Камрады, у меня не совсем вопрос по модам, но может кто знает, можно ли разные моды в коллекции добавлять, чтобы при старте лаунчера, можно было фильтром разные комбинации одним кликом включать. А не как сейчас (Графика, Битвы ит.д) Сейчас столько разных интересных модов развелось. (Вот где конкуренция) Хочется все поиграть, но иногда после этих патчов путаешься, какие с кем совместимы, какие еще надо ждать.
Вопросы по модификациям.
#121
Отправлено 19 декабря 2017 - 21:41
#122
Отправлено 20 декабря 2017 - 05:38
Камрады, у меня не совсем вопрос по модам, но может кто знает, можно ли разные моды в коллекции добавлять, чтобы при старте лаунчера, можно было фильтром разные комбинации одним кликом включать. А не как сейчас (Графика, Битвы ит.д) Сейчас столько разных интересных модов развелось. (Вот где конкуренция) Хочется все поиграть, но иногда после этих патчов путаешься, какие с кем совместимы, какие еще надо ждать.
В Стиме есть возможность создавать свои коллекции, в лаунчере нет.
#123
Отправлено 11 января 2018 - 04:04
Подскажите плис, есть модификации которые позволяют в "Собственой Битве" поставить свою армию полностью под контроль ИИ? Для того штоб наслаждатся зрелищем а не клацать бесконца зарание спс.
Сообщение отредактировал sergej7000: 11 января 2018 - 04:05
#124
Отправлено 11 января 2018 - 11:28
Подскажите плис, есть модификации которые позволяют в "Собственой Битве" поставить свою армию полностью под контроль ИИ? Для того штоб наслаждатся зрелищем а не клацать бесконца зарание спс.
AI General II: Spectator Mode Advanced
#125
Отправлено 13 января 2018 - 03:17
Болшое Спасибо )
#126
Отправлено 14 января 2018 - 02:21
Подскажите название мода отключающего тряску камеры
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#127
Отправлено 14 января 2018 - 11:04
Подскажите название мода отключающего тряску камеры
Камрад ,так камерой же играющий управляет ...или о чём речь?Может приближение камеры на стратегической и тактической карте?
#128
Отправлено 14 января 2018 - 11:44
Тряска при приближении к большим юнитам, кавалерии, например.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#129
Отправлено 14 января 2018 - 12:40
Тряска при приближении к большим юнитам, кавалерии, например.
ага
Уважаемые, может кто видел. А есть мод который рыцарям после чарджа турнирные пики убирает? А то выглядит странно что они в клоз комбате копьями дерутся.
тоже интересно
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#130
Отправлено 14 января 2018 - 14:24
Вроде нет таких, есть мод убирающий свечение и всякие магические эфекты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II