Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Собрание небольших модификаций.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 января 2017 - 21:49

More Building Slots - Major Capitals

9HBmESN.jpg

Ссылка (Стим)

Мод дающий Столицам основных фракций 10 ячеек (слотов)  для строительства, эльфы получают 12. Включает: Караз-а-Карак, Черный Утес, Альтдорф, замок Дракенгоф, Карак 8 Пиков и Куронн.

Важно:

- мод работает только для новых кампаний

- мод работает только в Гранд (основной, большой) кампании

- мод совместим с большинством др. модом, за исключением тех кто затрагивает startpos.esf

 

Есть ещё 2 версии данного мода.

 

8 Building Slots - All Province Capitals

Спойлер

Ссылка (Стим)

Мод дает всем столицам провинций (читай все Большие города в 6 ячеек) по 8 ячеек (слотов), эльфы получают 10. Не влияет на орды.

Особенности - все те же, что для мода выше.

 

10 Building Slots - All Province Capitals

Спойлер

Ссылка (Стим)

Мод дает всем столицам провинций (читай все Большие города в 6 ячеек) по 10 ячеек (слотов), включая эльфов. Не влияет на орды.

 

От себя: мод призван расширить вариативность строительства. Особенно хорошо имхо влияет на ИИ. Особенно для тех провинций где всего 2 города и ещё куча уникальных построек (бретонцам сильно помогает). Это может помочь ИИ нанимать больше армий и самое главное - лучше. Что касается Игрока - попробуйте сами и судите) Лично я не увидел какого-то чрезмерного дисбаланса, ну да - местами проще стало, но ИИ тоже.

 

PS все скриншоты со Стима (автора мода).

 

Немного в "догонку" (не помню было ли - поиск не помог))

 

Tier 4 Minor Settlements

5pfthNu.png

Спойлер

Ссылка (Стим)

Мод добавляющий 4 уровень для маленьких поселений (т.е. читай не столиц провинции), включая Бретонию.

Основная идея в том чтобы дать (ИИ прежде всего) возможность лучше застраиваться за счет разблокировании многих зданий 4 уровня. Например таких как кузница.

Важно

Спойлер

 

PS2 лично я советую подобные моды переводить из Стим мастерской в автономный режим путем их бэкапа и простого переименования с добавлением символов _ @ &. Т.к. если у вас не будет по каким либо причинам интернета Мод-Менеджер из Лаучера игры автоматом удалит их и Вы не сможете поиграть в автономном режиме Стима (сейвы могут не загрузиться и приводить к крашам). Да и быстрый/удобный апдейт - это не про них. Могут быть "аварии" - лучше начать новую кампанию с новым патчем, обновленным модом. Или доиграть на старой версии игры со старым модом со своми старыми сейвами (смотрим в свойствах игры бета апдейты и откаты на ранние версии).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 января 2017 - 22:23

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#42 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 21 января 2017 - 22:01

Мод для ИИ позволяющий ему нанимать Лордов  и/или Героев с повышенным уровнем (левелом)

Ссылка

Суть: ИИ нанимает новых Лордов и/или Героев не 1 уровня (или например 3-го за счет зданий/технологий), а сразу 2-10. Это зависит от сложности кампании, и какую версию мода Вы поставите.
Особенности

Спойлер

Скрины

Спойлер

Мод меняющий ванильные Уровни Сложности

Ссылка

Данный мод усложнит «накрутки» для ИИ и Игрока в зависимости от выбранного вами уровня сложности кампании (распр. на все уровни сложности). Например:
- общ. Порядок
- налоги
- стоимость содержания и найма войск
- защита от небоевых потерь от ИИ
- рост орд/городов у ИИ и т.п.
Есть 3 версии мода + дополнение

Спойлер
Мод не совместим с сейвами – нужна новая кампания. Или частично, но лучше – новая)

Скрины

Спойлер

Мод расширяющий/улучшающий ванильные Гарнизоны

Ссылка

Нечто подобное я делал уже для Аттилы. В данном случае мод проще – в Вахе гарнизоны имхо вполне приличные. Поэтому мод лишь немного расширяет гарнизоны.
Подробности

Спойлер

Скрины

Спойлер

Сборка минимодов

Ссылка

В данной сборке вкл. свои небольшие проверенные моды. Может кому и пригодятся) Скринов делать не стал – оно того не стоит и время только тратить.
Что же там?

