Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июня 2016 - 00:41

1FvoH1N.jpg

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 сентября 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

#201 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июля 2016 - 15:37

Ненавижу СА(((

 

Сделал отличных стрельцов. Но из-за глюка с альфаканалом на некоторых (непонятно каких и по какому принципу) моделях закончить его не представляется возможным. 

 

Причем саму текстур дела час-полтора вчера ночью. Но до сих пор долблюсь чтобы убрать этот глюк((( Задолбало...

 

Может есть специалист по работе с HEX редакторами? Или может кто-то просто знает в чем причина и как ее исправить?


  • 0

#202 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 10 июля 2016 - 17:17

И снова повторюсь. Нет набора алебар и стрельцов, хотя условия выполнены. И еще мартира вялая очень. При осаде крепости у башни по 2% за удар снасила и по войскам жалкие крохи сносит. А так как другой у нас артиллерии нет, то по мне это чересчур слабовато. А еше при захвате имперцев (грешен. включена такая функция у меня))) поселение не меняется на кислевитское и появляются в наборе имперские войска. Но это даже интереснее. И еще имперцы вылазиют когда построишь стены в селение.  


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#203 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 июля 2016 - 18:34

И снова повторюсь. Нет набора алебар и стрельцов, хотя условия выполнены. И еще мартира вялая очень. При осаде крепости у башни по 2% за удар снасила и по войскам жалкие крохи сносит. А так как другой у нас артиллерии нет, то по мне это чересчур слабовато. А еше при захвате имперцев (грешен. включена такая функция у меня))) поселение не меняется на кислевитское и появляются в наборе имперские войска. Но это даже интереснее. И еще имперцы вылазиют когда построишь стены в селение.  

может ты сначала посносишь левые моды и уже так тести мод Шредера? Чтоб , типа, косяков меньше было (не говорю напрямую, что такому тестированию грош цена)


Сообщение отредактировал igacool: 10 июля 2016 - 18:36

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#204 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 10 июля 2016 - 18:59

Объясню особо умным. Я тестил чистый мод. Потом с основными модами( по моему мнению) которые нужны для удобства игры. И после этих разных тестов пиши свое мнение по моду. Надеюсь создателю мода будет интересно как он ведет себя с другими модами.


  • 1

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#205 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июля 2016 - 19:02

 Надеюсь создателю мода будет интересно как он ведет себя с другими модами.

 

Вообще-то нет... Мешать в кучу несколько модов - это путь к багам и глюкам. 


  • 1

#206 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июля 2016 - 19:49

Версия 0.45 
- исправлен найм юнитов с требованием оружейной
- очередной ребаланс юнитов кислева. В основном нерф... А то слишком крутые получились))
- добавлен ретекстур Кремлевской стражи


  • 2

#207 Shamparov

Shamparov

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 30.мая.15
Слава: 17

Отправлено 10 июля 2016 - 20:29

Версия 0.45 
- исправлен найм юнитов с требованием оружейной
- очередной ребаланс юнитов кислева. В основном нерф... А то слишком крутые получились))
- добавлен ретекстур Кремлевской стражи

К балансу можно приходить вечно XD


  • 1

#208 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июля 2016 - 02:34

Боевые кони Легионеров Грифона готовы

 

7fBZBZ6.jpg

 

7fBZBZ6.jpg

 

7hxeRaJ.jpg


  • 2

#209 Shamparov

Shamparov

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 30.мая.15
Слава: 17

Отправлено 11 июля 2016 - 09:36

Есть такой жизненно важный мод- DeStark's Formation Pack, но он действует только на ванильных юнитов... Как-то странно смотрится Легион Грифона, чарджущий врга в обычном строю.

 
  • 0

#210 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июля 2016 - 22:50

Сыны Урсуна.... Ну не могу я следать из демигрифов медведя)) Пытался - но голова слишком отличается.

Ретекстура брони только в том, что убрал печати чистоты, черепа и прочие украшения. И добавил крисовского медведя на круп.

 

Можно еще убрать почти всю броню... 

iMQqwA9.jpg

 

Dd8URZB.jpg

 

yhp5F1t.jpg

 

VvxlBOU.jpg


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II