Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июня 2016 - 00:41

1FvoH1N.jpg

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 сентября 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

#351 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 31 июля 2016 - 18:43

Все забывал спросить. А почему Эренград развивается только до 3 уровня? Поглядите может не только у меня такой баг. Или так задумано.... 

 

PS: Простите что не умею лизоблюдничать, но с детства говарю прямо и честно, то как есть, а не так чтобы угодить.


Сообщение отредактировал volkodar: 01 августа 2016 - 16:12

  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#352 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 01 августа 2016 - 12:23

Всем доброго времени суток, камрады!
Отыграв в этом замечательном моде за Кислев 50 ходов, хотел бы кратенько выразить своё мнение, а так же внести некоторые предложения.
Ну во-первых, считаю, что мод уже на данной стадии, удался. Он вполне играбелен, за 50 ходов не было ещё ни одного глюка или вылета. Армия у Кислева по своему составу понравилась, пока что, на начальном этапе коссары рулят только так. Если правильно концентрировать огонь, то всякие марадёры хаоса выкашиваються и теряют мораль ещё на подходе. В особо удачных случаях я 3-мя отрядами этих парней одращал на подходе в бегство до 6-ти вражеских марадёров. Что интересно, но порой даже Тролли не выдерживают массированного обстрела. Всё это актуально канечно для того уровня сложности на котором я играю (сейчас точно не вспомню что было вчера, но сложность либо средняя, либо, более вероятно, высокая), так что как там на ВХ я не знаю. Но пока каких либо проблем не было. Конечно гарнизоны не могут творить чудеса и останавливать стеки в 12-15 отрядов северян из которых 3-4 отряда это тролли, но если эта армия с лордом +боярин, то проблем возникнуть не должно.
Денег тоже пока хватает. Немного не понятно мне только с дипломатией. Если в крации, то не любит меня никто, хотя я сам никого не предавал и ни с кем кроме норскийцев и гоблинов войны не вёл. Не помогают даже дары порой. В дипломатии мне даже вампирами с людими было догавариваться легче. Хотя в начальном описании компании присутствуют строки о добрососедских отношениях с Империей и всё такое. В связи с этим, мне кажется, не плохо было бы сразу, со старта, либо улучшить дип-отношения с Империей или хотя бы Остермарком каким нибудь или же вообще сделать их на начало военными союзниками.
Так же хочу задать вопрос по поводу технологий, дело в том, что на 50 ходу я до сих пор не могу изучать технологии, хотелось бы понять почему?
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#353 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 августа 2016 - 14:00

Так же хочу задать вопрос по поводу технологий, дело в том, что на 50 ходу я до сих пор не могу изучать технологии, хотелось бы понять почему?

 

А описание в шапке прочитать?)))


Дипломатия ванильная. Я ничего там не правил.

Сейчас пытаюсь добавить Катьку. После этого попробую прописать союзы с соседними имперцами. 


  • 1

#354 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 01 августа 2016 - 14:56

А описание в шапке прочитать?)))

Оу... каюсь... Сейчас прочитал, ясненько. А вопрос такой, отсутствие пока что технологий, не скажется негативно на поздней стадии игры?
Кстати, хоть вы и не советовали;

PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

но я всё ж таки играл в этот мод с другими (в основном конечно потому что не прочёл раньше...). А именно с модами: на камеру, на агентов, на рескиненых зомби и на добавленные войска Тилеи, Эсталии и Погр.княжеств. Так вот, ответственно заявляю, что с этими модами каких либо багов или глюков не наблюдалось.

Дипломатия ванильная. Я ничего там не правил.
Сейчас пытаюсь добавить Катьку. После этого попробую прописать союзы с соседними имперцами.

О! А вот за дипломатию отдельное спасибо! Кстати, а Катька, будет как ЛЛ получается, и заменит Царёва?
ЗЫ: кстати, играя параллельно компанию за вампов с поставленным модом, заметил что Кислев нанял себе агента: называется ледянная ведьма, но модель да и вообще всё остальное от имперского небесного мага... я так понимаю это пилотный вариант?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#355 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 августа 2016 - 14:59

 ЛЛ получается, и заменит Царёва?
ЗЫ: кстати, играя параллельно компанию за вампов с поставленным модом, заметил что Кислев нанял себе агента: называется ледянная ведьма, но модель да и вообще всё остальное от имперского небесного мага... я так понимаю это пилотный вариант?

 

конечно ЛЛ. Иначе смысл огород городить...

 

Ведьма пролезла через локализацию) 


  • 0

#356 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 04 августа 2016 - 20:34

Насчет технологий. Есть мод Bretonnia by Prater. Как вариант списаться с Prater`ом и спросить у него.

Bretonnia by Prater Bretonnia by Prater Bretonnia by Prater
  • 0

#357 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 августа 2016 - 22:54

я починил технологии! Ура! Сколько времени убил... а дело было в одной ошибке... И главное что обидно - не моей ошибке. У Империи (с которой я слизал древо) было прописано, что все технологии цивильные. Я и тут так сделал. И, как оказалось, именно это вызывали вылет. А когда от безысходности (пробовал все подряд в разных таблицах) поставил "военные" - все заработало как часики. 

 

Очень жаль пролюбленного времени...

 

Но зато проблема решена.

 

Вся моя работа над этим модом - это ненаучный тык... 


  • 1

#358 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 августа 2016 - 23:02

PS рано радовался)) Еще нужно ковырять. Но хоть понятно в каком направлении

 

PSS все нормально. Фуф... Теперь опять вернусь к Катьке)) и прочим героям и ведьмам...


  • 0

#359 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 08 августа 2016 - 20:37

Хочу активировать сей мод и играть за другие фракции, кто-нибудь так пробовал, есть косяки в поведении ии Кислева или мож вылеты и баги. т.к раньше вроде подобное что-то было?? Стоит ли попробовать? И локализацию стоит убрать из активации, т.к она вроде включена в данный мод?


Сообщение отредактировал jeka1900: 08 августа 2016 - 20:38

  • 0

#360 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 08 августа 2016 - 23:41

Компания за Вампиров ход 140, Кислев у меня жив пока в одной провинции, с одним поселением, начинал компанию с данным модом. Всё работает прекрасно, пока что. Странности в поведении ИИ... не замечал такого, а так, эта уже моя 6я компания за Нежить и во всех компаниях у меня Кислев либо выпиливают незадолго до нашествия Архаона/во время нашествия; либо он остаётся с одним-двумя поселениями. Так что, то что он у меня в этот раз пока с одним поселением остался, странностью я бы не назвал.

На счёт локализации, отдельную локализацию можно отключить, т.к. она встроенна в мод и работает для всех фракций, пока мод активен.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II