Актуально для The Grim and the Grave.
Regiments of Renown - Gain XP & Ranks-именные отряды получают боевой опыт и соответственно лычки.
No Regeneration Cap-повышает кап регена хп до очень больших величин, считайте, что ограничения нет вообще.
Отправлено 04 сентября 2016 - 12:40
Актуально для The Grim and the Grave.
Regiments of Renown - Gain XP & Ranks-именные отряды получают боевой опыт и соответственно лычки.
No Regeneration Cap-повышает кап регена хп до очень больших величин, считайте, что ограничения нет вообще.
Отправлено 04 сентября 2016 - 13:57
а что именные отряды сейчас без опыта? не прокачиваются?
сорри за глупый вопрос, просто еще не играл в игру после выхода патча и ДЛС.
Отправлено 04 сентября 2016 - 23:13
http://steamcommunit...earchtext=level
Поднимает максимальный уровень лордов до 60
http://steamcommunit...earchtext=level
Максимальный уровень лордов 45, НО даёт по три очка за уровень, герои получают по 2 очка. Этот мод, я так понимаю, нужен, если ставить моды, добавляющие скилы лордам (у этого же автора есть мод, добавляющий еще 33 скила (ТРИДЦАТЬ ТРИ, КАРЛ!!!))
http://steamcommunit...earchtext=level
С двадцатого уровня лорды получают по 2 очка способностей за уровень, то есть выходит 40 в итоге. В обсуждении говорили, что 40 уровень - оптимально для прокачки лорда, ну вот он, этот мод.
Этого должно с головой хватить
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 04 сентября 2016 - 23:19
DeStark's Formations Pack - All Factions
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=718673825
Мод на боевые построения. Даёт возможность отрядам строится например в каре, и т.д. Кстати говоря, что хорошо, ИИ также этот мод использует в бою.
Longer & Slower Battles
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693983965
Ну тут всё просто, мод на более долгие и медленные битвы.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 03 октября 2016 - 14:00
Господа, никто не в курсе что случилось с модом на грифон-кнайтов? Вроде как адаптирован под последний патч, но при запуске игры с этим модом идет вылет((
Отправлено 22 октября 2016 - 10:40
Действующие моды на увеличенный состав юнитов? В двойном-тройном количестве.
Отправлено 19 ноября 2016 - 12:32
Мод на усиление бистов или хаоса есть?
Отправлено 11 декабря 2016 - 18:29
Отправлено 21 декабря 2016 - 21:22
Не модификация, но решил (давно уже хотел) "вытащить" заставки и загрузочные экраны из игры, а также из популярного мода.
Ну там для коллекции или на стол, как хотите короч)
Так что если не знаете "как", но хочется - забирайте)
ЗЫ в архиве оригинальные файлы в формате .png без всяких изменений (вроде "обрезания", сжатия до жепега))
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 декабря 2016 - 21:28
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 09 января 2017 - 22:07
Мини мод - Фикс для Эльфов (возможно временный))
Автор: я сам)
Ссылка
Мини мод снижающий "крутость" эльфов за счет увеличения ст-ти содержания их войск (upkeep), а так же увеличения ст-ти строительства Древа Мира (не обязательно, см. дополнения). Реализуется "мягким" способом через начисления доп. %-тов от уровня Главного здания поселений эльфов .
Особенности
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 января 2017 - 02:49
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II