Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июня 2016 - 00:41

1FvoH1N.jpg

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 сентября 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

#41 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 09 июня 2016 - 19:19

Посмотрел мод. Что-то разрабы жиденькую линейку юнитов дали Кислеву. И не одного эксклюзива (сужу по "своей битве")


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#42 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июня 2016 - 12:47

А давайте обсудим строения. 

 

Уровень города

 

"Столица" - до 5-го

 

Казармы пехоты.

1 уровень - коссары без брони, легкие алебардщики (типа городская стража, милиция как-то так)

2 уровень - коссары в железе, алебардщики в железе

3 уровень - Стрельцы, Кремлевская стража

 

Конюшни

1 уровень - унголы, Гусары

2 уровень - Легион Грифона, дворянское ополчение (те что с огнестрелом)

3 уровень - Сыны Урсуна (на медведях), Чекисты

 

Ружейная мастерская

1 уровень - мортира,  Стрельцы, Чекисты, дворянское ополчение

 

Кузницы

1 уровень - коссары в железе, алебардщики в железе, Легион Грифона, дворянское ополчение

2 уровень - Сыны Урсуна (не медведях), Кремлевская стража

 

Конклав магов

Один уровень - Ледяной маг

 

Храм Урсуна (кстати есть в ванилле)

1 уровень - условие для строительства Сынов Урсуна, 

2 уровень - Сыны с серебряными лычками

 

Промысел Дичи

как у империи - 3 уровня

 

Двореw Бохи (есть в ванилле)

Допустим дрояшки))) А может и нет. Незнаю...

 

Питейные заведения

как в империи 3 уровня

Возможно квасники)))

 

Ткацкая промышленность 

как у империи - 3 уровня

 

jQ7yXex.jpg

 

"Провинции" - до 3-го уровня

 

Казармы пехоты.

1 уровень - коссары без брони, легкие алебардщики (типа городская стража, милиция как-то так)

2 уровень - коссары в железе, алебардщики в железе

 

Конюшни

1 уровень - унголы, уланы

2 уровень - Легион Грифона, дворянское ополчение (те что с огнестрелом)

 

Ружейная мастерская

1 уровень - мортира,  Стрельцы

 

Кузницы

1 уровень - коссары в железе, алебардщики в железе

 

Храм Урсуна (кстати есть в ванилле)

1 уровень - просто баффы без Сынов ИМХО

 

Промысел Дичи

как у империи - 3 уровня

 

Питейные заведения

как в империи 2 уровня

Возможно квасники)))

 

Ткацкая промышленность 

как у империи - 3 уровня

 

Добыч железа.

как у империи - 3 уровня

 

Усадьба 

как у империи - 3 уровня

 

Гарнизон

как у империи - 2 уровня

 

WyLeCN1.jpg

 


 

 

 

В Эренграде еще добавляется Порт, Стены и Горчарное дело. И минус Дворец Бохи.

Но тут не принципиально - оставить как у Империи. 


  • 0

#43 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 10 июня 2016 - 13:22

Всё на месте, стержень есть, а небольшие изменения по обстоятельствам...

Спойлер


Сообщение отредактировал crisord: 10 июня 2016 - 15:56

  • 2

#44 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 10 июня 2016 - 16:15

Зубы особенно впечатлили)))


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#45 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 10 июня 2016 - 16:42

SHREDDER, сорян,конечно,но запихивать в оффициальную игру очень не оффициальных магов-это ниоч.Требую православных ледяных ведьм.


  • 0

#46 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 10 июня 2016 - 16:55

Кстати 

 

SHREDDER, сорян,конечно,но запихивать в оффициальную игру очень не оффициальных магов-это ниоч.Требую православных ледяных ведьм.

Согласен. У православных Кислевитов ведь, что ни баба то ведьма)))


  • 1

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#47 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 июня 2016 - 17:06

сорян,конечно,но запихивать в оффициальную игру очень не оффициальных магов-это ниоч.Требую православных ледяных ведьм.

 

В фанбуках у Кислева встречаются и мужчины-маги и женщины-ведьмы. Официальная линейка давно мертва.


  • 0

#48 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июня 2016 - 17:22

OldNomad

а квасники, дрояшки и чекисты значит тебя не смущают?))

 

Я беру линейку из CoW. Ну а православность ведьм тоже притянута за уши. 


  • 0

#49 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 10 июня 2016 - 18:29

SHREDDER,квасники,дрояшки и чекисты не угрожают целостности и безопасности Кислева,не обижают Древнюю Вдову,Катю и всех её сподручных.В КоВе можно объяснить озвучкой(ты,кстати,из КоВа будешь брать?),а тут уже ни-ни!


  • 0

#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июня 2016 - 23:07

мда... полез ковырять таблицы по строениям... это ад. Это кромешный ад.... моих мозгов не хватает это понять и осознать. Нужно ждать туторы иначе я пас...

 

Я вообще художник)) Коддинг не мое. Если не найдется помощник шарящий в этом  - я даже не знаю что делать...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II