Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#121 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2016 - 16:27

Лучше брянское княжество вместо суздальского.

Оно впоследствии сыграло еще меньшую роль в истории. Тогда уж сразу и Костромское, Ярославское, Ростовское, Стародубское, Белоозерское и еще десятка два меньшего размера. Оно сильно разрослось в середине 13 века, но вскоре перешло к смоленским князьям и было поглощено Литвой. Сам Брянск вернули только в 1500 году.

По сути, тогда стоит делать Великое Владимирское, но чтобы сделать ролевуху с тем, что вызвысится Москва, отдельно Московское в 1 город и все. 

Но на мой взгляд, чтобы показать усиление городов по Волге (и нижнего новгорода) стоит сделать именно так - отдельно типо Московское и отдельно Суздальско-Нижегородское, которые будут делить соседние города и бороться друг с другом. Тем более что оно носило титул Великого

 


Сообщение отредактировал триарх: 18 сентября 2016 - 16:28

  • 0

#122 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 18 сентября 2016 - 16:48

Лучше брянское княжество вместо суздальского. На севере и северо-востоке Псков, Новгород, Москва, Тверь, Рязань, а на юго-западе только Галицко-Волынское и Смоленское княжества. Получается сильный перекос на север и северо-восток.

Можно оба))

А Турцию и персов выкинуть, за них играть не будут, да и мод не про них))


Сообщение отредактировал lekseus: 18 сентября 2016 - 16:49

  • 0

#123 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 16:58

Можно оба))

А Турцию и персов выкинуть, за них играть не будут, да и мод не про них))

Они присутствуют в моде только потому, что нет претендентов на эти места на карте, хотя Турция на балканах играла важную роль (правда чуть позже). Как вриант - убрать персию - несколько персидских регионов объеденить в один, назвать персия, отдать мятежникам, а город поставить так, что бы его нельзя было захватить. Таким образом освобождается фракция, несколько провинций, например для поволжья, и пул юнитов.

Одно плохо - скучно станет Грузии, персы одни из главных их врагов.

 

 

Кстати, мысль о Владимирском княжестве и городке Москва показалась любопытной - во хард московитам будет.  :biggrin:


Сообщение отредактировал skr: 18 сентября 2016 - 17:02

  • 0

#124 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 18 сентября 2016 - 17:47

Оно впоследствии сыграло еще меньшую роль в истории. Тогда уж сразу и Костромское, Ярославское, Ростовское, Стародубское, Белоозерское и еще десятка два меньшего размера.

Какая тогда роль у Пскова и Рязани?) Если бы это был мод про Владимиро-Суздальское княжество и борьбу за владимирский стол, тогда можно и Костромское и Ярославское и тд. Но мод позиционируется как восточноевропейский, поэтому Брянское княжество как наследник Черниговского вполне уместно.

 

Оно сильно разрослось в середине 13 века, но вскоре перешло к смоленским князьям и было поглощено Литвой.

Как то все у вас быстро происходит) Смена династии в Брянске как и переезд киевского митрополита во Владимир-на Клязьме, вероятно связано с победой хана Тохта над Ногаем. Присоединение Брянска к Литве происходит с началом великой замятни в Орде.

 

 

Сам Брянск вернули только в 1500 году.

Присоединили или захватили) Брянск не принадлежал суздальским юрьевичам.

 

Показать борьбу за ярлык на владимирский стол интересно, я собственно предлагал на первой странице Суздаль, но если можно добавить только одну "русскую" фракцию то я выбрал бы Брянск.


  • 0

#125 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 19:14

Есть желающие поучаствовать в альфа-тесте новой версии мода?

Карта та же, фракции только именвшиеся в наличии в ваниле, то есть 2 русских княжества всего. Почти никакого вмешательства в геймплей. Юниты ванильные.

Требуется отчёт о стабильности игры, отсутствия/наличия вылетов, поведения Папы Римского, качество автобоя (на сколько сложно/легко разбить комп на автобое).

 

Из changelog:

v. 0.000
Тевтонскя компания Версия 1.05
Добавлен Ватикан (для миссий Папы Римского)
Изменённая карта из Rusichi TW v. 1.1
Увеличен диапазон передвижения персонажей на страткарте
Добавлены Россия (Московское княжество), Венгрия, Византия, Турция
Добавлены Тимуриды (без скрипта появления)
Изменён descr_settlement_mechanics.xml
 
Размер архива 534 MB
 
 

 

Изменения будут вноситься только в эту версию.


Сообщение отредактировал skr: 18 сентября 2016 - 19:41

  • 0

#126 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 18 сентября 2016 - 19:48

Ставить поверх 0.53 или вместо?


Сообщение отредактировал lekseus: 18 сентября 2016 - 19:58

  • 0

#127 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2016 - 20:06

Кстати, мысль о Владимирском княжестве и городке Москва показалась любопытной - во хард московитам будет.  :biggrin:

В реальности, то что Москва стали собирателем земель - почти невероятно. Больше шансов имела Литва и Тверь, но увы и ах, московские даниловичи оказались хитрее, удачливее, а временами и подлее, чем остальные князья. 

Если решишь сделать так ( по сути игра за Москву будет только для игрока), то Владимир лучше сделать мятежным (каменные стены и мощный гарнизон, даже князя я знаю какого туда поставить :biggrin: ), ибо это стол, за который борются князья. А рядом Московское (из Москвы и Переяславля-Залесского) княжество, Суздальско-Нижегородское (Суздаль, Городец, Нижний Новгород) и Тверское (Тверь, Кашин, Зубцов и Ржева), которые будут бороться за владимирский стол. 

