т.е. ДПС). А вспоминаю про него, уже после того как у меня появилась табличка "Победа", вот тогда, да, начинаю отлечивать сильно коцанные отряды, пока враг бежит.

А на счёт того что можно эксперементировать, это да. У нежити ростер юнитов ИМХО, неплохой получился, хоть стрелков и арты нет, но выбирать есть из чего.

 

Спойлер

ЗЫ меня сложно (но возможно)) спровоцировать - просто мне лень в срачах махаться что-то стало... Знаете срач это... как бунт - бессмысленный и бесполезный)

Хм... хм...3 терроргейста, 2 варгульфа, чёрный катафалк... на мой взгляд слишком расточительно, я смогу на эту сумму, ещё один оборонительный легион склепать. Ну а так... КАЖДОМУ СВОЁ! 

 

ЗЫ: Может и как бунт, но весело же, блин! :rusdeg:  :0cc505b08b70:  :cool:  :tongue:


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II