Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#101 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 17 сентября 2016 - 21:30

Такой глюк наименьшее из зол. У меня было два вылета при переходе хода, пришлось переигрывать бой(. Да и фракций больше делать смысла нет - даже не существующих не хватает лимита юнитов.

У меня пока стабильно происходят вылеты в начале боя на тактике из-за скрипта германика. А на переходе хода такого небало. Обязательно вышли лог. Для тех кого достанут вылеты из-за скрипта германика - топорное решение - удаляем из папки data мода папку scripts.


  • 0

#102 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 17 сентября 2016 - 21:32

skr, не возражаешь, если я подправлю файл expanded.txt?


  • 0

#103 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 17 сентября 2016 - 21:34

- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.

А с чего бояре стали конницей с метательными копьями? бояре шли во главе в первых рядах, т.е. имели копья и полный доспех для мощного таранного удара. Боевые холопы могли идти только в задних рядах для преследования бегущих и/или обходов. Имхо, но боярская дружина должна быть мощной тяжелой конницей, малого количества (40). А холопы отряд поддержки - средняя конница с сулицами/луками (без разницы с чем) и топорами.

Бояре, как знать (очень богатая) должны иметь в качестве ближнего орудия не обычные топоры, а тяжелые европейские мечи или чеканы, чтобы пробивать бошки закованным в латы противникам - ливонцам и шведам.

 

Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.

А что с казармами? может им прикрутить добавку опыта ополчению (прошли курс молодого бойца? :biggrin:  логика в этом есть) скажем +1 для первых 2-3 казарм, +2 для остальных (чтобы много опыта не давать и саму постройку не выпиливать из реестра). И да, главное чтобы АИ научился строить ратуши для найма, иначе будет трындец. Поэтому я не особо пока уверен, что перевести войска в ратушу совсем хорошая идея. 

 

 Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.

огнестрел в то время - очень дорого. Нужно привязать к отдельной постройке либо казармам - самое логично. Плюс условие, чтобы в городе была построена арт.мастерская, как бы не собрать пищальников, если нет мастерских, где делают порох и оружие. 

 

- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.

- осадные машины и артиллерия - без изменений

А можно их к порту привязать? все таки речные набеги на лодках на это больше намекают, или там только флот?

 

Наёмники:

По русской земле набираем славян-копейщиков и охочих людей с луками. В финляндии попадаются изредко германские копейщики.

Наемников как таковых не было на руси от слова совсем, были охочие люди, (и то не везде) которых можно нанять, или местные аборигены. Можно все таки развить идею охочих людей и копейщиков так же в них записать. Только вооружить копейщиков метательными копьями. Прототип юнита - меновлаты из "Сломанного полумесяца" у Византии - сможешь таких сделать?


  • 0

#104 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 17 сентября 2016 - 21:37

skr, не возражаешь, если я подправлю файл expanded.txt?

без проблем, но кто-то уже брался их править (см. пару страниц назад)


  • 0

#105 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 17 сентября 2016 - 21:53

триарх

 

1. сколько тех бояр? - читаю источники - всех поимённо указывают. Поэтому и юнит такой - Три боярина с копьями, мечами, крутой бронёй, двумя хитпоинтами жизни, а за ними пол сотни боевых холопов с сулицами, топорами и достаточно неплохой бронёй, а на последнем уровне так и вообще крутая броня. Ну не дрались холопы отдельно от своего боярина не верю  :rolleyes2:

 

2.На казармы я пока забил, хотя и была подобная мысль с повышением опыта, но пока не придумал как красиво это реализовать для новгорода. У других русских княжеств (кроме Пскова) казармы будут задействованы (скорее всего).

 

3.Опять же - Новгород - собралось вече порешило, набрало - вооружило. Дорого - значит дорогой будет юнит. 

 

4. Привязать то можно, хотел сказать - а зачем, а потом подумал - может и в самом деле красиво получиться. К следующему фиксу решим.