В общем как перейдешь к карте и что решишь, сообщи. Но мое мнение ты знаешь - в центре именно борьба княжеств за объединение восточной европы, соседи по краям карты в последнюю очередь. Подготовить для них родословные, линейки и прочее - я накопаю инфы когда будет нужно. 

 

Какая тогда роль у Пскова и Рязани?) 

Псков - это западный форпост против Ливонии, всегда в боевой готовности и так и не покоренный немцами. К тому же вечевая республика и торговые ворота в прибалтику. Рязань - южные соперники москвы и первые на пути татар (если сами с татарами не в союзе :biggrin: ), сохраняли свою самостоятельность и вошли в состав Москвы только в 1500-х годах.  Опять же проводили свою политику, а рязань одно время (своего могущества - вторая половина 14 века) могла так же стать центром собирания земель. Брянское княжество таких похвастаться не может. 

 

Как то все у вас быстро происходит) Смена династии в Брянске как и переезд киевского митрополита во Владимир-на Клязьме, вероятно связано с победой хана Тохта над Ногаем. Присоединение Брянска к Литве происходит с началом великой замятни в Орде.

Происходит в середине 14 века, во время междусобиц княжество захватает Ольгерд и на этом все. Но в течении века оно действительно играло значительную роль на южных землях, это не отрицается. 

 

Показать борьбу за ярлык на владимирский стол интересно, я собственно предлагал на первой странице Суздаль, но если можно добавить только одну "русскую" фракцию то я выбрал бы Брянск.

Вообще, имхо, но если бы хватало слотов, то лучше оба (согласен :mhm2: ).Но суздальские земли все таки сыграли большую роль в истории борьбы за объединение вокруг москвы. Поэтому если выбирать, то все же Суздальско-Нижегородское и род Андрея - вторую "кровь" после московской в будущем. 

А вообще, если удасться уговорить srk за счет удаления соседей по карте ( :rolleyes2: ) реализовать и Брянское княжество (с Черниговщиной) и Суздальско-Нижегородское, то это будет идеальный вариант :sm36: . 

 

srk по поводу теневых фракций, Опасен ответил:

Это фишка перекачивала из не вышедшего еще Empire, когда создавали аддон kingdoms britanian. Просто одна фракция восстает их другой. Пример Шотландия из Англии, США из Колоний Великобритании и т.д. Работает так: Если в поселении слишком мал общественный порядок и оно бунтует, то в руки оно достаётся не мятежникам, а теневой фракции.


  • 0

#128 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 20:30

Ставить поверх 0.53 или вместо?

Скорее рядом - мод имеет собственную папку и на ЕЕ никак не влияет. Проблема только с ваниловскими тевтонами.


  • 0

#129 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 18 сентября 2016 - 21:25

Наблюдая за спором чьё княжество важнее решил присмотреться. И вот что я вижу со своей колокольни. 

Нижегородско-Суздальское великое княжество — одно из княжеств Северо-Восточной Руси, существовавшее в период 1341—1392, в 1395, 1411—1414 и в 1425. То есть первое появление на сто лет после старта мода. Тяжкая жизнь была у этого княжества. То оно есть, то его нет, вот оно сново есть и через год его опять нет, а вот через 16 оно сново появляется на свет что бы прожить три года. Что-то было не так в этом "королевстве". 

Цитата: "Брянское княжество — русское княжество XIII—XV веков с центром в городе Дебрянск (Брянеск, Брянск). Первоначально центр удельного княжества в составе Черниговского княжества, после монгольского нашествия — политический центр Чернигово-Северских земель. Брянский князь обычно носил титул великого князя Черниговского.". Годы, вроде, самые те 1246-1401, но как то не по людски - князь Брянский, а титул носит великого князя Черниговского - он чё, стеснялся своего дома или как? Читаю историю княжества и не вижу где бы оно проявило себя. Всё своё время существования оно было лакомым кусочком для окружавших его крутых соседей (Литва, Москва, Смоленск). Как то не тянет оно быть на равных с имеющимися княжествами.

Ну а самое главное - как вы планируете показать эту самую борьбу за Владимирский стол. Вся эта княжеская возня и междусобойка может быть воспроизведена в игре только с помощью сумасшедших скриптов. В реале как бы княжество не называлось, где бы оно не находилось - плевать ему на Владимир, его престол. Задача одна - души рядом стоящих и особенно, если рядом стоящим управляет человек4.


  • 0

#130 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 18 сентября 2016 - 21:42

 

Псков - это западный форпост против Ливонии, всегда в боевой готовности и так и не покоренный немцами. К тому же вечевая республика и торговые ворота в прибалтику.

Это потому что за спиной был Новгород и ливонская угроза к концу 13 века сошла на нет.

 

 

Рязань - южные соперники москвы и первые на пути татар (если сами с татарами не в союзе :biggrin: ), сохраняли свою самостоятельность и вошли в состав Москвы только в 1500-х годах.  Опять же проводили свою политику, а рязань одно время (своего могущества - вторая половина 14 века) могла так же стать центром собирания земель. Брянское княжество таких похвастаться не может.

Рязань не могла быть соперником Москвы также как и центром собирания земель, поскольку рязанский князь в своих претензиях был ограничен Рязанским княжеством(уделом),  а на силушку взять силенок не хватало, тут хотя бы отбить вотчинную Коломну...

У Брянска как приемника Чернигова раздолье - Верховские княжества, Курск, Новгород-Северской, Клецк, Случеск, Рязань, Переяславль Русский, Киев, Галич, на все имеются вотчиные права.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II