Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.
Обновлён в стиме,с возможностью кампании 18.5.2018.
https://steamcommuni.../?id=1381536100
Самый большой готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила, бета-версия.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где переработано многое ,значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwar.fun/...ra-dei/page-379
Мод создан на основе соглашения о сотрудничестве между командами DEI и Ancient Empires(АЕ),то есть часть наработок этих модов совпадают(исторический корректная основа,карта главной кампании,система снабжения,система населения и тд),однако это,всё же,это разные моды.
Рекомендуемая авторами сложность игры: Normal/Normal
Перевод презентации Ancient Empires Attila в стиме на 18.5.2018.
Мы тестировали последние пять месяцев с помощью внутренних тестеров. Мы считаем, что мы устранили большинство критических проблем. Однако мы ожидаем ошибок. Некоторые из них полностью находятся в нашем распоряжении, а некоторые из них выходят за рамки жесткого кодирования. Пожалуйста, поймите это. Мы предлагаем вам профессионально работать с нами по улучшению этого.
Представлены более чем 148 фракций, кампания Ancient Empires Attila даст самый глубокий опыт на TW-движке. В нем будет множество новых людей, никогда ранее не встречавшихся ни в одном моде для TW или конверсионном моде на сегодняшний день. Цель состоит в том, чтобы создать самый захватывающий и динамичный опыт кампании, который когда-либо давала игра TW, а также акцентировать внимание на исторической точности и стратегическом выборе...
Не используйте другие моды вместе с этим. Пожалуйста, убедитесь, что этот мод работает правильно, прежде чем запускать другие моды. Этот мод настолько огромен, что нет гарантии, что он будет совместим с большинством иных модов.
Кампания стартует в 202 до н.э., непосредственно перед кульминацией Второй Пунической войны в Заме (the climax of the Second Punic War at Zama).
Карфаген был сильно ослаблен в то время, и поэтому объединенная Нумидия будет претендовать на его территории.
Рим ,тем временем, становится доминирующей державой в Западном Средиземноморье, но он все еще не пробовал пока тягаться с государствами,которыми правят преемники Александра(Successors of Alexander). Рим намерен закончить наказание Македониии за её недавнюю поддержку, оказанную Ганнибалу, но ,в то же время,римлянам приходится иметь дело и с угрозой, близкой к их дому, в Цезальпинской Галлии, где были в восстании в 218 году. Новые захваты в Испании дают больше богатства в казну Рима, чем когда-либо, но население Испании (Celtiberians) становятся беспокойным.
Установка (на 18.5.2018)
- Подпишитесь на Часть 1 на Steam - Master Pack Видеогайд по установки мода на англ.яз..
- Подпишитесь на Часть 2 по Steam - Пакет моделей
- После подписки вы найдете 2 пакета, расположенные в папке данных Total War Attila \ data.
- Эти пакеты должны быть названы: @ e_001_ancient_empires_master_Pack1; @ E_002_ancient_empires_models_Pack1.
- Запустите диспетчер модов Attila и выберите оба мода
РУСИФИКАТОР
Удалён из стима автором
Руководство по геймплею(перевод)
Ancient Empires Gameplay Guide
https://drive.google...alNzNzdaa1dVUGs
Кампания,экономика,общественный порядок,постройки. Боевая система. Система снабжения.
1 Campaign
(раздел 1 Кампания (экономика,общественный порядок, постройки)
http://totalwar.fun/...12#entry1199913
2 Land combat \ наземные сражения
Боевая Система,Категории юнитов
Общий раздел
Боевая система значительно отличается от ванилы (непонятно что имеется ввиду ванила Рим2 или Аттилы?).
Сражения более медленные и как правило занимают минут 12-18.
Причём армии не несут больших потерь,так как в среднем исторически,по мнению авторов, потери победителя около 10%,а проигравшего порядка 30%.
Стрелки более эффективны против медленных юнитов.
Кавалерия,лёгкие копейщики и стрелки хорошо прикроют фланги от любых неожиданных атак противника...
Нужно иметь резервы,так усталость в бою одна из основ механики сражений.
Юниты, которые потеряли 30% солдат и очень устали будут бесполезны в бою и, вероятно, будут склонны к бегству с поля боя.
2.2 Fatigue\Усталость
Усталость в Ancient Empires является более важным, чем любой другой фактор на поле битвы.
Эффективность солдат упадет значительно, если они становятся слишком усталыми... Элитные юниты,которые устали, скорее всего, будет разгромлен свежими юнитами, даже если они значительно ниже уровня элитных юнитов.
Усталость увеличивается в первую очередь во время боя и состояние истощения достигается в среднем за 12 минут.
В этот момент большинство юнитов будут разгромлены и отступят.... Усталость также достигается,но в меньшей степени. если,юнит находится под огнём стрелков.
Усталость напрямую уменьшает статы юнитов.
Усталость возникает от нескольких меньших по значению факторов, таких как бег на поле боя и прибывание юнита под огнем стрелков.
