Есть ли мод, который позволяет восстанавливать фракции. как при игре за Хаос, мол племена норсксийцев восстанавливаешь уничтоженные?
Вопросы по модификациям.
#51
Отправлено 27 декабря 2016 - 22:13
#52
Отправлено 28 декабря 2016 - 00:31
Есть ли мод, который позволяет восстанавливать фракции. как при игре за Хаос, мол племена норсксийцев восстанавливаешь уничтоженные?
Вроде у Дрездена были. Вот все его моды
http://steamcommunit...s/?appid=364360
Похоже что вот это то что ищите
http://steamcommunit...s/?id=763716357
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#53
Отправлено 06 января 2017 - 14:07
Комрады, а есть ли модик, который уберает для квестовой битвы в кампании здания, ну типо размети агента там, притопай сюда и т.п. Чтобы как раньше, сразу была доступна квестовая битва при достижение героя определённого уровня?
#54
Отправлено 06 января 2017 - 14:48
Комрады, а есть ли модик, который уберает для квестовой битвы в кампании здания, ну типо размети агента там, притопай сюда и т.п. Чтобы как раньше, сразу была доступна квестовая битва при достижение героя определённого уровня?
Попробуй этот мод вроде оно .
http://steamcommunit...s/?id=808802871
#55
Отправлено 13 января 2017 - 19:41
Сваял мод на разделение некоторых провинций в игре.
Выложен в Steam называется "Разделенные провинции" или ENG версия "More provinces"
Ссылку на стим сайт блокирует, извините если что)))
#56
Отправлено 13 января 2017 - 19:48
Он? http://steamcommunit...енные провинции
Вам вот сюда надо было запостить.
Города я так понимаю по 8 ячеек?
зы а блокирует ссылку возможно из-за кол-ва сообщений (борьба со спапом или ещё что). Вроде нужно больше 10. Ну раньше вроде так было.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 января 2017 - 20:22
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#57
Отправлено 08 февраля 2017 - 11:40
Добрый день. Хотелось бы попробовать по переводить не которые моды. Но понятия не имею с какой стороны к ним подступиться. Подскажите пожалуйста.
#58
#59
Отправлено 17 февраля 2017 - 20:54
Я тут как-то уже спрашивал, но мне не ответили. Попытаю счастья еще разок...
Есть мод на перераспределение статов? Было бы полезно при конфедерациях. А то я тут Дуртху присоединил, а он прокачан совсем не так, как мне бы хотелось.
#60
Отправлено 17 февраля 2017 - 21:05
Тиглатпаласар III, сколько не смотрел разных модов - не видел( Наверное и нетути, если бы был - по-любому он в ТОПе Стима висел бы...
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II