- Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
- Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
- Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
- Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
- Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
- осадные машины и артиллерия - без изменений
Юниты AOR:
По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
v. 0.001
Спойлер
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
v. 0.002
Спойлер
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей
v. 0.003
Спойлер
Графика заставки и лоадскрины от Margo
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
Добавлены наёмники
Новая анимация
Добавлены скрипты переименования городов
v. 0.005
Спойлер
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно
Для тех кто рискнёт скачать:
1. Установка:
- скачиваем
- распаковываем
- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European
А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...
Список фракций:
Спойлер
- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania)
- Пруссы (aztecs)
- Тевтонский орден (teutonic_order)
- Ливонский Орден (scotland)
- Господин Великий Новгород (novgorod)
- Господин Великий Псков (saxons)
- Великое Княжество Московское (russia)
- Галицкая Русь (england)
- Великое княжество Рязанское (moors)
- Великое княжество Смоленское (normans)
- Великое княжество Тверское (spain)
- Брянское княжество (milan)
- Суздальское княжество (kalmar_union)
- Норвежское королевство (norway)
- Королевство Швеция (sweden)
- Королевство Дания (denmark)
- Королевство Богемия (hre)
- Королевство Польское (poland)
- Королевство Венгрия (hungary)
- Тырновское царство (venice)
- Латинская империя (france)
- Королевство Сербия (sicily)
- Византийская империя (byzantium)
- Грузинское царство (portugal)
- Османский бейлик (turks)
- Государство Ильханов (egypt)
- Золотая орда (mongols)
- Крымское ханство (crimea)
- Казанское ханство (kazan)
- Государство Тимуридов (timurids)
- Ватикан (papal_states)
- Независимые земли (slave)
Известные проблемы и недоделки:
- не хватает кучи инфо-картинок юнитов
- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур
- ...
Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.
1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения
2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.
Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05
При прописывании эффектов для наместников поселений применяю такой принцип:
Можно еще добавить уникальности и привязки к истории конкретного города, скажем, примеры: Елец - пограничная крепость на границе со степью, принимающая не себя первый удар степного врага: +1 командование в битвах против кочевников, +2 к боевому духу в битвах против кочевников, +1 к обороне поселения против кочевников.
Рязань - столица первого княжества на пути ордынцев вглубь Руси: +1 в битвах против степняков, +1 при обороне поселения, +1 к с/х (рязанский хлеб в 12 веке экспортировался в Новгород), +1 к командованию. Кашин - удельный город в составе тверского княжества, постоянно соперничавший со столицей: +1 к командованию, -2 к верности, +1 к жестокости. Торжок: пограничный город В.Новгорода, хлебные ворота на северо-запад, важный торговый посредник и предмет раздора между князьями: +2 к с/х, +10 к налогам, +1 к защите при обороне, -1 к верности. Псков - северо-западный форпост Руси на пути католической агрессии, готовый в любое время отстаивать свою независимость как от немецких рыцарей, так и от постоянно вмешивающегося в его дела Новгорода, так и торговые ворота Руси в Прибалтику: +2 в сражении против католиков, +1 в сражениях против язычников, +15 к торговле, -2 к верности, +2 к благочестию. Изборск - оплот Новгорода и Пскова в борьбе с немецкой агрессией: +3 в сражениях против католиков, +2 в сражениях против язычников, +3 при защите поселения, +2 к благочестию. Великие Луки - «от Литвы оплечье Новгороду», важнейшая крепость, форпост обороны от литовцев и суздальцев и посредник в торговле с Ганзой: +2 в боях против язычников, +1 в боях против православных, +2 к бою при обороне поселения, +10 к торговле, +1 к жестокости, -2 от благочестия.
И продолжить так же по поселениям в том же духе, беря за основу историю поселения и его роль в тот или иной временной промежуток (почему-то мое сообщение оказалось сдублировано ).
Сообщение отредактировал триарх: 06 октября 2016 - 18:37
skr, когда определишься с заменами и дополнениями городов, выложи выборку с информацией по ним в текстовике с наименованием в скобках, текстовым наименованием, типом поселения и какой фракции принадлежит. Я блоки по имеющимся (в текущей версии) поселениям закончил. Начну писать анчи в текстовике. Как выложишь инфу - дополню.
И продолжить так же по поселениям в том же духе, беря за основу историю поселения и его роль в тот или иной временной промежуток (почему-то мое сообщение оказалось сдублировано ).
триарх, пока сделаю по упрощенному варианту. Потом когда-нибудь может кто захочет прописать для каждого поселения индивидуальные анчи.
Подскажи, как обзывать наместников у монголов и турков.
Сообщение отредактировал ZSV: 09 октября 2016 - 09:39
Подскажи, как обзывать наместников у монголов и турков.
При конийских сельджуках были
Мелики - члены султанского рода управляющие провинциями вилайетами
Субаши - генрал-губернаторы провинций
Бейлербеи - управляли провинциями граничившие с христианскими государствами
При османах
Санджак-бей - наместник провинции саджак, с 1362 г. подчиняется бейлербею
Бейлербеи - наместники крупных провинций эялетов, должность учреждена в 1362 г. с появлением более крупной административной единицы эялет (пашлык).
У монголов если улусом управлял чингисид тогда хан, прочие аристократы не чингисиды назывались нойон(монг) или бек(тюрк). Упраляющий тьмой(туменом) назывался тумэнбаши, то есть темник по нашенски.
В гражданской администрации наместником был даруга(монг) или баскак(тюрк).
Беки и нойоны подчинялись четырем карачи-бекам, самым главным из которых был беклербек. Даруги и баскаки подчинялись главе дивана везирю.
Сообщение отредактировал Anri: 09 октября 2016 - 14:53
Так как в геральд моде для монголов и турков предусмотрена одна культура, то наместников для них обзову по-тюркски - "бек". Для европейских фракций постараюсь прописать с привязкой к конкретным историческим областям.
Текущая играбельная версия (версия 503 + изменение карты + начало геральдического мода + некоторые изменения в линейке юнитов)
Изменения на карте не все запланированные, но, в связи с переходом на новую большую карту, решил на эту карту время не тратить.
Т.е. ты сразу будешь переходить на большую карту? Её править и собирать мод уже на ней?
Уже перешёл, настраиваю мод на новой карте. Частично изменил карту.
Так, надо будет на выходных просмотреть карту и наметить насчёт поселений/регионов. Ты же будешь сюда переносить наработки по городам с той карты или все заново?
Что изменил на карте?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.