Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#291 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 04 октября 2016 - 19:45

skr , думал сделать все блоки для поселений, а затем локализацию в text. Прибалтика готова, сегодня сделаю Вост.Европу, потом Южную Еропу, Азию и Русь. Я думаю к этому времени вы определитесь с добавлением провинций. Еще нужно будет что-то сделать с гербами городов и замков. Мне такое дело по-душе :biggrin:

Мне без локализации тяжко подключать готовое.

 

Польша:

Вместо Любуша Познань (Lubusz)

Добавлен Сандомир (Sandomierz)

 

Волынь:

Вместо Кременца - Луцк (Kremenec)


Сообщение отредактировал skr: 04 октября 2016 - 19:49

  • 0

#292 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 04 октября 2016 - 20:14

skr , сбрось в текстовике или хотя-бы подробнее напиши, какие новые поселения под какими в скобках в imperial_campaign_regions_and_settlement_names прописаны и провинции к ним. Я сразу добавлю.

 

 

Мне без локализации тяжко подключать готовое

Спокуха, я все сделаю четко :mhm2:


Сообщение отредактировал ZSV: 04 октября 2016 - 20:18

  • 0

#293 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 04 октября 2016 - 21:12

Мне без локализации тяжко подключать готовое.
Польша:
Вместо Любуша Познань (Lubusz)

Это замена названия или новое поселение ты добавил? Просто местонахождение Гнезно и Познани очень близко, я хотел просто сменить название и дать какой-нить другой город, так как Гнезно к тому времени не имел особого значения и влияния (столицей великопольши стала Познань ). А городов у Польши немного будет и нужны самые важные, особенно на востоке.

Сообщение отредактировал триарх: 04 октября 2016 - 21:17

  • 0

#294 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 04 октября 2016 - 21:18

Это замена названия или новое поселение ты добавил? Просто местонахождение Гнезно и Познани очень близко, я хотел просто сменить название и дать какой-нить другой город, так как Гнезно к тому времени не имел особого значения и влияния. А городов у Польши немного и нужны самые важные, особенно на востоке.

Вместо - означает, что Любуша не стало, а Познань появился (чуть в другом месте).

На счёт важности Гнезно - Миндовга короновал епископ из Гнезно.


  • 0

#295 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 05 октября 2016 - 00:11

[post='http://totalwar.fun/...?p=1146456']это[/post]По сравнению с моей картой (а точнее картой Русичей) эта карта и в самом деле огромна плюс судоходные реки (правда я бы ещё к ним Западную Двину добавил).

карта отлична, масштабы  самый раз, чтобы регионы и города не наползали друг на друга. Судоходные реки тоже шикарны, сейчас их не хватает, правда кое-где нарисованы не совсем верно: чего стоит волга у москвы.
 

Наличие Балкан и Азии - так они и сейчас есть, пусть и в более урезанном виде. Кстати, поиграть за византию на этой карте - думаю будет интересно, слева болгары, венгы, справа турки, да и самому места достаточно.

Мод о восточно европе, отдавать столько пров под балканы и кавказ - расточительство. имхо, карту лучше обрезать на юге, но оставив чуть больше, чем сейчас в твоем моде: чтобы фессалоника была на берегу моря с портом и часть центрального плато анатолии с западным берегом+пара городов туркам и византии там. 
Остальные поселения на той карте раздать на прибалтику, русь, литву и польшу+подровнять положение поселений и добавить леса, ибо сейчас по всей руси да литве сплошная лесостепь какая-то. где дремучие могучие леса?
 

Мне не нравится левый край - Польша получается несколько урезанной, Чехия совсем отсутствует (это не не очень важно), Дания присутствует только Ревелем и Нарвой (если её сделать не играбильной и заставить по скрипту продать свои земли Ливонскому ордену - так и ничего получиться), наконец то для удовольствия Триарха Норвегии вовсе нет места  :biggrin: , а шведы кажись ничего не теряют.

с Польшей не беда, там почти подступала граница немцев, взамен её можно просто прирастить городами на юге и востоке. Не нужно что-то с Данией делать: просто сделать её целиком в Прибалтике со столицей в ревеле+еще пару городов дать, типо раквере. будет датская часть Прибалтики. в качестве скриптов можно дать только скриптовые армии, типо подкреплений из метрополии, если города датчан начнут осаждать/захватывать.
И да, я не предвзят к Норвегии ( :tongue: ), просто для мода о восточной европе она не нужна. Вот был бы мод о прибалтике и походах немцев/руси туда - совсем другой разговор :mhm2:
 

Большие размеры карты позволяю хорошенько раздвинуть между собой поселения и, возможно, смогу реализовать давнюю свою мечту - кучу маленьких деревень вокруг городов - чисто для антуража. Дифицитных провинций не занимают, но и польза нулевая (хотя можно и придумать пользу - например торговля зерном), а карта оживится.