 

5. А охочие люди - не наёмники? а как называется - так без проблем, я пока не заморачивался с файлом export_units. Тем более, кто-то обещал описание юнитов забацать  :cool:  :mhm2:

По поводу византийца - дай картинку.


  • 0

#106 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2016 - 22:55

skr, не возражаешь, если я подправлю файл expanded.txt?             

Уже несколько дней ковыряю expanded, добавляю картинку faction_units, прописываю название юнита. До ковырялся что не запустилось однажды, поэтому я не вложил его в картинки.


Сообщение отредактировал Andrewnator: 17 сентября 2016 - 23:01

  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#107 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2016 - 00:23

триарх

 

1. сколько тех бояр? - читаю источники - всех поимённо указывают. Поэтому и юнит такой - Три боярина с копьями, мечами, крутой бронёй, двумя хитпоинтами жизни, а за ними пол сотни боевых холопов с сулицами, топорами и достаточно неплохой бронёй, а на последнем уровне так и вообще крутая броня. Ну не дрались холопы отдельно от своего боярина не верю  :rolleyes2:

Точную численность боярской верхушки посчитать не выйдет, да и толку то: она менялась время от времени, роды скудели и захиревали, другие росли и богатели. Но что известно точно: верхушка насчитывала несколько сотен человек - взрослых потомков десятков родов разной знатности и родовитости ("триста золотых поясов" не с пустого места взялось). При этом даже эта верхушка была очень неоднородной: 

 

Боярские семейства отличались друг от друга знатностью, богатством, влиянием. «Роль различных боярских семейств в Новгороде не была одинаковой. Представители одних семей из поколения в поколение избирались в посадники, были главами одного из самых крупных во всей Европе государств; а другие семьи никогда не достигали таких политических высот. Одни бояре владели латифундиями размером в иное европейское королевство; землевладение и экономическая мощь других были в десятки раз менее значительными»

Т.е. в итоге: имелось в Новгороде несколько наиболее знатных семей (те же Мишиничи, которые только в самом Новгороде владели комплексом из пятнадцати усадеб) этакие "высшие сливки" из рядов которых избирались в посадники, тысяцкие, тогда как другим туда ход был заказан. Но и те и те были боярами, и те и те могли обзавестись "немецкими конями" и полным комплектом брони. Поэтому поштучно бояре не встречались и формировали ударный кулак "городской тысячи", которая насчитывала (опять же из той книги) около 5 тысяч человек (вятших), максимально (за счет полной мобилизации) могло быть поставлено в строй до 10 тысяч всадников (но уже худшего качества), а за счет собрания пешцев еще в несколько раз больше. 

Насчет холопов, или вернее послужильцев и дворовых (понятие холопа, т.е. несвободного военнообязанного появится гораздо позже в конце 15, начале 16 века), хотя применительно к 13-14 веку их можно еще назвать дружиной. У богатого боярина была могла быть собственная дружина из свободных людей, которых боярин экипировал и содержал, т.е. никакие слуги с топорами с ним в бой не шли. Представь ситуацию, перед битвой с немцами (тяжелой конницей с длинными копьями, с которыми будет сшибка): боярин, в лучшей броне ставит рядом с собой холопа с дрекольем или топором? да первый же удар латников врага (а немцы так же строились всегда с лучшими рыцарями в лучшей броне в первых рядах, та самая "свинья", которая не свинья :biggrin: ) снесет такую "защиту" и уничтожит его. Бояре, их служилые корпорации (т.е. двор) строились по принципу рода, т.е. боярин, рядом с ним в так же в лучшей доступной броне его совершеннолетняя родня, такая же знать (дети, братья, племянники и т.д.) +собственные дружинники. Если с боярином в качестве "двора" шли домашние слуги, то они были так же в хорошей броне и копьями для первой сшибки, иначе от них нет толка, сам посуди. А вот следом за ними, т.е. позади шли менее вооруженные боевые слуги, но (!) их было немного, обычно 2-4 человека (для богатого, вспомни ту же поместную - в среднем 1 послужилец), которые вступали в бой после столкновения, помогая сзади или заходя с флангов. Большая часть слуг, именно холопов, кормивших, одевавших хозяина, следивших за лошадьми и прочим оставалась в лагере и сторожила барахло. Поэтому я предлагал разделить отдельно бояр (по 30-40 человек латников в отряде, очееень дорогих) и отдельно слуг - с копьями или сулицами (луками), чтобы игрок их сам комбинировал. 