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 января 2017 - 22:03

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#43 SILVER BLADE

SILVER BLADE

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 01.дек.16
Слава: 49

Отправлено 03 февраля 2017 - 17:34

Defensive wood elves 

 

http://steamcommunit...s/?id=839755799

Приводит эльфов к нормальному поведению , мод полезен при игре за империю . По факту эльфы объявят войну империи , но более позже . ( у меня без мода империи объявляли войну на 20-30 ходу)

 

Gotrek & Felix

 

http://steamcommunit...s/?id=846669948

Добавляет Готрека и Феликса (полезно добавлять в армию Гельта )

 

Legendary Boris Todbringer

 

http://steamcommunit...s/?id=807394762

Делает Бориса Хитрого более похожим на легендарного лорда . Добавляет транспорт имперского пегаса и грифона и 3 уникальных предмета .

 

 


  • 0

#44 ss7877

ss7877

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.мая.16
Слава: 50

Отправлено 03 февраля 2017 - 18:49

Косметический мод на шрифты в локализации

http://steamcommunit...s/?id=854223590


  • 0

#45 SILVER BLADE

SILVER BLADE

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 01.дек.16
Слава: 49

Отправлено 07 февраля 2017 - 13:31

Officers for Vanilla factions by Mixu 

 

http://steamcommunit...s/?id=825540775

 

Добавляет офицеров империи,бретонии,вампирам, гномам, хаосу.

 

Prometheus skill points renewed 

 

http://steamcommunit...s/?id=815274134

 

Увеличивает кол-во очков за уровень

 

Rise of the beastmen 

 

http://steamcommunit...s/?id=819127007

 

Увеличивает кол-во Зверолюдей  и все зверолюди находятся в состоянии войны с людскими фракциями и эльфами .

 

Unstoppable chaos 2 

 

http://steamcommunit...s/?id=835683630

 

Новая версия мода непобедимый хаос .


  • 1

#46 DanielKro

DanielKro

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.фев.17
Слава: 1

Отправлено 08 февраля 2017 - 01:35

Посоветуйте, пожалуйста, мод AI, который довольно прилично усложняет игру. 


  • 1

#47 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 08 февраля 2017 - 17:31

Постом выше мод на непобедимый хаос. Но вам наверно нужно мод\подборка модов что бы и другие фракции были сильны?


  • 0

#48 DanielKro

DanielKro

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.фев.17
Слава: 1

Отправлено 08 февраля 2017 - 19:06

Посмотрю, спасибо. На данный момент играю с Lokerian's Better AI, не знаю, хороший или плохой в плане усиления AI, т.к. первый на очереди. От подборки бы не отказался, спасибо. 


  • 0

#49 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 21 февраля 2017 - 01:11

Поставил себе три мода: защитные лесные, улучшенные бисты(с скриптовыми появлениями) и улучшенный хаос(тоже со скриптовыми нашествиями). И знаете, стало намного интереснее за Империю. Воюешь уже с теми с кем надо, есть время и развиться и армии пересобрать и экономику наладить. Благодаря.... кхм, профильным сражениям получил как вторичный эффект хорошие дипотношения с гномами, бретонией и имперскими фракциями. Было также пару заруб с вампирами, в целом очень доволен.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#50 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 апреля 2017 - 06:15

Не знаю насколько это интересно, сделал мод убирающий туман войны

 

Вариант 1 - все видно, в том числе ходы компьютера

https://yadi.sk/d/UBt57a_x3H7jzv

 

Вариант 2 - туман убирается только на ход игрока, что делает компьютер во время перехода не видно

https://yadi.sk/d/Fe-gqaUk3H7ngj

 

задействован файл wh_start.lua (на случай определения конфликтности)

 

 

В Steam

http://steamcommunit...s/?appid=364360


Сообщение отредактировал Vendigo: 20 апреля 2017 - 14:34

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II