Не знаете, есть ли мод который позволяет играть обеими армиями в своей игре чтобы комфортно проводить тесты юнитов и заклинаний? То есть чтобы можно было самому натравливать юнитов друг на друга и тене бежали сломя голову стенка на стенку под управлением ИИ.
Вопросы по модификациям.
#81
Отправлено 16 мая 2017 - 20:43
Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.
#82
Отправлено 16 мая 2017 - 22:32
Вроде нет.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#83
Отправлено 17 мая 2017 - 00:29
Ютубера Веруса спроси у него на канале, Он их как-то тестирует как раз так.
https://www.youtube...._FQe9ybQ/videos
Cousin Okri says hello!
#84
Отправлено 27 июня 2017 - 13:42
Возможно ли каким-то образом закачать моды на пиратку Вархаммера? Мод манагера, я так и не нашёл. А если использовать просто пак файл в Data, то игра откажется работать. Может народные умельцы чего для пиратки придумали уже?
#86
Отправлено 10 июля 2017 - 05:58
А будет когда-нибудь мод по открытию не играбельных фракций? У кого-нибудь из мододелов есть это в планах?
#88
Отправлено 30 июля 2017 - 14:40
Здравствуйте, нужна помощь с поиском мода. У меня не мощный ПК, и нужен мод на производительность или же что-нибудь подобное. Я пробовал на низких настройках, но там сплошное "мыло". Возможно ещё тормозит из-за Radious мод-пака( юниты и оригинальный) .
#89
Отправлено 01 августа 2017 - 19:26
Народ, возникла такая проблема, скачал мод, вот этот http://steamcommunit...s/?id=889766098 Он работал все как положено, потом я полез вносить в него изменения - после этих изменений игра перестала работать, ну я удалил его перекачал заново но он не начал работать ? Я помню была та же проблема с Аттилой, там надо было что то вроде историю удалить, напомните как это делается?
Ну просто не может такого быть, я до этого с этим модом уже не одну кампанию отыграл. Кстати другие моды не влияют - пробовал даже выключать все оставляя только этот, тоже не работает.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#90
Отправлено 05 августа 2017 - 11:25
Скачал мод добавляющий юнит, и там на этот юнит стоит ограничение, знает кто как его подкрутить? Там лимит 8 штук, я просмотрел тупо все колонки в таблице и там вообще нет такого значения. Как так?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II