При запуске игра зайди в моды. У меня своевольно отключились некоторые ранее установленные моды. Пришлось галочки в ручную ставить)
Вопросы по модификациям.
#41
Отправлено 19 июня 2016 - 10:23
#42
Отправлено 25 июня 2016 - 10:32
Есть способ увеличить размер стека до 30 юнитов? В Вахе как никогда хочется набрать разных юнитов в армию.
#43
Отправлено 02 июля 2016 - 22:22
Есть мод для перераспределения навыков? Некоторые заклинания не очень полезны, хочу распределить очки навыков лорда.
Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 02 июля 2016 - 22:23
#44
Отправлено 26 сентября 2016 - 07:00
Персонаж развился по максимуму, но как очки развития шли к нему так и идут. Как убрать сей глюк?
#45
Отправлено 03 октября 2016 - 14:02
Есть ли мод добавляющий имперцам летючих юнитов?
#46
Отправлено 07 октября 2016 - 15:35
Привет господа! Решил пока здесь отписаться. В основном обращаюсь к мододелам).
Ребята, ни кто из вас не задумывался о создании новых отрядов или переделки старых, но с новыми функциями?
Кпримеру воеска гномов очень медлительны, что позволяет отыгрываться на них вражеской кавалерии с ее наскоками и отскоками. Кпримеру, если бы бородачи теперь встречали бы ее броском топоров, а потом бы снова переходили на ручные секиры, тоже самое бы они проделывали при разрыве с кавалерией, то есть всего два выстрела кпримеру, но ощутимых.
А имперской пехоте с ружьями дать например возможность агрессивной атаки по примеру тактики британских стрелков, когда они залп за залпом продвигались бы вперед.
Для орков кпримеру придумать пещерного троля с большим шаром на цепи.
Возможно ли это?
В противном случае мы с вами наблюдаем халтурную работу от создателей, которые выпустили элитных юнитов практически повторяющих уже сделанных, хоть бы им форму щитов изменили. Получается, что такой отряд могу я сам сделать прямо в игре, дать ему знамя, переименовать и прокачать протаща по всем битвам, так как сделанные ими гибнут точно так же как и мои).
#47
Отправлено 16 октября 2016 - 01:39
Ребят, а есть мод который у юнитов убирает волшебные лестницы во время осад?
#48
Отправлено 18 октября 2016 - 12:40
Ребят, а есть мод который у юнитов убирает волшебные лестницы во время осад?
О да, это б толково было. Чуть ли не одна из первоочередных модификаций.
#50
Отправлено 19 декабря 2016 - 21:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II