Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июня 2016 - 00:41

1FvoH1N.jpg

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 сентября 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

#171 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 июля 2016 - 17:38

Или думаете стоит выкладывать по мере работы?

Я думаю, что стоит. Правильно пишут - нужно тестить. Я бы может кампанию и не начал (не буду врать), но вот отдельные битвы погонял бы. Почему бы и нет? К тому же нужно подгонять баланс юнитов.

ЗЫ только укажите четко доступно всем "танкистам", что мод ещё в разработке (КРУПНЫМ ШРИФТОМ))! А то начнется - паставил всё глючит!!!11


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 июля 2016 - 17:40

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#172 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2016 - 02:36

Сегодня был день коддинга и ковыряния таблиц... 

 

Удалось убрать имперские юниты из гарнизона "сторожки" и стен. Сторожку создал для Кислева отдельную - проблема решилась просто.

 

Но вот со стенами пришлось потрахаццо((( Долго не мог понять - откуда в них пролезают гарнизоны из имперских солдат - у меня в таблицах их нет.... И так и сяк... пока не допёр, что так записано в оригинале((( И оттуда оно и лезет в мод. 

 

Короче ура.

 

А вот из кастома имперцев убрать не удалось по той же причине - они лезут из оригинала и как их перебить я не представляю. Ну да хрен с ними - главное что в кампании их больше нет.

 

Думаю что завтра сделаю релиз того что есть. Пусть народ тестит.

А я попробую прописать технологии. Там тоже гемор еще тот))


  • 4

#173 Shamparov

Shamparov

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 30.мая.15
Слава: 17

Отправлено 08 июля 2016 - 10:21

Помните про мод Kislev Custom units? Там добавили Сынов Урсуна, но они не на демигрифах, а на увеличенных и перекрашенных в белый кабанах орков XD П,С. Издалека реально похоже, но анимации сломанные.


  • 0

#174 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2016 - 10:35

Помните про мод Kislev Custom units? Там добавили Сынов Урсуна, но они не на демигрифах, а на увеличенных и перекрашенных в белый кабанах орков XD П,С. Издалека реально похоже, но анимации сломанные.

Да я смотрел вчера) В том моде все очень плохо. Ноль креатива. Единственное что там интересно - перекрашенная текстура лошадей для Легионеров грифона (белая масть с "узором" красной краской). Я этого сделать не смог - почему-то таблица маунтов у меня красная и пустая(( 

 

А насчет кабанов... ну какие кабаны замена медведям. Ну что за бред... Медведь же не просто ездовое животное, медведь  - боец. Зубы и когти - как раз идеально похоже на демигрифа и по анимации и по размерам и по сути.

 

PS Вчера весь день пытался прописать технологии. В целом даже получилось. Но еще нужно ковырять ибо вылетает)) 

 

Если сегодня не поборю - 100 % выложу то что есть без технологий. 


PSS кстати убрать имперцев из кастомов таки удалось) 


  • 2

#175 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 08 июля 2016 - 11:07

Приятные новости.


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#176 Shamparov

Shamparov

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 30.мая.15
Слава: 17

Отправлено 08 июля 2016 - 11:10

Да я смотрел вчера) В том моде все очень плохо. Ноль креатива. Единственное что там интересно - перекрашенная текстура лошадей для Легионеров грифона (белая масть с "узором" красной краской). Я этого сделать не смог - почему-то таблица маунтов у меня красная и пустая(( 
 
А насчет кабанов... ну какие кабаны замена медведям. Ну что за бред... Медведь же не просто ездовое животное, медведь  - боец. Зубы и когти - как раз идеально похоже на демигрифа и по анимации и по размерам и по сути.
 
PS Вчера весь день пытался прописать технологии. В целом даже получилось. Но еще нужно ковырять ибо вылетает)) 
 
Если сегодня не поборю - 100 % выложу то что есть без технологий. PSS кстати убрать имперцев из кастомов таки удалось)

как-то дого СА тянут с выкладыванием доп функций для ассембли кита...
  • 0

#177 Streanger

Streanger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.мая.15
Слава: 5

Отправлено 08 июля 2016 - 12:06

Может ещё сделать поддержку мода, позволяющего развивать обычные поселения до 4-го уровня? С учётом возможности строительства стен в таких поселениях у Кислева - это было бы самое оно. Плюс удастся лучше распределить строения по провинциям.


  • 1

#178 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2016 - 18:40

Версия 0,4. 
Большая работа... 
1. Прописаны rncktdbncrbt юниты. Имперские убраны. 
Пехота 
- Коссары (лук + топор) 
- Алебардисты 
- Кремлевская Стража (двуручный топор) 

 - Стрельцы
Кавалерия 
- Унголы (лук + сабля, кираса от 
 crisord

- Дворянское ополчение (пистолеты + совня) 
- Крылатые Гусары (кавалерийская пика) 
- Легион Грифона (кавалерийская пика) 
- Сыны Урсуна (мечники с двуручами на медведях) 
2. Для Коссар (Унголов), Гусар и Легионеров Грифона сделал ретекстуринг. Остальных пока нет. В процессе. 
3. Исправлены гарнизоны (имперцев тоже нет) 
4. Убраны имперцы из кастомных битв. 
5. Что-то еще исправлял но уже не помню что. 

 

Известные проблемы:
 - в целях все еще стоит захват соседних Красноглазов... На что заменить я так и не придумал.
 - Технологии((( Вроде уже и все прописано как надо, но при завершении разработки при переводе хода вылетает. Поэтому и в этой версии их нет. 
Может кто помочь? Может есть где-то тутор на английском по добавлению технологий?

  • 5

#179 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2016 - 21:29

Оу! Обновили пакмэнэджер! Теперь таблица маунтов открывается корректно)) Значит легон гифона получит кошерных коняшек )


  • 2

#180 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 09 июля 2016 - 07:27

Потестил в битвах и прошел ходов 10 в компании. Багов не нашел. Но есть предложение усилить мораль войск, а то бегут уж очень быстро. Да и воощем слобоваты войска. В битвах Хаос пинал меня на раз. Да и не только Хаос..... В COWe как то по серьезнее смотрелись и Коссары и Кремлевская стража и тем более Сыны Урсуна...


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II