Я так понимаю этот мод подгоняет Ваху под слабый комп (как у меня)?
Вопросы по модификациям.
#31
Отправлено 05 июня 2016 - 08:09
В ожидании Warhammer Total war Кислева Гномов Хаоса!!!
#32
Отправлено 11 июня 2016 - 15:46
Ребят, а нет ли мода на флаги/вымпелы, флагштоки/замена? Всегда нравились войска со штандартами и знаменами, круто выглядит, мне кажется, уместно было бы в Вахе, нет?
#33
Отправлено 11 июня 2016 - 15:52
Т.е. он её спалит что ли?
Он может нагнуть вашу видеокарту.
Я уже спрашивал... но что то молчёк. А вот мод на командиров в отрядах, есть.
Ребят, а нет ли мода на флаги/вымпелы, флагштоки/замена? Всегда нравились войска со штандартами и знаменами, круто выглядит, мне кажется, уместно было бы в Вахе, нет?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#34
Отправлено 11 июня 2016 - 16:43
Т.е. он её спалит что ли?
Не, просто поджарит на сковороде со сбитыми яичками и колбаской. Будет такой амлетик из ГПУ
А если серьёзно (и если Вы не прикалываетесь), то просто будет повышенная нагрузка на видеокарту (в частности на видео проц). В зависимости от того какой мощности у Вас ГП - это может ещё и привести к просадкам ФПС. Но тут многое зависит как от самой карты, так и от настроек ГЕМ.
На пальцах: скажем движок игры на опр. настройках грузит Вашу карту (условно) на 80%, Вы врубаете ещё ГЕМ с кучей всяких эффектов (шейдеры, сглаживания и т.п.) - это приводит к доп нагрузке. Таким образом карта может грузиться ещё на дополнительные 10-15% и выше. А общая нагрузка тогда составит 90-95%, может даже 100% Если видеопроцессор не справится со всей этой нагрузкой - это проявится общим понижением ФПС в опр. игровых моментах.
Но всё это очень индивидуально: зависит от вашей "машины", настроек, от игровых моментов и т.д.
PS а если прям реально хотите поджарить карту, то могу посоветовать легендарный уже "бублик"))
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 июня 2016 - 16:45
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#35
Отправлено 12 июня 2016 - 05:41
Кто юзал вот этот мод http://steamcommunit...s/?id=691664240 подскажите , насколько там качественно сделаны юниты? это тупо рескины? или хорошая работа? как на баланс влияет? оценок много у мода, отзывы вроде неплохие, о я не знаю, стоит ли качать
#36
Отправлено 12 июня 2016 - 10:36
#37
Отправлено 13 июня 2016 - 02:25
Благодарю, а по поводу "нельзя вставлять модели" - это специальный запрет, политика СА и ГВ?
#38
Отправлено 13 июня 2016 - 15:33
#39
Отправлено 16 июня 2016 - 12:31
А есть мод который меняет снаряды для арттилерии? А то гномьи (имперские) пушки без разрывных боеприпасов тяжело воспринимать.
#40
Отправлено 16 июня 2016 - 18:20
ребят, есть такая проблема: захожу на воркшоп,подписываюсь на некоторые моды,но они не устанавливаются. Стим полностью сносил,антивирусы отключал, игру переустанавливал,даже менял на англ версию,опять подписывался , но ничего не помогло,хотя неделю назад все работало. И не понятно качает ли вообще эти моды,во вкладке загрузки написано что 3 из 3 скачал и сколько мб, но не видно что записал на диск. Ни в папке воркшоп или еще где скачанных файлов я не нашел. Кеш игры проверял. если скачать twcenter и закинуть в папку, то все работает. Помогите пож
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II