Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июня 2016 - 00:41

1FvoH1N.jpg

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 сентября 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

#251 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июля 2016 - 19:17

Дичь какая-то))) Какие-то телочки с сиськами их ЛоЛ?)) Неужели это в Ков добавили? Зачем?

Потому что это бековый юнит. Наемницы они.

kislev_ranger.jpg


Ну и девушки колоритные, потому что.)))


  • 0

xA0omDh.png


#252 MrWhite

MrWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 06.ноя.15
Слава: 52

Отправлено 15 июля 2016 - 19:38

Мод получился очень неплохим, но меня смущают два вопроса
1) Не слишком ли понизили урон у унголов? Как никак основной юнит Кислева, а как по кол-ву, так и по урону от лука вдвое(примерно уступает коссарам). У них даже дальность ниже...
2) Предлагаю немного повысить гарнизоны городов ибо по 3 отряда это как то очень грустно. А Прааг охраняют 5 юнитов.


  • 0

#253 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июля 2016 - 20:09

Мод получился очень неплохим, но меня смущают два вопроса
1) Не слишком ли понизили урон у унголов? Как никак основной юнит Кислева, а как по кол-ву, так и по урону от лука вдвое(примерно уступает коссарам). У них даже дальность ниже...
2) Предлагаю немного повысить гарнизоны городов ибо по 3 отряда это как то очень грустно. А Прааг охраняют 5 юнитов.

1) ну... количество стандартное по сути для кавалерии подобной. По урону совсем не в двое. Но тут согласен - сравняю пожалуй. 

2) Гарнизоны зависят от 

 - уровня поселения

 - наличия и уровня "сторожки"

 - наличия и уровня стен

 

При нормальной прокачке поселения гарнизоны будут очень хорошими. 


  • 0

#254 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июля 2016 - 20:41

Версия 0,48:

 - обновлены Коссары и Унголы (добавлены воротники, шапки и ноги)

 - полностью новые Алебардисты

 - сделаны разные шкур у гусар: у Легионов Грифона пятнистые белые и желтые, а у простых гусар - волчьи и медвежьи.

 - унголы по стрелковой атаке и дальности приравнены в коссарам

 

Скриншоты всех юнитов тут 


  • 0

#255 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июля 2016 - 21:53

Такс... вроде некий минимальный набор юнитов готов и им вполне можно воевать))

 

Значит пора поковырять технологии мать их так((


  • 0

#256 MrWhite

MrWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 06.ноя.15
Слава: 52

Отправлено 15 июля 2016 - 23:44

2) Гарнизоны зависят от 

 - уровня поселения

 - наличия и уровня "сторожки"

 - наличия и уровня стен

 

При нормальной прокачке поселения гарнизоны будут очень хорошими. 

Итоговое не смотрел, спорить не буду. Я к тому что Кислев, если за него играет AI достаточно быстро подвергается сильному прессингу норски, а когда в Прааге сидит 5 юнитов и дое из них это стрелковая конница... Это может привести к тому, что его быстро снесут, что немного обидно. Все лютое ИМХО ессно.

 

P.S. А нельзя башку лютозверя к медведю прилепить? Может похоже выйдет) Еще бы  музыку с озвучкой из Cowa заодно, эх, мечты. 

 

Кстати, а почему у Кислева нет обычных пушек? Стрельцы с ружьями есть, а до пушек тип не догадались?В Кислев же частенько захаживали люди Империи, плюс сам он списан с царской Руси и Поляков времен Грозного. 


Сообщение отредактировал MrWhite: 15 июля 2016 - 23:49

  • 0

#257 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июля 2016 - 23:58

 

Кстати, а почему у Кислева нет обычных пушек? Стрельцы с ружьями есть, а до пушек тип не догадались?В Кислев же частенько захаживали люди Империи, плюс сам он списан с царской Руси и Поляков времен Грозного. 

 

С Речи Посполитой, Украины и Московии. Линейку я ориентирую на CoW. А там пушек нет)


  • 0

#258 MrWhite

MrWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 06.ноя.15
Слава: 52

Отправлено 16 июля 2016 - 01:44

Итого немного поиграв: 
1) Почему медвежата нанимаются сразу в двух строениях (зверинец и храм)?
2) Предлагаю нерфнуть коссарам чардж (17) и поднять его у унголов(не помню) и дворян(8). Это же лошади все же.
3) Предлагаю немного снизить до 70+ скорость у Легиона Грифона, а так же поднять их цену, либо сократить цену гусар. Ибо 280 против 200 не такая уж большая разница, а Легион лютое ОП с их скоростью. Их нельзя назвать тяжелой кавой, но у них хорошие доспехи, а ездят они, ака унголы, которые бомжи с луками.
4) В кастоме у Кислева есть имперский маг, но не в кампании, это баг или фича? 
5) Предлагаю автоматом поставить войну с Норски, ибо по бэку они всю жизнь только от них, да Хаоса отбивались (зверолюды, да орки по мелочи).
6) В будущем, можно создать ивент о помощи, дескать Империя прислала подкрепления, и выдать небольшую армию. Да и вообще подобного типа эвенты сделать, в СоВе это было реально круто.

Все ессно лютое ИМХО и надеюсь, что то да поможет сделать этот неплохой мод лучше)


Сообщение отредактировал MrWhite: 16 июля 2016 - 01:44

  • 0

#259 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 16 июля 2016 - 10:10

С Речи Посполитой, Украины и Московии. Линейку я ориентирую на CoW. А там пушек нет)

Ну так кто тебя останавливает добавить. Я думаю все только рады будут пушкам. А та мортира что есть пукалка, она и в чистой линейке Империи не проработана.
А маг есть в компании. Я его в столице брал. Не помню здание какое нужно.
Нет жреца и охотника, а хотелось бы. Странно что их не добавили.
  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#260 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 июля 2016 - 12:55

Ну так кто тебя останавливает добавить. Я думаю все только рады будут пушкам.


Ага)) А заодно и паровой танк и великана и гирокоптеры)) Ну а шо - все же будут рады))
Но я ведь не Радиус)) Я уважаю бэк.

Гораздо важнее избавится от откровенных багов

- проблема со апом строений. Молоток висит - апнуть нельзя. Почему висит "молоток" - я не знаю. Но народ об этом постоянно пишет
- технологии
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II