а что за деревни? просто фигурки на карте? или они как-то работать на экономику/стратегию смогут? :hmm:
srk, а как правильно поставить обновленную версию мода? я скачал версию [post='http://totalwar.fun/...6293']последнюю[/post], распаковал, потом  фикс скачал, его просто скопировать в сам мод надо? т.е там получится два батника, два значка и некоторые одинаковые тхт файлы? а то собрался посмотреть что там с городами на пересобранной версии мода, а попытка запустить кампанию привела к вылету.. :sad:


  • 0

#296 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 05 октября 2016 - 03:23

Мои предложения по вариантам городов к рассмотрению: https://yadi.sk/d/iwAzqv67wEut4

На скринах сразу указан тип города и/или его размеры и почему. 

Что принимается, что нет? :rolleyes2:


  • 0

#297 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 05 октября 2016 - 20:54

Мои предложения по вариантам городов к рассмотрению: https://yadi.sk/d/iwAzqv67wEut4

На скринах сразу указан тип города и/или его размеры и почему. 

Что принимается, что нет? :rolleyes2:

Имхо Волковыск не особо нужен, там и так  все плотненько. Чуфут Кале в Кырк-Ор переименовать или сделать столицей Крыма Солхат, что более исторично.

 

коруснь-ромны

 

Мне больше импонирует Канев чем Корсунь. В Каневе был княжеский стол, он был одним из центров Поросья. Корсунь ему значительно уступал.


  • 0

#298 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 05 октября 2016 - 22:42

Имхо Волковыск не особо нужен, там и так  все плотненько. Чуфут Кале в Кырк-Ор переименовать или сделать столицей Крыма Солхат, что более исторично.

Так я решил раздать каждому по "серьгам", чтобы заполнить пропуски и поставить города там, где они нужны. Для Литвы больше городов просто нет - дремучие леса с болотами :biggrin: и Друцк, который максимум что можно добавить, что я и предложил. Плюс поселения для пустующих земель переяславщины-черниговщины и насыщение Польши на востоке.

Так ведь это одно и тоже: Кырк-Ер, Кырк-Ор, Гевхер-Кермен, Чифут-Калеси. Тут идея только в том, что если добавить в Крым еще город (с портом для торговли), то столицу сделать замком, чтобы у крымчаков было где армии нанимать (столица и перекоп). Но учитывая, что в дальнейшем планируются ханства, то у них должен быть мощный базис (т.е. два-три-четыре города и 2-3 замка, причем поближе друг к другу, чтобы АИ мог накапливать силы и нанимать войска для обороны/нападений) , чтобы игрок не смог их просто задавить, когда разожрется до 10-15 городов. Тут и скрипты с гарнизонами 100% нужно, как и с нападениями. Во всяком случае Крымское ханство в ОиМ2 имея всего несколько поселений (и скриптовые армии, которые правда больше для антуража и разорений, по сути ничего не захватывают, но бои с ними эпичны) было аццки мощным и играя Русью было очень тяжко давить крымчаков: армии таяли от потерь (даже при победах), но крымчаки их восполняли быстрее и выходы в степь были сложным занятием. Только после захвата крепостей по Днепру и оттеснения литовцев и казаков за Днепр, удалось более-менее восполнять потери и громить крымчаков в поле.

По этому же принципу я предлагаю насытить и Казань, скопив в одном районе несколько городов, чтобы казанцы могли мобильно собирать армии и активно воевать. Хочется увидеть в какой-то мере реальную стратегическую обстановку: что взять крупный город очень тяжело и нужно напряжение всех наличных сил, как это и было в случае казанских походов, которые увенчались успехом далеко не с первого раза. Вот только как это показать (сложности осад и штурмов, больших походов), есть у кого-то идеи, которые еще и реализовать можно? :hmm:

 

Мне больше импонирует Канев чем Корсунь. В Каневе был княжеский стол, он был одним из центров Поросья. Корсунь ему значительно уступал.

Тут идея была простая: нужна пограничная крепость на южных землях киевщины, которая будет от Киева подальше (чтобы не лепить города близко) и при этом древняя. Поэтому и выбрал Корсунь - она тоже была удельным княжеством. Но можно взять и Канев, я не против. Сделать таким же деревянным замком. Но так же добавить и Ромны (еще одну крепость для защиты с востока), тогда как Киев и Переяславль будут городами. 


  • 0

#299 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 05 октября 2016 - 23:18

Так ведь это одно и тоже: Кырк-Ер, Кырк-Ор, Гевхер-Кермен, Чифут-Калеси.

 

Чуфут-Кале - еврейская крепость, название позднее и закрепилось когда столицей стал Бахчисарай. Первоначальное название Кырк-Ор - сорок крепостей.


  • 1

#300 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 05 октября 2016 - 23:59

Чуфут-Кале - еврейская крепость, название позднее и закрепилось когда столицей стал Бахчисарай. Первоначальное название Кырк-Ор - сорок крепостей.

да, все верно, Чуфут-Кале название позднее и если подходить к привязке к конкретному времени, то правильнее будут татарские названия, но на момент начала мода (1250)  эта крепость вообще носила половецкое название - Кырк-Ер и была центром небольшого удельного княжества, зависящего от крымского юрта. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II