Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июня 2016 - 00:41

1FvoH1N.jpg

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 сентября 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

#321 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июля 2016 - 14:21

Вот так бы сразу и сказал.
Хотя тут один "пачан" нам рассказывал какие юниты должны быть по беку))))

Так я сразу и сказал)) давным давно. 

 

Я СЧИТАЮ (я автор этого мода как бэ и трачу на него (зачем?) тонны своего времени) что арта Кислеву не нужна. У него достаточно сильные и смелые бойцы чем у той же империи. Воевода и Боярин в одно лицо могут вынести несколко сотен вражин ( за счет мощного оружияи морали). Поединок Воевода выигрывает практически у всех генералов. Только с Орком паритет.

И так далее. Характеристики кислевитов задраны умышленно. Ну а если есть необходимость бить далеко - мортира имеется. 

 

И да я же уже говорил  - никто не мешает сделать свою версию для собственного пользования)) С блэкджеком и кислевитскими пушками, танками и великанами)) 


  • 1

#322 Shamparov

Shamparov

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 30.мая.15
Слава: 17

Отправлено 27 июля 2016 - 14:37

Так я сразу и сказал)) давным давно.

Я СЧИТАЮ (я автор этого мода как бэ и трачу на него (зачем?) тонны своего времени) что арта Кислеву не нужна. У него достаточно сильные и смелые бойцы чем у той же империи. Воевода и Боярин в одно лицо могут вынести несколко сотен вражин ( за счет мощного оружияи морали). Поединок Воевода выигрывает практически у всех генералов. Только с Орком паритет.
И так далее. Характеристики кислевитов задраны умышленно. Ну а если есть необходимость бить далеко - мортира имеется.

И да я же уже говорил - никто не мешает сделать свою версию для собственного пользования)) С блэкджеком и кислевитскими пушками, танками и великанами))

Смеяться будешь, но у меня была мысль добавить Кислеву великана(Святогора), но я не знаю как делать великанов ;D +это надо делать отдельным модом, иначе при обновлении ванильного мода все изменения слетят. P.S. Весьма интересно наблюдать за реакцией на империале. Мне даже интересно стало, что за события они обсуждают.

Сообщение отредактировал Shamparov: 27 июля 2016 - 20:03

  • 0

#323 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 27 июля 2016 - 22:18

Ну.... штаны наверное)) Проблема в том, что это маг - и его модель скорее всего монолитная. Раздеребанить ее на запчасти вряд-ли получится.

 

Можно конечно его как Жреца Урсуна применить

Шапку с медвежьей головой можно прилепить к демигрифу?


  • 0

#324 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июля 2016 - 22:31

Шапку с медвежьей головой можно прилепить к демигрифу?

 

в ответ как раз подходит твоя аватарка)))

 

Зачем демигрифу на голове шапка из медвежьей головы?)) 


  • 0

#325 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 27 июля 2016 - 23:00

Многоуважаемый камрад SHREDDER, вижу что вы очень активно развиваете данный мод, за что хочу выразить вам благодарность! А так же хочу задать вопросы и внести небольшое предложение. А так же есть небольшое замечание.
Вопрос:
Как мы все знаем, завтра, выходит третье ДЛС и патч, и, на сколько я понимаю, то нынешняя версия мода станет не рабочей. Я с выходом этого ДЛС собираюсь начать 2 новые компании. Одну это стандартно за мою любимую нежить. А вот вторую хочу попробовать за Кислев. Вопрос собственно состоит в том, когда вы собираетесь одновить свой великолепный мод под выходящий патч?
Предложение:
Сразу хочу сказать, что я подобно некоторым камрадам, не собираюсь спорить или чего то доказывать. Хочу просто предложить. Вы - создатель мода и вам решать что должно быть в моде а чего быть там не может. Предложение состоит в том, что бы добавить отрядам Кислева командиров (офицеров), такие моды уже были, ну я например играл с командирами у отрядов нежити. Как вы на это смотрите?
Замечание, хотя это даже не замечание, а наблюдение. Я играя одну из своих компаний за вампиров, решил поставить ваш мод, с тем, что бы в моей компании у Кислева под управлением ИИ появились уникальные войска. Однако, когда я попытался выделить мышкой одну из провинций Кислева (южная область тогда была под моим контролем) что бы там построить что либо, игра тут же крашилась.
Известноли вам об этом и если да, то планируете ли вы как либо изменить ситуацию?
ЗЫ: На этом у меня всё. Ещё раз СПАСИБО вам, за ваш труд!
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июля 2016 - 00:23

Mardoc

 

Играбельным он может и останется... Это когда кровь вышла там появились новые "сущности" (хз что это) и из-за этого игра крашилась с модом. Но если что буду пробовать править сразу. Плюс там нужно будет статы подтянуть...

 

Командиры... возможно когда нибудь. Пока в планы не входит.

 

Про краш знаю. Как решить - не знаю. Буду ковырять...

 

PS Спасибо за спасибо) Приятно что кому-то это надо. Увы - практика показала? что популярность Кислева минимальна. Впрочем я не за этим гнался когда начинал. Просто было интересно разобраться в моддинге новых игр ТВ. 


  • 0

#327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июля 2016 - 01:32

Mardoc

 

А можете уточнить - краш при захвате любых поселений или только города Кислев?


  • 0

#328 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 28 июля 2016 - 06:36

Ну.... штаны наверное)) Проблема в том, что это маг - и его модель скорее всего монолитная. Раздеребанить ее на запчасти вряд-ли получится.

 

Можно конечно его как Жреца Урсуна применить

раздербанить можно с помощью Hex Editor , но кроме игры результат посмотреть не где не получится ,Ultimate Unwrap3D не поддерживает данные модели,для рима сам дербанил модель монолитную


  • 0

#329 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июля 2016 - 11:10

раздербанить можно с помощью Hex Editor , но кроме игры результат посмотреть не где не получится ,Ultimate Unwrap3D не поддерживает данные модели,для рима сам дербанил модель монолитную

 

Я только только научился текстуры прописывать через хекс)) А как там модели вырезать совершенно без понятия. Можешь описать процесс?

 

И еще - может быть там можно заставить работать альфаканал? 


  • 0

#330 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 июля 2016 - 15:00

Mardoc

 

А можете уточнить - краш при захвате любых поселений или только города Кислев?

В моём случае 4 раза стабильно только при колонизации Кислева, другие города колонизировались нормально,


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II