Я так понимаю в Вахе состав армии роляет сильнее на исход битвы чем раньше?
Тише ты, так можно опасно приблизится к мысли, что ваха ТВ - это неказуальная, глубоко продуманная стратегия. Такого рода вещи тут не приняты.
Отправлено 24 июня 2018 - 22:42
Я так понимаю в Вахе состав армии роляет сильнее на исход битвы чем раньше?
Тише ты, так можно опасно приблизится к мысли, что ваха ТВ - это неказуальная, глубоко продуманная стратегия. Такого рода вещи тут не приняты.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 25 июня 2018 - 14:18
Налетчики сами по себе неплохие ребята с хорошей дальностью, увеличивающейся от прокачки генерала, и бронебойностью (как раз против хаоса). В технологиях много улучшений как для кавалерии в целом, так и для стрелковой в частности. Там и доспехи, и скорость, и скорострельность, и натиск, и увеличение запаса сил, и уменьшение найма с содержанием. Вобщем можно армию с костяком из них в качестве подкрепления держать (придут быстро и во фланг тыл врагу наваляют) или нападать, расстреливать боезапас, по возможности пушки вынести и отступить с поля боя (официально будет поражение, но по потерям это будет не так).
А вот с этого момент поподробней
Только за ними присматривать надо, чтоб не затупили, или в углу их не зажали
Отправлено 25 июня 2018 - 16:00
и отступить с поля боя (официально будет поражение, но по потерям это будет не так).
А разве против хаоса такое работает? Мне казалось что после поражения от хаоса армия принудительно того?
Отправлено 12 января 2020 - 21:39
Вопрос: по ЛЛ Сеттра (Мумии)
Маунта брать/ не брать и если брать то какой?
Сфинкс или колесница?
Отправлено 13 января 2020 - 21:34
Я взял бы сфинкса. Ему не нужен такой микроконтроль.Вопрос: по ЛЛ Сеттра (Мумии)
Маунта брать/ не брать и если брать то какой?
Сфинкс или колесница?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 13 января 2020 - 23:09
Я взял бы сфинкса. Ему не нужен такой микроконтроль.
Та вот тоже думаю танчика взять пихоту давить пачками )
Отправлено 14 января 2020 - 17:12
Вопрос: по ЛЛ Сеттра (Мумии)
Маунта брать/ не брать и если брать то какой?
Сфинкс или колесница?
однозначно сфинкс. В колеснице мало пользы и как выше правильно сказали нужен контроль.
Отправлено 19 января 2020 - 19:31
Так-с, за кампейн за костей в туалетной бумаге успешно пройден
Остался вопрос всё-таки: Жёлтая/Синяя или Красная ветки?
Отправлено 04 сентября 2020 - 16:29
Взял в качестве первой кампании за Царей Гробниц Калиду. Всё же неоспоримый плюс фракции, что их ЛЛи очень сильно бафают родной тип юнитов. Стражи гробниц под Сеттрой почти на равных сражаются с избранными Хаоса даже на Л/ВХ.
А вот Калида со стаком Рыцарей некрополя, 3 героями и парой cascet of souls тоже очень хорошо. Попал в засаду 3 армий скавенов (армии были довольно позднеигровые, без дальнобойной арты, но с мортирами, пулемётами и прочим). Вынес всех, при этом не потерял ни одного юнита.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II