Стоп, а как тебе удалось в одном отряде совместить ударников с мечами и метателей сулиц?? Фикс включает  в себя предыдущий? его просто распаковать в мод? Завтра только смогу игру запустить и глянуть. Если оставишь такую концепцию, то предлагаю увеличить кол-во бояр, чтобы в отряде из 60 всадников хотя бы первые пару линий были из бояр (15-20 человек). И как ты разделил хп и броню отдельно по моделькам в отряде? Это вообще как работает..?

П.С, по именам в летописях как раз перечисляют самых знатных бояр из нескольких наиболее родовитых и авторитетных семей в данный момент времени.

 

2.На казармы я пока забил, хотя и была подобная мысль с повышением опыта, но пока не придумал как красиво это реализовать для новгорода. У других русских княжеств (кроме Пскова) казармы будут задействованы (скорее всего).

Продумаем, но больше трех опыта давать не следует - опыт в бою получается. 

 

3.Опять же - Новгород - собралось вече порешило, набрало - вооружило. Дорого - значит дорогой будет юнит. 

Но в казармах учат пользоваться огнестрелом вместе, давать залпы, синхронно заряжать и т.д. Такие юниты, завербованные с даточных людей привязаны должны быть к казармам. Это уже не совсем феодальное ополчение, мягко говоря. Но продумать его привязку к зданиями арт.дела и пороха нужно будет.

 

5. А охочие люди - не наёмники? а как называется - так без проблем, я пока не заморачивался с файлом export_units. Тем более, кто-то обещал описание юнитов забацать  :cool:  :mhm2:

По поводу византийца - дай картинку.

Ну они обычно сами, и нанимать не надо. Опустошение земель врага за его счет. А вообще - тему с ними можно развить и сделать несколько их видов, которые будут зависеть от региона и/или времени. 

Это все будет - название, правки по балансу и т.д . как только соберем линейки для всех. Там и названия подберем, и описание можно будет состряпать по-тихоньку с норм.картинками. 

Меновлат из B.C. https://yadi.sk/i/tEfvq42MvJpmX ,

 https://yadi.sk/i/XEo-NN07vJpne ,

 https://yadi.sk/i/qLuutPaZvJpoj .

Нужно только полностью внешность сменить на кожу, тегиляй, кольчугу (уровни), плюс щиты другие, а так модель копейщика-щитоносца с метательными копьями есть.


Сообщение отредактировал триарх: 18 сентября 2016 - 07:42

  • 0

#108 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 01:20

фикс 0,5,03 предыдущий в себя не включает. Ставим оба поочереди, причём соблюдаем порядок цифр версии.


  • 0

#109 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2016 - 08:30

фикс 0,5,03 предыдущий в себя не включает. Ставим оба поочереди, причём соблюдаем порядок цифр версии.

Распаковал, возник вопрос, куда содержимое закидывать. Нижние папки просто в корневую папку мода с заменой, а что делать с пятью папками выше? :hmm:

https://yadi.sk/i/BATt-T1MvKGsf


  • 0

#110 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2016 - 09:57

Уже несколько дней ковыряю expanded, добавляю картинку faction_units, прописываю название юнита. До ковырялся что не запустилось однажды, поэтому я не вложил его в картинки.

Ну тогда подправлю для себя (на будущее для мода), потом выложу. Если нужно, примените. Люблю возиться с текстовыми файлами для страт карты :biggrin: Жаль времени сейчас маловато.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II