Основная проблема фактора Усталость - это моральный эффект который от неё получается, как только юниты устанут,то они начнут становиться неустойчивыми и будут вскоре бежать от врага, если они ,при этом ещё, понесут постоянные потери или сражаются против более решительного врага,у которого выше мораль или боевой дух.
Полученная усталость влияет ещё не несколько значений в статах юнитов.
- Атака в ближнем бою и первый удар( чардж ) понижен
- Стата защиты от рукопашного боя и защиты щитом снижаются
- Снижается скорость передвижения юнита в битве
- Снижается скорость атаки и её эффективность
- Уменьшает защиту от стрелков
- Медленнее скорость перезарядки у стрелков
Усталость может вдвое понизить статы юнитов.
2.1 Morale\Мораль\Боевой дух
Мораль в Ancient Empires - это то, как люди реагируют в бою. Это базовое определение.
Этот фактор больше основан в моде на реальности, чем в ваниле. Ванила полностью игнорирует боевойый дух\мораль и не почти полностью не отражает как группы солдат будут реагировать при определенных условиях.
Главное отличие мода от ванилы это влияние фактор усталости а также влияние потерь в бою.
Чем дольше юнит находится в боевом столкновении(ближний бой или под атакой стрелками) тем он менее эффективен.
Когда юнит исчерпает свои силы он побежит с поля боя. В это время игрок должен заменить их свежими резервами.
Статы юнита будут снижаться,когда он будет нести потери,особенно в долгом сражении.
Если за короткий период в отряде погибло много юнитов, а число убийств около 20-50 в течение не более 2 минут,то такой отряд , скорее всего, будет сломлен или шокирован и, скорее всего, убежит с поля боя.
Если число отряда упадет ниже 30% от ее первоначального и когда такой отряд устал или истощен под влияние падения значений его боевого духа\морали,то его юниты побегут с поля боя.
Это важно даже когда отряд выигрывает битву.
Если отряд считает, что он не может устоять против более заведомо более сильного отряда и его фактически уничтожают в бою элитным отрядом, его боевой дух упадет, и его юниты побегут с поля боя, если не его вовремя не поддержать резервами или вывести из схватки.
Обученные или опытные отряды должны быть быть сразу узнаваемыми в бою.
Если юнит свежий,готовый морально к битве и имеет опыт,то он редко будет получать штрафы за удары ему во фланг или тыл, но он сбежит позже, как только упадёт значение марали и усталость начнет сильно влиять на солдат в бою ,отсюда большое значение резервов в моде.
Замечание от себя.
У меня есть обоснованные сомнения в боевой системе Ancient Empires.
Косвенно,но факт,что для Аттиллы как игры и платформы для модов-конверсий и тд. не было создано ни кем полноценной переделки боевой системы,подобной той что,в DEI,например. Только мини моды-корректоры боя,типа уменьшить скорость юнитов,прицепить более жестокую анимацию и тп.
Начальная попытка в создания своей боевой системы в Ancient Empires на основе хит-поинтов, полностью провалилась. Временно они ,в пользовательских битвах,как то приспособили систему одной из версий DEI.
Сейчас в Ancient Empires заявлено чётко о хорошо продуманной собственной боевой системе с подробным гайдом для игрока,то есть боевая система Аттила переделана примерно так ,как это заманчиво изложено в руководстве этого мода. Однако,тем кто играет стоит обратить на это внимание,так как боевая система это самое важное в глобальном моде.
Усталость и мораль(Fatigue\Усталость и Morale\Мораль\Боевой дух)это главные компоненты этой боевой системы.
Но ИИ вообще понятия не имеет об усталости и её влиянии на весь бой.
Поэтому усталость это бонус-фора,послабление для игрока,о чём этом говорил КАМ2150 ,создатель боевой системы DEI,когда создавал свою новую боевую систему для движка Аттила(не доделана до конца,но капнул глубоко,как обычно у него)
Игрок хорошо знает об усталости и может это использовать. Дать отдохнуть части своих юнитов,можно держать свежие,не усталые резервы,не бегать бесцельно по полю боя,отвести юнитов из под огня стрелков,намеренно атаковать элитными юнитами или слабых или уставших свежими юнитами и тд.
Кроме того,сам способ боя и тип юнитов во времена Аттиллы заметно отличался от времени Рим2 исторически.
И,вероятно, для этих исторических изменений в ваниле сильно модернизирована боевая система Рим2 авторами игры для особенностей Аттилы.
2.3 Unit types\Типы юнитов
Лучники
Наносят меньше урона чем в ваниле.
Могут снижать скорость врага,уровень чарджа и защиты в бою. Лучники имеют достаточное количество боеприпасов для боя и могут поражать в той или иной степени все типы юнитов,в больше степени имеющих слабые доспехи и небольшие щиты. Дальность и скорость выстрела зависит от типа лука. Longbow поражает дальше всех.
Плюсы
Хороший диапазон поражения для обученных подразделений
Огненный выстрел подавляет боевой дух врага
Высокий урон на близком расстоянии
Минусы
Не могут поразить быстрого противника,такого как кавалерия
Большая вероятность поражения ответным огнём стрелков врага
Пращники
Плюсы
Хороший радиус поражения
Быстрый темп стрельбы
Подавляют цели
Хорошо использовать против быстрых юнитов и кавалерии
Эффективны против других стрелков и легкой пехоты
Минусы
Нетренированные юниты наносят очень незначительные повреждения и являются неточными
Мало повреждений тяжело бронированных противников
Низкая траектория выстрела, поэтому они не могут стрелять поверх впереди стоящих своих юнитов
Застрельщики\метатели дротиков
*Из за проблем с реальной механикой битв скорость перезарядки и дальность выстрела сделана не реалистично,а на уровне среднего олимпийского метателя (спортсмена).
Плюсы
Наносят высокий урон всем юнитам
Снижают способность юнитов к атаке
Может использоваться в рукопашном бою
Наносят ущерб преимуществам юнитов в боевой формации
Высокая скорость стрельбы
Очень высокий урон против конницы
Минусы
Низкий боезапас
Не очень точные
Невысокое расстояние поражения
Динамика чарджа кавалерии.
-Кавалерия будет чарджить вне боевой формации,юнитов в свободном построении или варварских юнитов
-Кавалерия не будет чарджить юнитов в боевой формации,особенно в формации против кавалерии
Наибольший урон от чарджа кавалерией:
- уставших юнитов
- тех находящихся под огнём стрелков
- тех кто не имеет прикрытия копейщиками или стрелками
- если удар нанесён во фланг или тыл
Гоплиты.
Имеют хорошую атакующую боевую формацию,которая устойчива,но её легко разрушить атакой во фланг или тыл,кроме того они могут быть подвержены сильной усталости при долгом сражении.
Тяжёлая боевая формация(Formed Heavy)
Это основа,костяк линии фронта,который держит врага в страхе.
Эффективна против лобового удара кавалерии.
Даст возможность вести бой даже если убит генерал.
Лёгкая боевая формация(Formed Light)
Может быстрее двигаться.
Влияет если убит свой генерал.
Возможно остановит атаку кавалерии.
Короткие мечи / Длинные Мечи(Short Sword/ Long Sword)
Все юниты-мечники разделены на тех кто имеет короткие или длинные мечи.
Длинные мечи имеют большее количество рубящих атак,более медленно движутся,надо больше места, необходимого между войсками
Кроткие мечи более опасны вблизи с их быстрыми и точными ударами....
Ancient Empires Supply System(Система Снабжения)
http://totalwar.fun/...12#entry1199913
Важные ссылки по моду.
Карта кампании
http://www.twcenter....Project-Outline
Новый интерфейс
http://www.twcenter....I-added-28-4-15
People of Rome 2 (P++),Система Населения Рим2 (PoR2)
http://totalwar.fun/...niia-rim2-por2/
Превью юнитов
Roman Republic, Pre-Marian
Roman Republic, Pre-Marian Shield Update
Roman Imperial Legions
Republic of Carthage
Arabs
Numidians
Britons
Seleucid Empire
Kingdom of Pergamon
Greco-Bactrian Kingdom
Kingdom of Kush
Nomads - Scythians, Sarmatians, and Saka
Celts and Galatians
Iberians and Celtiberians
Video
Roman Republic
Roman Empire
Carthage
Ptolemaic Kingdom
Odryssian Kingdom
Bithynia
Illercavones
Команда и помощь.
Основная команда
Petellius\боевая система ,DB редактирование,баланс юнитов
Sheridan\Philip\боевая система,баланс юнитов
UMCenturion\UI и 2D арт
Cpt. Cortez\юнитмейкер,DB / StartPos редактирование
William\юнитмейкер,3D
Mithias\исследователь-историк
CrypticOutcast\кампания
ipwnu678\щиты и др.
Сотрудничество,помощь.
Noif\2D арт
Legionaire Army Mod\мод использован как основа для большинства юнитов AE(из него щиты,шлемы и тд.)
https://steamcommuni...s/?id=187264810
The_Germans_Are_Coming\использованы его текстурные моды
Melcor\2D арт
Daruwind\,редактирование DB и ресурсов
Junaidi83 de Bodemloze\стратегический ИИ сделан на основе его мода Better Aggressive CAI Mod for Rome 2,который похож на его более новый вариант для Аттилы:Better Aggresive CAI for Attila
http://totalwar.fun/...и/#entry1068431
DrakeB22\стратегический ИИ,на основе его компиляции из модов:
Better Aggressive CAI Mod for Rome 2
Guaranteed Major Faction Empires
http://totalwar.fun/...4/#entry1017350
Better Recruitment mod
Ghsi011\DB редактирование
Hloeric\2D арт ,текстуры,модератор форума
Moonflower\его сабмод для DeI: Moonflower's New Carthage General Variants
Night_Hunter\2D арт
Команда DEI\сотрудничество с командой Ancient Empires и использование их текстур юнитов
Сообщение отредактировал U633: 31 декабря 2018 - 13:13